Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Хочется пообсуждать

Вот примерно описание

 

Цена в Питере 4500 за 6 шт. Узнавал для себя. Возможно взять на тестовый период. Отзывов реальных хватает положительных, хотя есть и отрицательные.

 

Кто чего скажет ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же взрослый человек! Хватит уже в сказки-то верить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО- полный бред. " Макс. скорость увеличивается на 20%" Гыыыыы!!!Т.е. было у меня 200 км/ч, а стало- 240!? Бедные -бедные инженеры ФВ.... Не ведитесь вы на эту фигню!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я от знакомого о них узнал. у него 2105 86 года. Чего его дернуло их купить не знаю. Из улучшений заметно пока только что на скорости 20км можно включить 4-ую и машина будет плавно набирать скорость без рывков и провалов. Разницу в динамике особо не почуствовали, по расходу пока рано говорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из улучшений заметно пока только что на скорости 20км можно включить 4-ую и машина будет плавно набирать скорость без рывков и провалов

А зачем это нужно? Это же офигенная нештатная нагрузка на двигатель! Что, так лень лишний раз ручку дернуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статью уже выкладывали о свечах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс. скорость увеличивается на 20%

Тут еще пробегала инфа о специальной насадке на глушак, которая благодаря своей волшебной конструкции создавала дополнительную тягу в выпускном тракте, увеличивая КПД на какие-то дикие проценты. Вкупе с этими свечками - машина легко превращается в гоночный болид...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, 750= - это чуть ли не вдвое дороже честной оригинальной свечи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любую информацию, где обещают увеличить экономичность на 30%, и тому подобное, только потому, что свечи поменяю, или ещё какую нибудь хрень всабачу, пропускаю мимо ушей, и больше на этот товар внимания не обращаю, ибо как? Монстры автомобилестроения тратят бешеные бабки для получения результата. А тут только свечи поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё есть супер брызговики жёлтого цвета от чудо-компании Sparko - изменяющие аэродинамику автомобиля до неузнаваемости. Превращают обычный автомобиль в "стритрэйсеровскую" прокачанную тачку. :bu: Меховые леопардовые чехлы на сидухах превращают обычное авто в "гангстамобиль". А вонючка на зеркале в виде боксёрских перчаток добавляет сил и наглости самому владельцу автомобиля. :ap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dj-kapitan, да да, и модная нынче безбамперность на Тазах. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой жесткий бред! Это же полный звездец! Особенно что ваша шаха нормам евро 4 будет видите ли соответствовать! Пусть производитель выпьет йаду и убъётся ап стену, намазанную его положительно заряженым бензином)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чисто террористический если там используются металлы с малым сопротивлением, вольфрамовые электроды то такие свечки будут работать лучше но не на стока сколько обещают :) Вообще бредятина

 

Я всем жигуля-водам знакомым советовал для улучшения динами на 20 литров топлива вливать 3-4 литра ацетона зимой особенно ощутимо чувствуется, дёшево и сердито :) Жаль что на инжекторных ацетон эффекта мало даёт :(

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, господа!

 

Обратил внимание на вашу темку, решил вставить свои 5 копеек.

 

На вышеуказанных "Жигулях" эффекта не было скорее всего по причине неисправности систем жизнеобеспечения мотора.

 

У этих свечек есть один важный нюанс - мотор должен быть полностью исправен - система питания (отрегулированый карб, чистые форсунки), система зажигания (нормальные ВВ-провода, контакты на ВАЗах, датчики на иномарках и т.д.).

 

На старых "Жигах" часто эффекта нет по причине того, что много "косяков" по вышеназванным системам.

 

На иномарках эффективность проявляется в 9 случаев из 10. Сразу скажу, на турбированных моторах свечи не дают эффекта или он очень мал.

 

По поводу заявленных в рекламе цифр и их фантастичности. По городу экономия действительно небольшая - как правило, минус 1-1,5 литра.

 

Вся эффективность свечей раскрывается на трассе, когда вы давите от 120 км\час и выше. В этом случае на обычных свечах ваш расход сильно возрастает. При установленных "Bugaets" ваш расход остается в пределах езды на 90 км\ч. Вот тут-то экономия и составляет от 30-50% в зависимости от машинки и объема мотора.

 

Вот вам реальный пример. Хундаи Элантра, 2007 г.в, 2.0 бензин. Условия теста: дорога Гродно-Минск, заправка до отсечки в начале пути и сразу же заезд на АЗС в конце пути. Путь - 270 км. В машине водитель и два пассажира-свидетеля. Машина в одну сторону двигалась со скоростью 100-105 км\час. Иногда кратковременно снижалась до 80 км\ч. В итоге время пути составило 3 часа 18 минут. Расход топлива составил примерно 7,4 л на 100 км.

 

Назад машина двигалась со скоростью 120-160 км\ч. Изредка снижалась до 80 км-ч. Время в пути - 2 часа 6 минут. (Час сэкономили). Расход топлива - 7,4 л на 100 км. При обычных свечах в таких условиях расход был порядка 11 л. А теперь сосчитайте % экономии сами. Данный автомобиль откатался на свечах уже больше 30 000 км. Эффективность сохраняется. Желающим могу дать телефон владельца для подтверждения. ПРавда, телефон будет белорусский.

 

Кроме данного авто по дорогам Минска и Гродно ездит еще порядка 10 машин с установленными свечами. Все показывают и повышенную динамику, и экономию топлива. Один из авто - Хундаи Купе 2002 г.в. 2.0 МКПП участвует в гонках на квотермиле (402 м). Его частый соперник - 3-литровый Крайслер с "автоматом". На обычных свечах к финишу Крайслер "делает" Хундаи на 3 корпуса. На свечах Крайслер едва успел догнать Хундаи и опередил его всего на полкорпуса. Слова пилота Крайслера: "Блин, обычно когда у меня 2-я втыкается, я уже догоняю Хундайку. А тут у меня уже 3-я, а его едва настигаю. Реально, думал не догоню"...

В Интернете существует два вида отзывов - хорошие и плохие. Плохие - от тех, кто не пробовал. Либо от тех, у кого эффекта не было. Скорее всего, из-за неисправности мотора.

Статьи в "ЗР" и "Авторевю" мне тоже известны. Читал. По существу могу сказать следующее: статьи достаточно старые и писались тогда, когда были выпущены только первые образцы свечей, они были очень несовершенны и постоянно дорабатывались. К тому же велика вероятность "заказной статьи". Фото, которые приводятся в "ЗР", уже давно не соответствуют действительности. Современные свечи цельнолитые, никаких "приваренных, приклепанных" и прочих юбок. Цельнолитой корпус. Заводское производство. Все документы (сертификат соответствия, патенты) - в порядке.

Кому будет интересно - звоните 904 51 888 35. Могу дать на 3-дневный тест под залог стоимости (1000 р - для ВАЗ, ГАЗ, старых иномарок и 1 500 р - для 16-клапанных иномарок). На турбированные двигатели ставить не дам. ТАкже могу отказать, если увижу явные признаки неисправности мотора (троение, дымление, завышенный расход и т.п.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все показывают и повышенную динамику, и экономию топлива.

 

Вы можете эту экономию и повышенную динамику объяснить как-то основываясь на законах физики, термодинамики или просто здравого смысла?

Плохие - от тех, кто не пробовал

А хорошие - от тех, кто пробовал, но стыдится признаться, что его развели как лошка.

Для нормально настроенного двигателя замена штатных свечей на нанотехнологическое чудо эффекта никакого не даст, а на расстроенных движках - тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООО, soldier, какие люди :)

 

Тема обсуждалась очень обильно на Гатчинском форуме. Клац правда основную тему я посчитал антинаучной и снёс нафиг.

Тов. soldier по образованию рекламщик и втиратель из Белорусии. Жалко щас не найти ссыль на его ЖЖ.

Ща он будет рассказывать как его 20ти-летний мерс в Белорусии ездит и бед не знает с мега свечами.

Свечи Бугаец - откровенное говно, и пофиг, что уже какое-то лохматое поколение.

В тесте АвтоРевю их тестировали - полный ахтунг, http://www.autoreview.ru/archive/2004/24/spark/

Как я уже писал, я не думаю, что в NGK и Bosch сидят идиоты и пропустили мега-технологию, которая даёт +300% мощности и -200% расхода топлива.

 

Никаких технических подробностей soldier не скажет, но будет обильно поливать, мол у меня друг ездит и счастлив, опять таки в Белорусии.

 

Кстати, ща ещё возникнет реклама мега раскоксовки двигателя :DКлац

Изменено пользователем Lesha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООО, soldier, какие люди :)

 

Тема обсуждалась очень обильно на Гатчинском форуме. Клац правда основную тему я посчитал антинаучной и снёс нафиг.

Тов. soldier по образованию рекламщик и втиратель из Белорусии. Жалко щас не найти ссыль на его ЖЖ.

Ща он будет рассказывать как его 20ти-летний мерс в Белорусии ездит и бед не знает с мега свечами.

Свечи Бугаец - откровенное говно, и пофиг, что уже какое-то лохматое поколение.

В тесте АвтоРевю их тестировали - полный ахтунг, http://www.autoreview.ru/archive/2004/24/spark/

Как я уже писал, я не думаю, что в NGK и Bosch сидят идиоты и пропустили мега-технологию, которая даёт +300% мощности и -200% расхода топлива.

 

Никаких технических подробностей soldier не скажет, но будет обильно поливать, мол у меня друг ездит и счастлив, опять таки в Белорусии.

 

Кстати, ща ещё возникнет реклама мега раскоксовки двигателя :DКлац

 

Привет, Леша! ПРиятно видеть знакомых людей! Да, по образованию я журналист, а не рекламщик. Это разные вещи. И вы невнимательно читали мой блог - я маркетолог, а не рекламщик. Это опять же разные вещи. Ибо реклама - это только маленькая частичка маркетинга. Однако это к делу и к этой теме отношения не имеет. Да, ссылка на мой блог, если вы не можете найти solodun.info

 

Мой Мерседес ездит на NGK, так как в моем моторе м102 свечи зажигания "под конус". А Bugaets - под компрессионную шайбу. При всем желании не могу в Мерс поставить. Ты с СУРМом перепутал, Леша. Я говорил, что СУРМ на собственной машине тестировал.

 

О технических подробностях вам расскажет любой ученый-технарь, который знает, что смесь внутри камеры горит ассиметрично, и достаточно медленно (в милисекундах). А данная свеча за счет особенностей своей конструкции воспламеняет смесь равномерно и быстро.

 

Так как мы с вами здесь не обладаем степенями ни кандидатов, ни докторов технических наук и в области особенностей работы ДВС научных трудов не защищали - предлагаю перестать корчить из себя мега умных чуваков. И пыжиться тут "типа это не работает, потому что я в это не верю". Люди когда-то думали что земля на трех китах стоит.

 

Я подхожу к этой теме исключительно с практической точки зрения - "работает - не работает". На сегодня в 9 из 10 случаев - работает. А в 10-м случае, как правило, имеет место ранее существовавший дефект двигателя.

 

Тех, кто не верит, потому что не верит - я разубеждать не собираюсь. Вас разубедит время.

Тех, кто не верит, но в принципе готов проверить - я приглашаю на тест-драйв.

Тех, кто верит и готов проверить - я опять же приглашаю на тест-драйв.

 

На форуме Гатчины я просил участников форума высказываться в теме только на основании личного опыта или опыта своих знакомых. Ссылки на "ЗР", "Авторевю" не принимаются - устарело и не соответствует действительности.

 

Приглашаю к конструктивному разговору, а не к пустому флуду типа "что ты нас тут разводишь, мы не лохи". Упаси Бог, никогда не участвовал в лохотронах. Честь и совесть всегда были главной ценностью.

 

По поводу "поливания" про друга. Есть люди. Есть машины. Есть результаты. Есть телефоны. Предоставлю любую инфу тому, кто реально заинтересуется. А не просто языком почесать.

 

Для нормально настроенного двигателя замена штатных свечей на нанотехнологическое чудо эффекта никакого не даст, а на расстроенных движках - тем более.

 

Предлагаю вам лично убедиться в ошибочности этого утверждения. С меня свечи. С вас - исправный мотор. Идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О технических подробностях вам расскажет любой ученый-технарь, который знает, что смесь внутри камеры горит ассиметрично, и достаточно медленно (в милисекундах).

 

Хорошо, давайте оставим в покое ученых, взглянем на это с точки зрения здравого смысла.

данная свеча за счет особенностей своей конструкции воспламеняет смесь равномерно и быстро.

Какие конструктивные особенности свечи позволяют ей поджечь смесь равномерно и быстро?

Разберемся насчет быстро: как эта свеча поджигает быстрей, чем другие свечи? В ней что - встроен запатентованный ускоритель поджига, который через астрал предсказывает положение бегунка в распределителе зажигания и выдает искру раньше, чем простые свечи?

 

С вас - исправный мотор. Идет?

У меня на данный момент мотор исправным назвать нельзя, да и как может 20-летний мотор быть исправен - там все время что-то то посвистывает, то попердывает. К то му же у меня нет расходомера и тахометра, что сильно усложняет задачу определения экономии топлива и повышенной динамики. Но - думаю у нас в клубе найдется и, наверно, не один владелец B3, у которого с машиной все более-менее в порядке, я с удовольствием уступлю ему предоставившуюся возможность проверить эти свечи. Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки на "ЗР", "Авторевю" не принимаются - устарело и не соответствует действительности.

 

ИМХО, ссылки на АР более авторитетны, нежели на

Желающим могу дать телефон владельца для подтверждения.

 

какого-то неизвестного беларуса. Может у него вообще не Хуинда Элантра, а трактор "Беларусь" - проверить его честность не представляется возможным :)

 

Тех, кто не верит, потому что не верит - я разубеждать не собираюсь. Вас разубедит время.

Тех, кто не верит, но в принципе готов проверить - я приглашаю на тест-драйв.

Тех, кто верит и готов проверить - я опять же приглашаю на тест-драйв.

 

Мне тут через некоторое время надо будет 12000км трассы отмотать на кардан в 2 приёма - готов взять продукт высоких технологий на тестдрайв. Может и вправду расход по трассе 3 литра будет? На одном баке до Иркутска долечу!

 

А меня название смущает как-то

 

А что, Бугаец - вполне обычная литовская фамилия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, давайте оставим в покое ученых, взглянем на это с точки зрения здравого смысла.

 

Какие конструктивные особенности свечи позволяют ей поджечь смесь равномерно и быстро?

Разберемся насчет быстро: как эта свеча поджигает быстрей, чем другие свечи? В ней что - встроен запатентованный ускоритель поджига, который через астрал предсказывает положение бегунка в распределителе зажигания и выдает искру раньше, чем простые свечи?

 

Я не сказал "поджигает" раньше. Я сказал "сгорает лучше и быстрее". Конструктивные особенности - конус-резонатор. Как объяснил мне сам Бугаец, и в стандартной свече при искрообразовании возникает плазменный шарик. Только он развиться не успевает из-за открытости свечи. А здесь благодаря конусу-защите шарик развивается в факел, который и поджигает равномерно смесь. Как верно уже говорили, этот принцип использовался на форкамерных моторах. Однако в силу сложности и дороговизны их сборки от них отказались. Бугаец просто взял эту идею, хорошо ее подумал (благо доктор технических наук с богатыми знаниями в области работы ДВС) и перенес принцип факельного зажигания на свечу. Сперва экспериментально. А когда получил ошеломляющие результаты - получил патенты в РОссии и зарубежом и начал серийное производство.

 

У меня на данный момент мотор исправным назвать нельзя, да и как может 20-летний мотор быть исправен - там все время что-то то посвистывает, то попердывает. К то му же у меня нет расходомера и тахометра, что сильно усложняет задачу определения экономии топлива и повышенной динамики. Но - думаю у нас в клубе найдется и, наверно, не один владелец B3, у которого с машиной все более-менее в порядке, я с удовольствием уступлю ему предоставившуюся возможность проверить эти свечи.

 

Будем надеяться, найдется. Да, динамику можно не только на субъективных ощущениях проверить, но и на дино-стенде. Полагаю, в Питере хватает таких СТО?

 

Акс, с удовольствием предоставлю вам комплект свечей на тест-драйв!

 

Позвоните мне, плиз, на 8 904 51 888 35 или оставьте свои контакты в личке.

 

Я уверен, что вы получите удивительные для вас результаты за эту поездку.

Также сообщите мне параметры вашей машины: марку, тип мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

динамику можно не только на субъективных ощущениях проверить, но и на дино-стенде. Полагаю, в Питере хватает таких СТО?

 

Да ну, еще с СТО заморачиваться. Черт с ней с динамикой, достаточно будет субъективных ощущений, а вот экономию топлива очень хотелось бы увидеть, ведь на сайте заявлено что

Экономия на трассе нередко достигает 50%.

Т.е. более-менее исправный B3 на трассе дает 7 литров расхода на 100км, получается что с этими свечами он израсходует 3.5 литра. Фантастика какая-то! Это хотелось бы проверить, но поскольку MFA тоже показывают приблизительный расход, надо на топливные магистрали вешать счетчики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте и я пословоблужу. Может и мне свечи бесплатно перепадут? НЕ ВЕРЮ!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, еще с СТО заморачиваться. Черт с ней с динамикой, достаточно будет субъективных ощущений, а вот экономию топлива очень хотелось бы увидеть, ведь на сайте заявлено что

Т.е. более-менее исправный B3 на трассе дает 7 литров расхода на 100км, получается что с этими свечами он израсходует 3.5 литра. Фантастика какая-то! Это хотелось бы проверить, но поскольку MFA тоже показывают приблизительный расход, надо на топливные магистрали вешать счетчики...

 

Да, заявленные 50% - не гонево. Результат варьируется от 20 до 50%. Зависит, как правило, от мотора и его исправности.

 

Знаете, в чем проявляется экономия? В отсутствии перерасхода при быстрой езде. Вы ведь согласны со мной, что одно дело ваша машинка кушает на 90-105 км\ч, и совсем другое - на 130-140 км\ч? Вот сколько ваш Б3 ест при езде со скоростью 130-140 км-ч?

 

Только не надо мне рассказывать, что в России все блюдут скоростной режим на трассе. Вон, по КАДу, даже фуры меньше 100 не едут. А уж по крайней левой так там меньше 140 никто не "топит"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сколько ваш Б3 ест при езде со скоростью 130-140 км-ч?

 

Если кондей непрерывно молотит, то 11.4 литра.

UPD: Нет, гоню. Меньше. 11.4 - это 150-160км/ч. 130-140 будет поменьше на три капли в час.

 

Акс, с удовольствием предоставлю вам комплект свечей на тест-драйв!

 

Позвоните мне, плиз, на 8 904 51 888 35 или оставьте свои контакты в личке.

 

Я уверен, что вы получите удивительные для вас результаты за эту поездку.

Также сообщите мне параметры вашей машины: марку, тип мотора.

 

Во, это уже деловой разговор. Через месяц примерно соберусь.

Параметры моей машины под моей аватаркой, если нажать иконку с символом "i".

Изменено пользователем Акс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...