us1899 0 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2011 ПРроблема! где-то недели 2-е, завожу, троит или вообще двоит, черный дым из выхлопной, бензну ведрами кушает 5л-10км, не едет дергается, свечи черные сухие((( 1. Поменял синий ДТОЖ 2. Крышку трамблера,бегунок,свечи 3. у знакомого взял его моник поставил себе 4. обнаружил что пол года ездил с отключенной лямбдой Все собачке под хвост, бывает нагреется работает нормально и расход в норме, а потом и на горячую троит Сразу скажу компрессия 8-8,5 уже год такая было все путем. Поможить кто чем! Блин попробую ЭБУ махнуть и акум минут на 10 отключить. Вечером отзвонюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2011 ДТОЖ заведамо рабочий? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2011 Ошибки бы почитал блинк-кодами, наверняка что-то покажет. Без лямбды расход по-любому большой будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damned2000 13 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2011 Отсоедини провод от лямбды.. посмотри что будет... По идее черный дым должен уйти и обороты выровняться... При отключенной лямбде расход хоть и будет больше чем обычно но не так заметно... По крайней мере я с дачи ехал 170км на отключенной лямбде и потратил 18 литров, вместо обычных 15 и 40(!) при подключенной мертвой лямбде Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2011 Сразу скажу компрессия 8-8,5 уже год такая было все путем. Ну если это – путём, то мучайся дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
us1899 0 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2011 Ну если это – путём, то мучайся дальше. Проблема не в этом, летом двидку перебирать буду1 А проблема сегодня врое исчерпала себя. Поставил ЭБУ с другого Passata , ожил и заработал, ставлю свои мозги, тоже все работает, а до этого скинул клему на 20 мин. ничего не изменилось. Как гоаортся дело было не в бобине, скорей всего хреновый контакт в ЭБУ. Да для успокоения совести снял крышку с моно на работающем двигателе, форсунка не хило хреначит в камеру сгорания бенз, так должно быть или Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2011 (изменено) Если ты не в курсе, то компрессия всегда больше величины геометрической степени сжатия на 1 – 1,5 ед., это означает, что компрессией 8 – 8,5 Бар обладают предельно дефорсированные карбюраторные моторы, рассчитанные максимум под 76-й бензин. Это что-то по типу старых УАЗ-овских моторов! Вот и приехали… Изменено 25 Марта 2011 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2011 Проблема не в этом Да ему пофиг, у комбата-задунайского на все неисправности один ответ - компрессия, кольца, и ушатанный двигатель, даже если просто предохранитель сгорел... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2011 И даже после этого я не Ипполит, а самый обыкновенный маргинал… Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах