Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

привет всем!такая проблема-подклинивает руль иногда когда поворачиваешь и на ходу и на месте..в чем дело??в насосе или в рейке????рейка люфтит уже давно,и подтекает где рулевые тяги к ней крепяться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего в рейке выработка! и на втором месте насос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт! Скорее всего шрус, и скорее всего наружный! проверь, это дешевле чем рейка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Krasnov, хруст отсутствует как симптом. Я тоже себя тешил тем, что шрус :ap:

 

ТС, на диагностику, по любому. На расстоянии не решить задачку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю причем здесь шрус,если проблема в рулевом,а шрус относиться к трансмиссии,ни каким боком на это не влияет!!!я вот думаю либо насос либо рейка....рейку то я буду менять..а вот почем можно приобрести насос новый?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем!такая проблема-подклинивает руль иногда когда поворачиваешь и на ходу и на месте..в чем дело??в насосе или в рейке????рейка люфтит уже давно,и подтекает где рулевые тяги к ней крепяться....

 

здраствуйте,у меня было подклинивание руля при поворотах,дело оказалось в шкиве гидроусилителя,шкиф стёрся от выроботки ремнём,видимо ремень проскальзовал(натянут был до упора),выличилось заменой шкива ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю причем здесь шрус,если проблема в рулевом,а шрус относиться к трансмиссии,ни каким боком на это не влияет!!!

 

Еще как влияет, его закусывает и тебе руль не повернуть.

У меня такое было, ничего не хрустело, просто стоя на месте мне было руль не повернуть, на ходу чуть закусывало, проехал 4км и встал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже что-то накрывается в ГУРе... Насос стал жужжать даже в малом положении поворота, раньше только до упора когда повернешь зудел. Руль,стоя на месте, когда только заведешь, влево стал подклинивать чутка. Типо поворачиваешь, вроде как уперся, раз и дальше пошло нормально. В бачке волнений никаких нет, полный штиль, масла сколько было, столько и осталось. В моторном отсеке подтеков не обнаружил ни на насосе, ни на рейке, ни на шлангах... Ремень натянут нормально, правда вот шкивок сточившийся, не нравится он мне, но явного писка :[ , от проскальзывания ремня, нет, даже когда до упора руль вывернут. Надеюсь, что проблема все же в подшипнике насоса или сальнике. Не хочется попадать на новый, тем более на рейку, ценник глянул O_O чуть не офигел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я для себя решил пройдя через все это что без ГУРа мне намного лучше жить!

Поставил обыкновенную и езжу не парюсь ,и стук пропал иззи которого я по началу и сайленты и стойки стаба и резинки менял. А стук появлялся на пересеченной месности (по дороге на дачу) а при переезде лежачих полицейских одновременно двумя колесами все было гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда утром заводишь- влево очень тяжело поворачивается, а вправо нормально. Маленько проеду и все нормально, хз что это такое. Насос нормально, не гудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда утром заводишь- влево очень тяжело поворачивается, а вправо нормально. Маленько проеду и все нормально, хз что это такое. Насос нормально, не гудит.

 

точно так и было ,это и стало последней каплей! в право с утра одним пальчиком а в лево и двумя руками не вывернуть. раз 5-7 покрутиш из стороны в сторону потом все хорошо на целый день становилось, а с утра все снова повторялось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в право с утра одним пальчиком а в лево и двумя руками не вывернуть. раз 5-7 покрутиш из стороны в сторону потом все хорошо на целый день становилось, а с утра все снова повторялось!

 

А причину не выяснил из-за чего так было? У меня нечто похожее, особенно с утра)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...подклинивает руль иногда когда поворачиваешь и на ходу и на месте..

Нужно ремешок проверить и состояние жидкости ГУР. У меня похожее было, помогла замена ремешка, промывка системы ГУР (соответственно с заменой на новое масло ГУР, оригинальное).

Полёт нормальный. :)

 

У Виталия, Мсье Сержа и Вовки похоже на износ верхней части рейки... Вобщем - смотреть надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рейке хана однозначно у меня тоже самое было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сейчас тут нагоните человеку!Действие нужно производить методом исключения от самого простого!Все замечания учесть и начать с ремня,потом шкив,потом шрус,потом насос и затем только рейка!Рейка самое дорогое из всего этого,поэтому неспеши отдавать деньги!У нас советчиков и мастеров много,а настоящих специалистов мало!На себе испытал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил проблему)))извените что забыл отписаться...короче тупанул я,думал о чем то глобальном,а ремешок забыл посмотреть.. :hat: поблема решена всего лиш натежением ремня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,кто знает___на повороте налево,иногда клинит руль так ,что можно вьехать___в кого не будь_крутнешь, еще влево и отпускает, происходит редко , но метко )))еще и свистит на холодную , когда руль крутишь туда сюда)в общем у кого .какие мысли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скидываешь патрубок который всех ниже распологается и сливаешь, обычно масло только подливают по уровню_)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил масло .... стало чуть легче поворачивать руль, но начал "чавкать насос ГУРа", читал что можно поставить от "шевика"(насос). Он реально походит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У шнивы насос без вылета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У шнивы насос без вылета

 

то есть он не подходит? а я где то читал что шкив меняют на родной и ставят!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...