Перейти к контенту
yuranatep

причина не заводки

Рекомендуемые сообщения

машина не завелась. RF, 1.6л., карб стоит от восьмерки. мастер также не смог с ходу завести (на галстуке). поменяли тромблер, свечи - не помогло.

в процессе выяснилось, что провернуло ремень ГРМ. Сняли башку - клапана в норме. Последняя версия - залипли гидрокомпенсаторы. смотрел по форуму - такого не встречалось. неисправности гидриков выливались у людей только в шум при заводке. Здесь же не заводилась ни как! Крутит, но не схватывает. Вопрос - это реально, не развод?

Изменено пользователем yuranatep

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разводка уже в том, что при обрыве ремня сняли голову. Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Killer_Angel, Да все банально. Как их только совесть после этого не мучает. Ведь поперек горла эти деньги встанут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 8кл ОООООЧЕНЬ редко

да и можно просто компрессию было замерить, кстати это и сейчас надо бы сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя версия - залипли гидрокомпенсаторы

 

В каком сервисе тебя так разводят? Сообщи адрес что бы знать куда ни ногой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про гидрики это сказки сказочные!!

скорее всего чудо-мастер не по меткам ремень выставил вот и не заводится!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не сервис - это частник. машина заводилась, приехал в гараж нормально. через неделю пришел - крутит, но не заводит. так что все остальное было потом. о чем говорит компрессия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не сервис - это частник. машина заводилась, приехал в гараж нормально. через неделю пришел - крутит, но не заводит. так что все остальное было потом. о чем говорит компрессия?

 

о целостности и работоспособности грм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастеру в тырло , деньги обратно забрать, и поехать в нормальный сервис! Здалать машину и еще раз мастеру в тырло!

Интересно сколько он с тебя содрал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и еще разок напоследок :dl04:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:dl:

и я тогда присоединюсь такими темпами мы скоро забьем этого горе мастера, пора остановится :D

Изменено пользователем Queen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем практиковаться на чюжих машинах да еще и за деньги!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, вроде машину сделал. за все отдал 18 т.р. заменен трамблер, свечи, маслосъемные колпачки, сальник распредвала, куча прокладок: гбц, крышки гбц, впускного и выпускного колллектора. ну еще поменяли масло с фильтром, воздушный фильтр, топливный фильтр. из существенных расходов по материалам только трамблер - 2500, по работе - гбц-5000, шлифовка гбц-1500, раскоксовка гидрокомпенсаторов-1200(4 ШТ). блин, все остальное по мелочи: 300,500,800 - материалы, работа. НАБЕГАЕТ! Пассик пока ездит, далее посмотрим...

Изменено пользователем yuranatep

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебя развели !!!!!!!!!!

замена грм :

1тр хороший ремень + хороший ролик

1-2тр замена собственно ремня

 

и гидрики не раскоксовывают а меняют, комплект стоит 1600р НОВЫХ хороших гидриков

гбц шлифовать без причины (утечка ож в цилиндры) не имеет смысла

Изменено пользователем Killer_Angel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебя развели !!!!!!!!!!

замена грм :

1тр хороший ремень + хороший ролик

1-2тр замена собственно ремня

 

причем здесь ремень ГРМ? его как раз и не меняли, а только натягивали и выставляли все по меткам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раскоксовка гидрокомпенсаторов-1200(4 ШТ)

 

Я в ахуе - какая еще в жопу раскоксовка, если гидрокомпенсатор НОВЫЙ стоит 200 рублей!

за все отдал 18 т.р.

 

Скажи - в каком месте так разводят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в процессе выяснилось, что провернуло ремень ГРМ.

 

причем здесь ремень ГРМ? его как раз и не меняли, а только натягивали и выставляли все по меткам

 

Это судьба)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем я в отпаде! она опять не заводится! крутит, но не схватывает - все тоже самое :wall: с мастаком уже завтра будет разговор. но что с ней делать??? :bz6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...