DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2011 Подскажите мужчины что надо отключать при сварочных работах на кузове авто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dudonic 6 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2011 Клемму с акума скинуть надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2011 обе! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2011 обе! Зачем обе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2011 Зачем обе? чтобы не сгорело ничего! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2011 Может тогда заодно вытащить все предохранители, лампочки, поотключать все разъемы и клемники? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2011 Может тогда заодно вытащить все предохранители, лампочки, поотключать все разъемы и клемники? смысл??? при сварке есть и плюс и минус и всё это замыкается на корпус машины,дальше думаю не стоит писать почему надо отсоединять обе!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2011 дальше думаю не стоит писать почему надо отсоединять обеНе, ну почему не стоит - я бы хотел узнать, как может что-то сгореть, если с аккумулятора скинут только один кабель... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proscooter 0 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2011 (изменено) Вообще то если повесить массу хорошо, то можно совсем ничего не скидывать. Ибо если вспомнить физику то ток идёт по кротчайшему пути. Скидывать 2 клеммы- это вообще бред Изменено 14 Апреля 2011 пользователем Proscooter Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2011 щас я вам научно распишу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2011 Ну чисто теритически можно предположить, что когда акк не отключен - мозги под напругой, и блуждающие токи от сварки могут своими импульсами вызвать в работающей электронике нехорошие наводки и резонанс с последующим выгоранием чуйствительных ключей, но когда акк отключен хотя бы одним полюсом - то электроника уже обесточена... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2011 (изменено) 1. сварочный ток может прийти на АКБ и тогда хана ему 2 сварочный ток может пойти через какой-нибуть прибор и выйти опять на АКБ далее смотреть 1 пункт. да и вообще подавляющее большинство автомобилей имеет электрооборудование, построенное по т.н. "однопроводной" схеме - то есть ОБЩИМ контактом для ВСЕХ устройств является "масса" - кузов или рама автомобиля. Этот самый кузов, в зависимости от качества затяжки болтов "массы", может иметь сопротивление до нескольких ом. При обычной работе автомобильного оборудованияи (за исключением стартера и мощных сабов) оно не особо влияет. Но при электросварке, где токи достигают десятков и сотен ампер, соответственно, возникает на этом участке скачок напряжения, который может достигать 20-30 вольт и более. Изменено 14 Апреля 2011 пользователем Schmitt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2011 сварочный ток может и прийти на АКБ Если АКБ отсоединен одним полюсом - то ток уже не идет, для прохождения тока нужна замкнутая цепь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2011 лично видел как варили уаз,отсоединили только минус,при первом касании электрода с кузовок засверкали габариты,повторюсь минус был отсоединён!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2011 Вообще то если повесить массу хорошо, то можно совсем ничего не скидывать. Ибо если вспомнить физику то ток идёт по кротчайшему пути. Скидывать 2 клеммы- это вообще бред Schmitt , а когда с акб уаза скинули и плюсовую клемму перестало? BigHarry дело тебе говорит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2011 причём здесь бан??? сам прекрасно понимаю что ток не может пойти,если есть на форуме сварщик грамотный то он объяснит!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2011 кстати, чтобы при одной отсоединенной клемме через акб пошел ток, его корпус должен быть влажным или в кислоте и все это дело должно касаться еще кузова, но только какой слой должен быть... а так я мультиметром ловил между клеммой и пластиковым корпусом пару милиампер при "мокром" корпусе.. Schmitt, да не тебе тот смайлик, это за слова что "можно не отключать" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2011 при первом касании электрода с кузовок засверкали габариты Извини, но не поверю: цепь разомкнута, не могут габариты начать сверкать, и почему тогда только габариты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2011 Извини, но не поверю: цепь разомкнута, не могут габариты начать сверкать, и почему тогда только габариты? доказывать ничего не буду,останусь при своём мнении, не с одним сварщиком знаком, и все скидывают клеммы. ОБЕ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2011 и все скидывают клеммы. ОБЕ! Но в этом есть свой плюс: лишний раз обе клеммы притираются к контактам акка и затягиваются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2011 специально узнаю,а пусть пока DespiRR тока минус скидывает,посмотрим результат! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2011 а результат будет один - заварит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proscooter 0 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2011 кстати, чтобы при одной отсоединенной клемме через акб пошел ток, его корпус должен быть влажным или в кислоте и все это дело должно касаться еще кузова, но только какой слой должен быть... а так я мультиметром ловил между клеммой и пластиковым корпусом пару милиампер при "мокром" корпусе.. Schmitt, да не тебе тот смайлик, это за слова что "можно не отключать" Выпиши мне бан. Отрицать, что ток идёт по кротчайшему пути это ппц просто. Я не думал, что здесь на столько деревянные люди. Для тех же кто всё-таки маленько помнит физику .Клемму скидывают если заведомо понятно, что масса будет не очень хорошей в таком случае действительно может аккум бахнуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2011 Но в этом есть свой плюс: лишний раз обе клеммы притираются к контактам акка и затягиваются. +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Ну чисто теритически можно предположить, что когда акк не отключен - мозги под напругой, и блуждающие токи от сварки могут своими импульсами вызвать в работающей электронике нехорошие наводки и резонанс с последующим выгоранием чуйствительных ключей, но когда акк отключен хотя бы одним полюсом - то электроника уже обесточена... ток идёт по кротчайшему пути без обид,но кто тебе физику преподавал? Изменено 15 Апреля 2011 пользователем Dr.Diesel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах