Перейти к контенту
antifckerr

Руль в истерическом дёрге!

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые!Впорос прост:

Еду (при любойй скорости и любом положении руля), а рулевое колесо дёргается влево и вправо (не имеется ввиду что мои руки от плеч совершают вращательные движения,просто как бы "Дрожит", что ли так сказать)

Втулки стабилизаторы?Может Тяги?Может кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй колёса отбалансировать

Изменено пользователем Keni

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй колёса отбалансировать

 

ммм...чо-то не подумал..спасибо))но резина вроде равномерно схавана..

а ещё не вкурсе:

При замене тяг наконечники обязательно менять или меня просто парят?!?(имеется ввиду, что "...это типо обязательно при замене тяг"-цитирую мастера-фломастера!а состояние наконечников нормальное в целом!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а состояние наконечников нормальное в целом

 

А что тогда с тягами случилось? Ведь по сути тяга - тупая железка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм...чо-то не подумал..спасибо))но резина вроде равномерно схавана..

а ещё не вкурсе:

При замене тяг наконечники обязательно менять или меня просто парят?!?(имеется ввиду, что "...это типо обязательно при замене тяг"-цитирую мастера-фломастера!а состояние наконечников нормальное в целом!)

 

Просто им удобнее поменять все сразу а цена не должна меняться потому что они в любом случае будут снимать рулевые наконечники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рулевые тяги не имеют отношения к биению руля. Когда кулак тяги изношен машину водит по дороге при изменении тяговой нагрузки.

Да в общем то и при износе наконечника то же самое. А проверить можно и самому визуально. Никаких люфтов быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тогда с тягами случилось? Ведь по сути тяга - тупая железка...

 

:bn:

а тяги вообще изнашиваются посредством выхода из строя шаровой, а шаровая стоит на наконечнике, а наконечник прикручивается к тяге!!???

если да, то может мастер это имел ввиду тягу с наконечником менять, а неправильно понял!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тяги вообще изнашиваются посредством выхода из строя шаровой

Если тяги из силумина - то может и изнашиваются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто им удобнее поменять все сразу а цена не должна меняться потому что они в любом случае будут снимать рулевые наконечники

 

вот вот!! :yo:

 

Рулевые тяги не имеют отношения к биению руля. Когда кулак тяги изношен машину водит по дороге при изменении тяговой нагрузки.

Да в общем то и при износе наконечника то же самое. А проверить можно и самому визуально. Никаких люфтов быть не должно.

 

:crazy:

уу..блин...а почему тогда руль может "дрожать"

 

Если тяги из силумина - то может и изнашиваются...

 

блин я только в терминах и механике начал ориентироваться, а тут ещё и сплавы пошли....

:crazy:

=))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему тогда руль может "дрожать"

 

Уже было сказано, повторю: самая частая причина - дисбаланс колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже было сказано, повторю: самая частая причина - дисбаланс колес.

 

да да!Я это сразу взял на заметку!Спасибо!

Сёдня вечером отпишусь чво да как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь колёса, а потом будем дальше думать. Но дрожание не из-за рулевых тяг и наконечников 90%.

В тяге изнашивается шарнир в кулаке, который вкручивается в рейку. Появляется люфт и машину водит по дороге.

И главная причина износа, смерть :dl12: пыльника.

Изменено пользователем Andrei004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вчера так ШРУС умирал. Менял прям на дороге, из пыльника грамм 200 ржавой воды вылил, смазки не обнаружено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком смысле "так умирал"?

ШРУС обычно хрустеть начинает (наружный) при износе. А внутренний стучит при старте и резком добавлении тяги(на педаль газа).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу тяг:

Вы прикалываетесь все? Ничего, что тяга состоит не только из палки, но и из шарнира, который и изнашивается!?

Ноконечники если не вызывают нареканий менять вместе с тягой не нужно. Хотя большинство тяг идут в сборе с наконечником, тогда почему бы и не поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биение руля - в большинстве случаев проблемы с колёсами.

Пусть на шинке посмотрят геометрию колеса, у меня одно было 8-ой, било жутко, выше 80 ехать было сложно. И пусть посмотрят нет ли шишек на протекторе, именно на протекторе, а не на боковине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но и из шарнира, который и изнашивается!?

 

Да чему там изнашиваться-то? Это шарнир только обеспечивает подвижность тяги относительно рейки, там нет никаких особых нагрузок, и если пыльник у рейки не рватый - ничего с этим шарниром не случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит и наконечники менять не нужно, там шарнир тоже только обеспечивает подвижность тяги относительно кулака!))) Включаем иногда мозг, перед тем как писать! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со временем всё изнашивается,даже керамика,особенно если подвергается воздействию агрессивной среды к которым относиться вода пыль-песок и пр. Резина,из которой делаются обычно пыльники,тоже не вечны хотя на них вообще никакой нагрузки нет. Перепады температуры и влажности особенно в наших широтах весьма значительны, что и приводит к повреждениям пыльников и как следствие износу всех подвижных частей и деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включаем иногда мозг

Ну и включай свой мозг :shoot: раз он у тебя в отключке, мне этого делать не надо. Еще скажи что нагрузки на эти части одинаковые, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigHarry, Игорь, там в принципе идет такая же нагрузка как и на рулевой наконечник, имееться тот-же шарик и его обойма, все под пыльником со смазкой, я думаю что износ то-же у него имееться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идет такая же нагрузка как и на рулевой наконечник

 

Да почему такая же? Посмотри на шарик в наконечнике, и на шарик в тяге, и наконечник - у него более жестокие условия работы. Если бы было иначе - то тяги всегда менялись вместе с наконечниками, да и еще с рулевой рейкой впридачу... Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят!!!СПАСИБО БОЛЬШОЕ за советы!!!Дело дошло до ремонта рулевой рейки (вал изношен был) ну и тяги с наконечниками по любому!..шины новые нужны терь (старые были кривые, как это кто-то уже говорил=)))...блин...ребят:УХАЖИВАЙТЕ за своими авто с молоду!!!!походу до меня ей никто не занимался....вот считай на 30рубчиков меня уже "обули"...пипец...я до сих пор в шоке!

Спасибо ребят!!Удачи Вам всем!!! :beer:

тему можно закрыть!

Изменено пользователем antifckerr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот считай на 30рубчиков меня уже "обули"

 

За што так дорого? O_O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За што так дорого? O_O

 

12600-ремонт рейки

около 2000-3000 - монтаж демонтаж рейки

5700-тяги с наконечниками с пыльниками с работой

+

новая резина(!!!ПОЛЮБОМУ!!!)около 8000-9000

этож капиталисты-вот на то и вышло!

вот как-то так! :pardon:

:yahoo: (жаль нет истерического смайла=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...