POOPS 3 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2011 Так и доложно быть.Не было бы давления,давно закипел.На 100с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVILLLLLL 0 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2011 Так и доложно быть.Не было бы давления,давно закипел.На 100с. А крышка РБ как погремушка должна быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARFILD 0 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) Пока не жарко ,у меня при текущей помпе давления небыло вообще и за три дня езды с утра до вечера так и не кипел ! При пробитой прокладке скорей думаю перегреваться будит . Изменено 26 Марта 2011 пользователем GARFILD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2011 Нет не выкручивал!А здря, вот бы полюбовался на эту замарашку… Зачем вообще устраивать - бурю в стакане воды, да ещё параллельно на двух форумах? Выкручивай и прокаливай её докрасна газовой горелкой (с голубым пламенем), ставь обратно и езди дальше – как на новой. Нашёл проблему то, главную причину нужно устранять, а не следствие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARFILD 0 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2011 Я имел в виду ,что после осановки двигла давление будит быстро падать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVILLLLLL 0 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2011 А здря, вот бы полюбовался на эту замарашку… Зачем вообще устраивать - бурю в стакане воды, да ещё параллельно на двух форумах? Выкручивай и прокаливай её докрасна газовой горелкой (с голубым пламенем), ставь обратно и езди дальше – как на новой. Нашёл проблему то, главную причину нужно устранять, а не следствие. Не выкручиваю потому что решаю вопрос с магазином, где покупал лямбду. На 3 форумах. Потому что мнения на всех форумах и идеи разные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2011 Не выкручиваю потому что решаю вопрос с магазином Какая разница - все равно ее выкручивать, так выкрутишь и хоть видно будет - чистая или нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) А если тестер показывает что напряжение постоянно весит на 0.19 В это не говорит что она мёртвая? При перегазовке тоже висит? Изменено 26 Марта 2011 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARFILD 0 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) А чего смотреть ,если выхлоп чернит то лямбда в говне . Снимать и ставить новую ,и если получится разбираться с магазином (брак думаю и у иминитых производителей бывает ,он просто минимален ). Изменено 26 Марта 2011 пользователем GARFILD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2011 А чего смотреть А чего тогда обсуждать из пустого в порожнее - от чего типа она умерла? Выкрутить да посмотреть, ну и почистить в конце концов кислотой или карбклинерами - всяко больше толку будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVILLLLLL 0 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2011 При перегазовке тоже висит? Да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2011 Полностью очистить циркониевый элемент можно только газовой горелкой, так же как и свечи! Керамику от вторжения углерода по-другому не освободишь. А новая лямбда в такой ситуации – это вторичный удар по кошельку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVILLLLLL 0 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2011 Полностью очистить циркониевый элемент можно только газовой горелкой, так же как и свечи! Керамику от вторжения углерода по-другому не освободишь. А новая лямбда в такой ситуации – это вторичный удар по кошельку. Газовой горелкой долго лямбду надо оживлять? И как вообще это делается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARFILD 0 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2011 да хоть на газу дома и давольнатаки долго прожигать , может и чего и выйдет с этого . Пожги ,постучи и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2011 Я обычно гарантировано восстанавливаю загаженные кислородники, когда напряжение накала поднимаю до 17 В., а сверху ещё жестянку прогреваю дополнительно компактной горелкой, при таком завышенном напряжении циркониевая насадка уже сама прогревается докрасна, и нагар испаряется – как вода! А внешняя часть металлического экрана очищается потоком горячей плазмы от горелки. Таким способом получается 100-%-еый выход по восстановлению. Токмо этот зверский моник, её скоро снова насмерть закидает сажей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2011 kombat, одно-контактные они без подогрева, только снаружи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2011 Ах да, это я отвлёкся , но тогда только компактная китайская горелка с шипящим синим факелом, легко выполнит эту работу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVILLLLLL 0 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2011 Сегодня выкрутил лямбду которая недавно умерла - нагара нет никакого, как новую закручивали такую и выкрутили. Почему умерла хз. Кстати сегодня же до выкручивания её тестил тестером, на хх выдает 0.08 вольт, газу дашь - тестер показывает минус 0.50, 0.10. Вот так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2011 так может она рабочая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVILLLLLL 0 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2011 так может она рабочая? да нет, чёрный дым с ней, и напряжение не скачет, вкрутил старую лямбду - напряжение скачет, дыма нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2011 вкрутил старую лямбду - напряжение скачет, дыма нет. А нафига менял тогда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2011 (изменено) Вот только теперь всё и прояснилось с этой проблемой. Это тот самый случай, когда лямбда, контролируя АЛЬФУ по составу смеси, физически не в состоянии контролировать реальное сгорание в двигателе. А именно, недостаточная паспортная форсировка данного мотора, приводит к вялому сгоранию стехиометрической топл. смеси - высокооктанового бензина (который нуждается в более высоком показателе сжатия), и температура выхлопа повышается до неприемлемо-высоких значений, что и вызывает сильнейший термоудар лямбда-зонда, до возникновения глубоко проникающих трещин в керамической колбе циркониевого элемента. Этот процесс и характеризует переполюсовку термо-ЭДС выходного сигнала датчика с + на -, так как в исправном состоянии лямбды во внутреннюю полость циркониевого элемента отработавшие газы не проникают, и там может быть только разогретый атмосферный воздух. В случае же возникновения проникающих трещин, внутренняя полость измерительной колбы заполняется только проникающими выхлопными газами, которые вытесняют атмосферный воздух противодавлением выпуска, и этим меняют окислительную разность потенциалов в цирконии. Так что это вовсе не потенциальное замыкание, а именно переполюсовка термо-ЭДС, током обратной полярности. Таким образом, обогащённая смесь уже индицируется – как бедная, а переобогащённая, вообще конвертируется в отрицательный выходной ток! Лямбда с таким разрушительным дефектом колбы уже восстановлению не подлежит, поскольку её показания (при имеющихся трещинах в керамике) никогда не станут адекватными - фактическому составу смеси, в стандарте сигналов понятных ЭБУ. Изменено 27 Марта 2011 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVILLLLLL 0 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2011 А нафига менял тогда? Была ошибка 2343, был серый густой дым при прогреве при -20, -30 градусах (Хз как лямбда влияла на прогрев, но при её отключении серого дыма не было), плюс из глушака летела сажа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах