KoMaP 0 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2011 Доброго вечера. Ситуация такова: на прогретом движке иногда машина начинает глохнуть, обороты резко падают до 300, потом резко до 1000, и опять восстанавливаются на ХХ. Явление непредсказуемо и неконтролируемо. При этом пощёлкивает реле в левом нижнем углу БП (если не ошибаюсь то №19), иногда бывает и при движении до 2000 оборотов. При открытой дроссельной заслонке явление практически незаметно. Что это, помирает само реле, забился фильтр или помирает бензонасос? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2011 19 - это реле поворотов реле бензонасоса в правом нижнем углу блока, 67 вроде номер может и датчик холла хандрить.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoMaP 0 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2011 А как сузить круг подозреваемых? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) более точно провести диагностику - к примеру манометр подключить к топливной системе и смотреть за его показаниями во время приступа, вольтметром мерить напряжение на управляющих ножках реле БН, если оно там будет, а давление упадет, то явно это не с системой управления связано Изменено 29 Марта 2011 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2011 вольтметром мерить напряжение на управляющих ножках реле БН Я подсоединял лампочку от новогодней гирлянды: как только реле бензонасоса перестает работать - сразу видно по морганию лампочки, а электронный тестер с большой инертностью такие провалы может и не зафиксировать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) можно и так, но надо именно к управляющим контактам - чтобы знать в какую сторону копать ... или 2, если манометра нету Изменено 29 Марта 2011 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2011 Вот как что, так сразу подключай фенечки, а вполне достоверная диагностика заключается в непосредственно визуальной оценке характеристик работы двигателя. Если мотор заметно колбасит или звук его выхлопа груб или басовит, то это нарушен цикл сгорания из-за явного несоответствия базового УОЗ или состава смеси, а часто и возможностей мотора. Оптимально сгорающая топл. смесь обеспечивает наиболее стабильный крутящий момент – без передёргивания и повышенных вибраций двигателя, а выхлоп мотора при таком благополучном (предельно своевременном) сгорании, как бы шелестит тихими пульсациями давления. Соответственно и расход топлива в таком оптимальном режиме сгорания, получается минимальным. Так что учитесь распознавать правильно настроенные движки, по звучанию – как музыкальные инструменты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2011 а вполне достоверная диагностика заключается в непосредственно визуальной оценке характеристик работы двигателя Слышишь, KoMaP - тебе достаточно непосредственно визуально оценить характеристики - и все будет холодца, сразу твой мотор чихать и чахлить перестанет, только главное - непосредственно и визуально оценивать, если будешь оценивать посредственно и тактильно - то нифига не получится. учитесь распознавать правильно настроенные движки, по звучанию – как музыкальные инструменты.Шел бы ты куда подальше со своей лирикой и шелестом пульсаций. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoMaP 0 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2011 (изменено) BigHarry, До 90 градусов он офигенен, всё выполняется правильно. Прогрев, холостые, тяга. А вот именно после включения карлсона начинается такая ерунда. Визуально оцениваю постоянно, но без фанатизма, тоесть не лезу в хорошо отлаженный механизм. Ща пойду с микроскопом, оценю визуально, прям в день рождения Изменено 30 Марта 2011 пользователем KoMaP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2011 именно после включения карлсона начинается такая ерундаА если карлсона принудительно включить до прогрева, ну и там еще вентилятор салона включить, света побольше - ерунда не начинается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoMaP 0 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2011 BigHarry, а вентилятор и так всегда на двоечку работает. Да и светомузыки хватает. Может попробовать ещё пару карлсонов поставить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2011 Да я к тому, что возможно когда потребление тока возрастает - где-то что-то из-за плохого контакта отходить начинает. Релюга щелкать может еще на подогрев ежика, 19-ая вряд-ли, она действительно на стекло, бензонасосная и ежиная под подозрением, может йожыг вовремя не отключается и смесь получается перегретая - и из-за этого чахотка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoMaP 0 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2011 Реле ёжика щёлкает когда сильно мокро под капотом (здоровенная лужа, например). Тогда она начинает сходить с ума, и обороты живут своей жизнью. Заглушишь в течении 15 минут — заведёшься только с галстука. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2011 (изменено) Ну вот, ты кажется подобрался близко к причине чахлости А у тебя есть красный датчик на фланце? Попробуй его подиагностировать и проводку рядом - возможно там коротышка, либо датчег неисправен, если он, канечно, имеется. В принципе - можно ежиный подогрев временно вааще отстегнуть и посмотреть - перестанет-ли тошнить после прогрева, если перестанет - то считай что диагноз поставлен... Изменено 30 Марта 2011 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoMaP 0 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2011 Датчика снизу (если ты имеешь ввиду под чёрным и синим) нету. Надо будет попробовать, а если причина действительно в нём, то вывести тумблер на включение/отключение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2011 вывести тумблер на включение/отключение Это сложно, ежа можно просто отстегнуть - там за моник должен идти толстый одножильный провод, на проводе есть разъем - его разомкнуть и надеть что-нить изолирующее или замотать немного изолентой. Если у тебя красного ДТОЖ нет - значит йожыг управляется синим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoMaP 0 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2011 BigHarry, кстати да, разницы нет, что ездить с синим, что без него. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2011 Отключай теперь ежа и смотри - появиться-ли разница. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах