drum 0 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 Недавно перестал работать вентилятор охлаждения радиатора => стал кипеть( Вентилятор живой - крутит если подсоединить напрямую от аккумулятора. Датчик температуры охл. жидкости рабочий. Предохранитель жив. Замыкал напрямую клемму на датчик закороткой - вентилятор не работает. Двигатель RP. Термостат тоже вроде жив - оба шланга от радиатора горячие. Помогите советом, может кто сталкивался с проблемой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 (изменено) Замыкал напрямую клемму на датчик закороткой - вентилятор не работает.Датчик в радиаторе замыкал? Он же отвечает за работу вентилятора. Изменено 18 Марта 2011 пользователем Antony Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drum 0 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 Датчик в радиаторе замыкал? Он же отвечает за работу вентилятора. У меня двигатель RP. ДТОЖ находится в тройнике. Их два (двухконтактных) синий и черный. Синий как раз и отвечает за работу вентилятора, если я не ошибаюсь. Замыкал его - ноль эффекта. А на радиаторе у меня нет датчиков. Или я может быть слепой?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 У меня двигатель RP. ДТОЖ находится в тройнике. Их два (двухконтактных) синий и черный. Синий как раз и отвечает за работу вентилятора, если я не ошибаюсь. Замыкал его - ноль эффекта. А на радиаторе у меня нет датчиков. Или я может быть слепой?) Посмотри со стороны аккумулятора, в самом низу... Я думаю он там есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 Синий как раз и отвечает за работу вентилятора, если я не ошибаюсь. Замыкал его - ноль эффекта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drum 0 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 Наверно я балбес) Тогда 2 термодатчика синий и черный в тройнике на зачто отвечают? Один приборка, а второй? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 на мозги Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 Какой бы ни был движок на радиаторе датчик есть, он и отвечает за включение вентилятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 Коротко и ясно. А топикстартеру - сперва лучше спрашивай если не знаешь наверняка. Не в обиду будет сказано, а просто чтобы уберечь от лишних проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 на мозги Прикольно ответил))) Сперва так , потом так))) Надеюсь человек не обидится) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drum 0 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 Датчик на вентилятор стоит внизу радиатора со стороны АКБ, фишка трехконтактная, вентилятор двухскоростной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXPORT 0 Жалоба Опубликовано 7 Января 2017 перестал работать вентилятор охлаждения радиатора,решил проверить датчик радиатора путём замыкания проволочкой,вначале включились и первая и вторая скорость,при повторной проверки почему то немного за искрило и вентилятор перестал работать,проверил предохранитель,он оказался целым но я все же поменял на новый но никакого результата,подскажите пожалуйста решения моей проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 7 Января 2017 @ALEXPORT,Нужно разобраться, что именно замыкает/искрит - тут или сам вентилятор, или провода от датчика. Ход проверки следующий - отключи разъем с карлсона и подключи питание прямо на него. Если он работает исправно, то копай проводку и ищи место с пробитой изоляцией. Я работы с проблемными электроприводами стараюсь проводить не от АКБ, а от блока питания с амперметром (обычное трансформаторное зарядное устройство) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 7 Января 2017 Если =КРАЙ от ВОЛГОГАЗЕЛИ на радиатр =один в один походит правда 2-х контактный, да и фиг с этим средняя скорость не нужна... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaltay52 1 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2017 Вчера тоже беда с вентилятором приключилась, кое как добрался до дома, пришлось лыжу снять чтоб хоть как то обдувалось, а все оказалось в отвалившемся контакте с главной фишки на питание датчика)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах