Перейти к контенту
DespiRR

Что нужно отключать при сварке?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите мужчины что надо отключать при сварочных работах на кузове авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем обе?

 

чтобы не сгорело ничего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда заодно вытащить все предохранители, лампочки, поотключать все разъемы и клемники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда заодно вытащить все предохранители, лампочки, поотключать все разъемы и клемники?

 

смысл???

при сварке есть и плюс и минус и всё это замыкается на корпус машины,дальше думаю не стоит писать почему надо отсоединять обе!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дальше думаю не стоит писать почему надо отсоединять обе

Не, ну почему не стоит - я бы хотел узнать, как может что-то сгореть, если с аккумулятора скинут только один кабель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то если повесить массу хорошо, то можно совсем ничего не скидывать. Ибо если вспомнить физику то ток идёт по кротчайшему пути. Скидывать 2 клеммы- это вообще бред

Изменено пользователем Proscooter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чисто теритически можно предположить, что когда акк не отключен - мозги под напругой, и блуждающие токи от сварки могут своими импульсами вызвать в работающей электронике нехорошие наводки и резонанс с последующим выгоранием чуйствительных ключей, но когда акк отключен хотя бы одним полюсом - то электроника уже обесточена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. сварочный ток может прийти на АКБ и тогда хана ему

2 сварочный ток может пойти через какой-нибуть прибор и выйти опять на АКБ далее смотреть 1 пункт.

да и вообще подавляющее большинство автомобилей имеет электрооборудование, построенное по т.н. "однопроводной" схеме - то есть ОБЩИМ контактом для ВСЕХ устройств является "масса" - кузов или рама автомобиля.

Этот самый кузов, в зависимости от качества затяжки болтов "массы", может иметь сопротивление до нескольких ом. При обычной работе автомобильного оборудованияи (за исключением стартера и мощных сабов) оно не особо влияет.

Но при электросварке, где токи достигают десятков и сотен ампер, соответственно, возникает на этом участке скачок напряжения, который может достигать 20-30 вольт и более.

Изменено пользователем Schmitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сварочный ток может и прийти на АКБ

 

Если АКБ отсоединен одним полюсом - то ток уже не идет, для прохождения тока нужна замкнутая цепь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично видел как варили уаз,отсоединили только минус,при первом касании электрода с кузовок засверкали габариты,повторюсь минус был отсоединён!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то если повесить массу хорошо, то можно совсем ничего не скидывать. Ибо если вспомнить физику то ток идёт по кротчайшему пути. Скидывать 2 клеммы- это вообще бред

 

:ban:

 

Schmitt , а когда с акб уаза скинули и плюсовую клемму перестало? :lol:

BigHarry дело тебе говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ban:

 

 

причём здесь бан???

сам прекрасно понимаю что ток не может пойти,если есть на форуме сварщик грамотный то он объяснит!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, чтобы при одной отсоединенной клемме через акб пошел ток, его корпус должен быть влажным или в кислоте и все это дело должно касаться еще кузова, но только какой слой должен быть... а так я мультиметром ловил между клеммой и пластиковым корпусом пару милиампер при "мокром" корпусе..

 

Schmitt, да не тебе тот смайлик, это за слова что "можно не отключать" :evil:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при первом касании электрода с кузовок засверкали габариты

 

Извини, но не поверю: цепь разомкнута, не могут габариты начать сверкать, и почему тогда только габариты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но не поверю: цепь разомкнута, не могут габариты начать сверкать, и почему тогда только габариты?

 

доказывать ничего не буду,останусь при своём мнении, не с одним сварщиком знаком, и все скидывают клеммы. ОБЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все скидывают клеммы. ОБЕ!

 

Но в этом есть свой плюс: лишний раз обе клеммы притираются к контактам акка и затягиваются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специально узнаю,а пусть пока DespiRR тока минус скидывает,посмотрим результат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а результат будет один - заварит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, чтобы при одной отсоединенной клемме через акб пошел ток, его корпус должен быть влажным или в кислоте и все это дело должно касаться еще кузова, но только какой слой должен быть... а так я мультиметром ловил между клеммой и пластиковым корпусом пару милиампер при "мокром" корпусе..

 

Schmitt, да не тебе тот смайлик, это за слова что "можно не отключать" :evil:

 

Выпиши мне бан. Отрицать, что ток идёт по кротчайшему пути это ппц просто. Я не думал, что здесь на столько деревянные люди.

Для тех же кто всё-таки маленько помнит физику .Клемму скидывают если заведомо понятно, что масса будет не очень хорошей в таком случае действительно может аккум бахнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в этом есть свой плюс: лишний раз обе клеммы притираются к контактам акка и затягиваются. :)

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чисто теритически можно предположить, что когда акк не отключен - мозги под напругой, и блуждающие токи от сварки могут своими импульсами вызвать в работающей электронике нехорошие наводки и резонанс с последующим выгоранием чуйствительных ключей, но когда акк отключен хотя бы одним полюсом - то электроника уже обесточена...

 

:ay:

 

ток идёт по кротчайшему пути

 

:wall:

без обид,но кто тебе физику преподавал?

Изменено пользователем Dr.Diesel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...