vikiller 1 Жалоба Опубликовано 26 Января 2018 Двиг ABS моновпрыскВ этой теме про другой двигатель спрашивают, лучше было бы новую тему в соответствующем разделе создать.Насколько сильно это влиляет на смесеобразование?Так, что расход вырос бы на 20 литров - дырявая мембрана не влияет. Да и что мешает тебе просто заткнуть эту трубку раз мембрана не работает? По расходу у тебя скорей всего лямбда, ну или ДТОЖ. Если после замены ДТОЖ расход не уменьшится, значит надо лямбду проверять. ДТОЖ заменил, пока могу сказать что если раньше когда срабатывал вентилятор - приборка показывала 70 градусов, поставил JPgroup за 200 р. Теперь показывает 90 при сработке вентилятора. Попутно прозвонил тестовом разъём форсунки. 2 и 3 контакт показывает 0, а по документации это контакт форсунки и там должно быть какое то сопротивление. 1 и 4 контакт это ДТВВ. Он показывает полную ересь. При температуре в гараже около 6 градусов он показывает !!! 150 кОм. А должен 5 - 6 судя по графикам. Новый 16 тысяч ₽. Вот и думаю теперь. Плюс ко всему надо термостат походу менять. Открывается на 60 - 70 градусах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Января 2018 поставил JPgroup за 200 рЭтот может врать, детали JPgroup - чаще всего шляпа полная. прозвонил тестовом разъём форсунки. 2 и 3 контакт показывает 0, а по документации это контакт форсунки и там должно быть какое то сопротивление. 1 и 4 контакт это ДТВВ. Он показывает полную ересьВозможно что тестер у тебя какой-то неправильный, ведь если бы форсунка была с нулевым сопротивлением - машина бы совсем не завелась. Советую замерить показания другим, более точным прибором. Плюс ко всему надо термостат походу менять. Открывается на 60 - 70 градусах.Ну если учесть, что показометр (из-за датчика JPgroup) врет градусов на десять - то термостат открывается правильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikiller 1 Жалоба Опубликовано 26 Января 2018 Блин. Тестер раньше не врал. Да и если б он показал разницу в пару кОм я бы задумался. Но он вместо 5 показывает 150 - есть повод задуматься. Прибор не дешевый, занимаюсь ремонтов мобильников и использую его при замерах, нареканий небыло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Января 2018 Прибор не дешевыйНу как тогда работает форсунка, если твой тестер показывает что там обрыв? Либо тестер все-таки врет, либо замерил плохо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikiller 1 Жалоба Опубликовано 26 Января 2018 Не знаю как работает форсунка но вчера тестер этом использовался для замера JP group. Все показания в допусках по таблице. А сегодня он показывает 150 кОМ. Замеры производились без рук, на зажимах и контактах. Так что кривые руки исключены. Но форсунка льет бензин. Сейч это факт. Он не показывает обрыв, я же писал что он показывает 0. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Января 2018 Прибор не дешевыйЯ, наверно, разочарую, но мультик, что на фото - это дешевое китайское барахло. Даже новый может хреново работать: http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=122820 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikiller 1 Жалоба Опубликовано 26 Января 2018 Вы меня не разочаруете. Не надо делать акцент на Китай. У меня все оборудование для ремонта куплено в китае и за 10 лет ничто не сломалось. Так что в этом мультике я уверен больше чем в 25-летнем датчике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Января 2018 Так что в этом мультике я уверен большеУверенность это хорошо, но это не объясняет работу форсунки при условии, что этот тестер там показывает обрыв. И еще это А сегодня он показывает 150 кОМто есть имеется какая-то нестабильность в показаниях. Может при измерении в теплом помещении мультик в адеквате, а когда выносите наружу (в холод) - он начинает чудить? Такое тоже бывает. Если все же ДТОЖ плохой - то это печально вдвойне, так как второй датчик в его цепи может тоже врать и давать бред в ЭБУ. Для проверки того, что тут виноват именно датчик, а не цепь приборки или проводка - воткни вместо датчика резистор на два ватта с сопротивлением, которое будет соответствовать, нопример, градусам 90. Если с резистором приборка