Перейти к контенту
zmei

Большой расход топлива. Двигатель 2E, инжектор.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые! :)

 

Проблема началась при последних холодах в конце февраля этого года.

Пассат B3, 93 года, объем 2 литра, двигатель 2E, бензин, инжектор, коробка автомат 096

(без переключателя эконом-спорт) со щупом.

 

Осенью на 92-м бензине расход был четко 12 литров в городском режиме.

В феврале заметил, что расход повысился до 20 литров. Перешел на 95-96 бензин, но расход не

уменьшился.

 

Судя свечам топлива нормально, воздушный фильтр чистый, топливный фильтр менял в сентябре и

инжектор промывал в это же время. Проехал немного.

 

Не так давно, подумал заменить лямбда-зонд, но мне посоветовали его вообще отключить и с

помощью газоанализатора выставить нормально СО - вроде кушать должно поменьше.

 

После проведения этой операции стало есть 17-18 литров. Заехал опять на газоанализ, с

помощью воздухомера чуть опять подрегулировали, стало есть 14 литров 96-го бензина.

 

Вопрос: как вернуть (хотя бы) до 12 литров на 100 км города? Езжу так же, вес не увеличился,

не гоняю. Перестал разогревать уже давно, но на расход это никак не влияет.

 

Предложили два варианта: либо температурный датчик у меня врет, и получается долгий разогрев

во время которого съедается топливо, либо говорят попробовать компьютер поменять, возможно

он у меня чипованный, так как в Германии это был полицейский Пассат, даже клемы под мигалку с сиреной остались...

 

Динамика отличная, что на 92, что на 96 бензине, ничего не дергается, переключается нормально и прекрасно тормозит. Всё вроде работает. Масло и фильтр менял недавно - Castrol Magnatec 10w40, термостат новый, фирменный менял в январе.

 

Помогите советом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 литров 96-го бензина.

Для уже не нового 2Е 14 л. 95-го – это нормальный показатель, практически - нижний предел, ещё ниже (без переборки поршневой), уже не удаётся получить расход. Впрочем, у тебя есть два варианта, просто смириться с этим фактом, ну или же включить собственные мозги и научиться управлять той оплаченной теплотой при сгорании бензина, чтобы не согревать улицу за свой счёт.

С 2Е, лично я легко получаю максимум расхода 9 л. в гор. цикле, но этот показатель исключает лямбду и соответственно 95-й бензин – как навязанную инструкцией данность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, советуете перейти на 92? Но его кушает так же. Правда это было при включенной лямбде, при выключенной я пока только на 95 попробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть советуете перейти на 92? Но его кушает так же.

Конечно, только всё одно для достижения экономичного режима, требуется получить оптимальную температуру цикла сгорания, и без дополнительного воздуха в составе смеси этого сделать в стоковом двигателе просто нельзя. Можно конечно снять головку и проточить плоскость на 1,5 мм., но что-то мне так думается, что такая идея совсем не вдохновит обывателя.

Так что для получения более – менее производительной температуры рабочего цикла сгорания, потребуется обеднение состава смеси и соразмерно-раннее зажигание для такой смеси.

Это единственное условие, при котором можно заметно снизить расход на 92-м, а про 95-й лучше даже не вспоминать, этот корм – при любом раскладе, выйдет не в коня…

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kombat, большое спасибо за совет! Вобщем-то я на 95-й перешел в порядке эксперимента, мне подумалось, что есть должно меньше, до этого ездил на 92-м. Обеднить смесь расходометром воздуха? А как снизить температуру смеси, датчик поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как снизить температуру смеси, датчик поменять?

Братцы, что с нами сделала цивилизация!?

Для экономичного режима двигателя, температуру цикла сгорания необходимо повышать, как в случае, когда не разгорается на даче костерок, то мы вынуждены подмахивать пламя воздухом, и тогда очаг горения быстрее набирает должную температуру.

Это же условие требуется и двигателю, который задыхается бензином…

Для регулировки состава смеси (в безлямбдовом режиме), используется только расходомер и изменённое начальное положение трамблёра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комбатотема [ой-ой-ой!] :D

хотел бы я с ним встретиться, поговорить, а мб он мой Пасс отрегулирует так, что получше Хонды побежит?

zmei, что ты собрался 92 обратно лить? я в RP 95 лью-прет лучше чем на 92, это так инфа для размышления.

лямбду смотри для начала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел бы я с ним встретиться, поговорить...

 

Для этого придеться тебе в город Орел прокатиться... :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду пробовать!

У тебя всё однозначно получится, потому как дорога эта давно накатана…

Но нахваливать результат снижения расхода, ты вряд ли станешь, обычно психическая энергия щедро тратиться только на поиск выхода, а когда уже имеется результат, предпочтительнее его держать при себе, по принципу – я столько промучился, вот пусть и другие то же… 8-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по принципу –

 

обосрался сам - помоги другому :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комбатотема [ой-ой-ой!] :D

хотел бы я с ним встретиться, поговорить, а мб он мой пасс отрегулирует так, что получше Хонды побежит?

zmei, что ты собрался 92 обратно лить? я в RP 95 лью-прет лучше чем на 92, это так инфа для размышления.

