Перейти к контенту
us1899

RP троит и бензин ведрами

Рекомендуемые сообщения

ПРроблема! где-то недели 2-е, завожу, троит или вообще двоит, черный дым из выхлопной, бензну ведрами кушает 5л-10км, не едет дергается, свечи черные сухие:((((

1. Поменял синий ДТОЖ

2. Крышку трамблера,бегунок,свечи

3. у знакомого взял его моник поставил себе

4. обнаружил что пол года ездил с отключенной лямбдой

Все собачке под хвост, бывает нагреется работает нормально и расход в норме, а потом и на горячую троит

Сразу скажу компрессия 8-8,5 уже год такая было все путем.

Поможить кто чем!:)

 

Блин попробую ЭБУ махнуть и акум минут на 10 отключить. Вечером отзвонюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки бы почитал блинк-кодами, наверняка что-то покажет. Без лямбды расход по-любому большой будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсоедини провод от лямбды.. посмотри что будет... По идее черный дым должен уйти и обороты выровняться...

При отключенной лямбде расход хоть и будет больше чем обычно но не так заметно...

 

По крайней мере я с дачи ехал 170км на отключенной лямбде и потратил 18 литров, вместо обычных 15 и 40(!) при подключенной мертвой лямбде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу компрессия 8-8,5 уже год такая было все путем.

 

Ну если это – путём, то мучайся дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если это – путём, то мучайся дальше.

 

Проблема не в этом, летом двидку перебирать буду1

А проблема сегодня врое исчерпала себя.

Поставил ЭБУ с другого Passata , ожил и заработал, ставлю свои мозги, тоже все работает, а до этого скинул клему на 20 мин. ничего не изменилось.

Как гоаортся дело было не в бобине, скорей всего хреновый контакт в ЭБУ.

Да для успокоения совести снял крышку с моно на работающем двигателе, форсунка не хило хреначит в камеру сгорания бенз, так должно быть или:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не в курсе, то компрессия всегда больше величины геометрической степени сжатия на 1 – 1,5 ед., это означает, что компрессией 8 – 8,5 Бар обладают предельно дефорсированные карбюраторные моторы, рассчитанные максимум под 76-й бензин.

Это что-то по типу старых УАЗ-овских моторов! Вот и приехали…

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в этом

 

Да ему пофиг, у комбата-задунайского на все неисправности один ответ - компрессия, кольца, и ушатанный двигатель, даже если просто предохранитель сгорел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже после этого я не Ипполит, а самый обыкновенный маргинал…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...