Перейти к контенту
KoMaP

Рп чахнет

Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера. Ситуация такова: на прогретом движке иногда машина начинает глохнуть, обороты резко падают до 300, потом резко до 1000, и опять восстанавливаются на ХХ. Явление непредсказуемо и неконтролируемо. При этом пощёлкивает реле в левом нижнем углу БП (если не ошибаюсь то №19), иногда бывает и при движении до 2000 оборотов. При открытой дроссельной заслонке явление практически незаметно. Что это, помирает само реле, забился фильтр или помирает бензонасос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 - это реле поворотов

реле бензонасоса в правом нижнем углу блока, 67 вроде номер

может и датчик холла хандрить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более точно провести диагностику - к примеру манометр подключить к топливной системе и смотреть за его показаниями во время приступа, вольтметром мерить напряжение на управляющих ножках реле БН, если оно там будет, а давление упадет, то явно это не с системой управления связано

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вольтметром мерить напряжение на управляющих ножках реле БН

 

Я подсоединял лампочку от новогодней гирлянды: как только реле бензонасоса перестает работать - сразу видно по морганию лампочки, а электронный тестер с большой инертностью такие провалы может и не зафиксировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и так, но надо именно к управляющим контактам - чтобы знать в какую сторону копать ... или 2, если манометра нету

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как что, так сразу подключай фенечки, а вполне достоверная диагностика заключается в непосредственно визуальной оценке характеристик работы двигателя. Если мотор заметно колбасит или звук его выхлопа груб или басовит, то это нарушен цикл сгорания из-за явного несоответствия базового УОЗ или состава смеси, а часто и возможностей мотора. Оптимально сгорающая топл. смесь обеспечивает наиболее стабильный крутящий момент – без передёргивания и повышенных вибраций двигателя, а выхлоп мотора при таком благополучном (предельно своевременном) сгорании, как бы шелестит тихими пульсациями давления.

Соответственно и расход топлива в таком оптимальном режиме сгорания, получается минимальным. Так что учитесь распознавать правильно настроенные движки, по звучанию – как музыкальные инструменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вполне достоверная диагностика заключается в непосредственно визуальной оценке характеристик работы двигателя

 

Слышишь, KoMaP - тебе достаточно непосредственно визуально оценить характеристики - и все будет холодца, сразу твой мотор чихать и чахлить перестанет, только главное - непосредственно и визуально оценивать, если будешь оценивать посредственно и тактильно - то нифига не получится.

учитесь распознавать правильно настроенные движки, по звучанию – как музыкальные инструменты.

Шел бы ты куда подальше со своей лирикой и шелестом пульсаций. :evil:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigHarry, До 90 градусов он офигенен, всё выполняется правильно. Прогрев, холостые, тяга. А вот именно после включения карлсона начинается такая ерунда. Визуально оцениваю постоянно, но без фанатизма, тоесть не лезу в хорошо отлаженный механизм.

 

Ща пойду с микроскопом, оценю визуально, прям в день рождения :lol:

Изменено пользователем KoMaP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно после включения карлсона начинается такая ерунда

А если карлсона принудительно включить до прогрева, ну и там еще вентилятор салона включить, света побольше - ерунда не начинается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigHarry, а вентилятор и так всегда на двоечку работает. Да и светомузыки хватает. Может попробовать ещё пару карлсонов поставить? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я к тому, что возможно когда потребление тока возрастает - где-то что-то из-за плохого контакта отходить начинает.

Релюга щелкать может еще на подогрев ежика, 19-ая вряд-ли, она действительно на стекло, бензонасосная и ежиная под подозрением, может йожыг вовремя не отключается и смесь получается перегретая - и из-за этого чахотка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле ёжика щёлкает когда сильно мокро под капотом (здоровенная лужа, например). Тогда она начинает сходить с ума, и обороты живут своей жизнью. Заглушишь в течении 15 минут — заведёшься только с галстука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, ты кажется подобрался близко к причине чахлости :) А у тебя есть красный датчик на фланце? Попробуй его подиагностировать и проводку рядом - возможно там коротышка, либо датчег неисправен, если он, канечно, имеется.

В принципе - можно ежиный подогрев временно вааще отстегнуть и посмотреть - перестанет-ли тошнить после прогрева, если перестанет - то считай что диагноз поставлен...

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчика снизу (если ты имеешь ввиду под чёрным и синим) нету. Надо будет попробовать, а если причина действительно в нём, то вывести тумблер на включение/отключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывести тумблер на включение/отключение

 

Это сложно, ежа можно просто отстегнуть - там за моник должен идти толстый одножильный провод, на проводе есть разъем - его разомкнуть и надеть что-нить изолирующее или замотать немного изолентой.

Если у тебя красного ДТОЖ нет - значит йожыг управляется синим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigHarry, кстати да, разницы нет, что ездить с синим, что без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключай теперь ежа и смотри - появиться-ли разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...