лямбду смотри дл начала

 

Дык я лямбду того... отключил же, и всё выставил расходометром воздуха через газоанализатор. Сегодня поменял воздушный фильтр, сделал комп. диагностику, завтра куплю хороший датчик (так как мой врет оказывается на разогреве). Потом буду замерять лямбду и поеду опять на газоанализ. Новую лямбду покупать не хочу, так как очень сложно снять мою, мне зарядили за замену 200 долларов и придется заменить часть глушителя, моя приварилась намертво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Змей вот тебе совет по замене лямбды, на 2 е меняется элиментарно, снимаеш свой катализатор который скорей всего уже мертвый,на его место ставиш пламягаситель и в него ввариваеш гайку под лямбду, мне так сделали на Юнионе цена работа +пламегаситель 3 тысячи,в моем катализаторе была вварена труба =) тоесть там лямбда вобще ни че не ловила, по расходу у меня 2Е тоже устал боротся но у меня 12.5 причем и 92 и 95, но я списываю это на динамичную езду,если со светофора не жарить асфальт и не гонять по кольцу 160 вполне вероятно можно до 10 литров снизить, а вобще у меня сложно расход расчитать, по тому как на пр иборке 70 литров бак а в итоге 90 и эти 20 литров плавают под стрелкой поетому надо осушить бак как минемум 2 раза, чего я как то стремаюсь делать дабы насос не убить

Изменено пользователем STERH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее... у меня катализатор живой. Даже вода брызгает через минуту после завода машины. Кстати вот сегодня обнаружил в сапуне дырку - через нее воздух по идее подсасывался. Заменил сапун, щас посмотрю.

Вариант с заменой лямбды пока не рассматриваю как дорогой. Лямбду нашел за 65 долларов. Но там возни очень много со съемом старой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если менять лямбду то токо БОШ ставь, потому как Диги токо с бошом нормально работает, я Ставил НГК она сгорела быстро, Бошавская стоит около 2500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно, подумал заменить лямбда-зонд, но мне посоветовали его вообще отключить и с

помощью газоанализатора выставить нормально СО - вроде кушать должно поменьше.

 

После проведения этой операции стало есть 17-18 литров. Заехал опять на газоанализ, с

помощью воздухомера чуть опять подрегулировали, стало есть 14 литров 96-го бензина.

 

 

 

Что за газоанализ!?! Это где? Я езжу в смешенном Цикле получается 12л. Хочу меньше, подскажи адрес где делал газоанализ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если менять лямбду то токо БОШ ставь

Любая лямбда в этот мотор, это как палка в колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую лямбду покупать не хочу, так как очень сложно снять мою, мне зарядили за замену 200 долларов и придется заменить часть глушителя, моя приварилась намертво.

 

Снимаешь катализатор,зажимаешь лямбду в тиски,греешь гайку газом и крутишь за катализатор.Всё прекрасно откручивается! У меня без подогрева открутилась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ванек газоанализатор есть в Гольф Лабаратории, но толку малдо мне выставляли все по осцилографу и газоанализатору, все равно 12.5 хавает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня подключил свою старую лямбду и буду смотреть. Без лямбды - детонация на холостых ходах, и чихание при заводе. При этом жрет то так же!

 

Новую буду брать конечно BOSCH.

 

Газоанализ - это в трубу засовывается шланг и меряет содержание кислорода и CO, которые можно выставить через воздухомер и регулятор CO. Где именно делал - вас вряд ли заинтересует, так как я в Киргизии нахожусь. :)

 

Мне чтобы лямбду снять надо часть глушителя снимать - поэтому и проблемы. Щас поезжу, потом если так же будет жрать буду менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа!

 

Помогите пожалуйста разобраться как именно с помощью программы VAG COM (VAG-COM 311.2 RUS_2006_V2) посмотреть график работы лямбды?

У меня пишет там zone 1, zone 2, zone 3 - графики показывает, но какая из них лямбда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat,   Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня Volkswagen passat b3 1991года автомат инжектор двигатель 2е.

расход по городу 19-20 че может быть проблема, менял лямбду, датчик давление, подскажите пожалуйста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kombat ,   Здравствуйте подскажите пожалуйста,

Вряд-ли подскажет, его тут уже года два минимум не видно, да и профиль его, походу, не активный. Поэтому спрашивать его в тутошних темах нет смысла, разве что может быть те, кто у него покупал прибор, кинут тебе в личку его е-мейл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня Пассат б3 1993 года, Двиг ABS моновпрыск. Дикий расход бензина. 20 л. Подскажите,как  сильно влияет неисправная заслонка зима-лето? Там была порвана мембрана которая с помощью вакуумной трубки от моника управляет заслонкой под воздушным фильтром. Поскольку мембрана порвана то соответственно вместо вакуума по трубке гуляет воздух и засасывается в моник. Насколько сильно это влиляет на смесеобразование? Свечи выкручивал - нагар чернючий сухой.  

Еще заказал на всякий случай ДТОЖ, т.к. мой показывает 70 градусов, когда срабатывает вентилятор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг ABS моновпрыск

В этой теме про другой двигатель спрашивают, лучше было бы новую тему в соответствующем разделе создать.

Насколько сильно это влиляет на смесеобразование?

Так, что расход вырос бы на 20 литров - дырявая мембрана не влияет. Да и что мешает тебе просто заткнуть эту трубку раз мембрана не работает? По расходу у тебя скорей всего лямбда, ну или ДТОЖ. Если после замены ДТОЖ расход не уменьшится, значит надо лямбду проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...