покажет точно - значит приборка с проводкой не виноваты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikiller 1 Жалоба Опубликовано 27 Января 2018 Я показываю то что есть сейчас. Сегодня утром замерю люксембургский датчик, который я заменил. В одинаковых условиях он показывал 70 градусов при сработке вентилятора а вентилятор срабатывает от другого датчика в радиаторе. Сразу после замены на Jp group (я не говорю что это эталон) на приборке 90 и заработал вентилятор. Те при одном и том же датчике в радиаторе Люксембург показывает 70 а jpgroup - 90. Есть повод задуматься. Повторяю я- обрыва нет. Тестер показывает 0. Это кз а не обрыв. Нестабильность не при чем. Вчера я замерял ДТОЖ и он казал нормальные показания а сегодня я меряю ДТВВ и он вдруг городит тут 150 кОм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikiller 1 Жалоба Опубликовано 27 Января 2018 Вот показания родного датчика. «В тепле». По таблице должен быть 0,55 - 0,67. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Января 2018 Тестер показывает 0. Это кз а не обрывА если просто два щупа между собой замкнуть - тоже ноль показывает? я меряю ДТВВ и он вдруг городит тут 150 кОм.У старых ДТВВ бывает печаль с проводкой внутри пластика крышки форсунки, довольно часто, кстати. Что бы не вскрывать все понапрасну и заодно проверить новый ДТОЖ неплохо бы компом опросить ЭБУ и посмотреть, какие там температуры у датчиков, коррекцию лямбды, ну и заодно можно увидеть ошибки если они были. Есть возможность комп подключить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikiller 1 Жалоба Опубликовано 27 Января 2018 Тестер показывает 0. Это кз а не обрывА если просто два щупа между собой замкнуть - тоже ноль показывает? я меряю ДТВВ и он вдруг городит тут 150 кОм.У старых ДТВВ бывает печаль с проводкой внутри пластика крышки форсунки, довольно часто, кстати.Что бы не вскрывать все понапрасну и заодно проверить новый ДТОЖ неплохо бы компом опросить ЭБУ и посмотреть, какие там температуры у датчиков, коррекцию лямбды, ну и заодно можно увидеть ошибки если они были. Есть возможность комп подключить? при замыкании щупов естественно ноль показывает. На момент измерений я не помнил какое сопротивление должно быть на контактах форсунки и возможно поставил большой предел измерений поэтому он и показал 0. Там около одного ома должно быть. Завтра сниму черепаху и прозвоню проводку. Тоже нашёл инфу о том что бела с проводами. Попробую замерить непосредственно на термоэлементе. Смотрел на екзисте бошевский ДТВВ . 16 тысяч не радует цена. Помню что когда я шатал форсунку показания очень сильно прыгали, от 40 до 190 кОм . Похоже на контакт плохой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Января 2018 при замыкании щупов естественно ноль показываетНу да, походу предел не тот стоит. 16 тысяч не радует цена.Да экзист уже не торт, можно найти дешевле, за 8 вижу в каталоге одного магазина. Но даже эта цена - имхо перебор... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikiller 1 Жалоба Опубликовано 28 Января 2018 при замыкании щупов естественно ноль показываетНу да, походу предел не тот стоит.16 тысяч не радует цена.Да экзист уже не торт, можно найти дешевле, за 8 вижу в каталоге одного магазина. Но даже эта цена - имхо перебор.... Смотрел видео где новые провода припаивают прям к ножкам терморезистора, в обход старой проводки. На крайний случай можно ДТОЖ туда всунуть, тоже видел как Кулибины мутят. Возможности подключит комп нет. Заказал vagcom kkl 409.1, жду как придёт буду пробовать подключать. Возле рычага КПП есть два разъёма двухконтактных чёрный и белый. Вроде как к и л линии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikiller 1 Жалоба Опубликовано 31 Января 2018 После установки нового датчика ТОЖ расход вроде снизился. Пока судить рано т.к. мало проехал. заливал 20 л. Если прошлые 20 литров ушли за 60 км. то сейчас стрелка топлива еле еле ползет вниз. Как выкатаю бенз - напишу конечный расход. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 31 Января 2018 После установки нового датчика ТОЖ расход вроде снизилсяА ДТВВ восстановил или не стал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах