Starik 12 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2011 Проблема такого плана, уходит масло из главной пары. 2 месяца назад поменял масло в коробке все вошло как положено по заправочному обьему. Полез в главную, выкрутил шестерню спидометра пытался там найти масло но там его на оказалось,вместо него какаято фигня непонятной консистенции, в общем поехал к одному дюже умному мастеру, благо не далеко. Он открыв какой то дюже умный букварь показал что масло залитое в главную пару на весь срок службы и замене не подлежит, когда мы вакуумом достали все че там было то и ему чуть не поплохело, залили нормальное масло все норм. А на прошлой неделе менял тросик спидомерта выкрутив шестерню масла в главной опять не нашел, но остатки там еще есть, залез под машину там возле полуосей все в масле. Что хотелось бы узнать, если ли там сальники и какие сложности в их замене, и какие еще могут быть подводные камни????? Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2011 Сальники там есть. Замена-целая эпопея со снятием коробки. ИМХО-легче контролировать уровень. Если уйдет ещё раз, попробуй залить более густое чем G 052 145 (75W90). Например http://www.carumba.ru/catalogue/oils/transmission/886 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starik 12 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2011 а если там уже залито G 052 145, че будет если этого мобила налить?? хотелось бы узнать для общего развития Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2011 Меньше будет вытекать. Я бы ещё вот этим средством воспользовался. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=147&catalogue_id=7&like_name=1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starik 12 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2011 Сегодня ездил к мастеру, льет из под ШРУСов купил сальники, мастер сказал 3 часа делов 1500 госзнаковских билетов. пассатчик с 98 СПАСИБО!!! инфа что ты привел пригодится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starik 12 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2011 проблема решена, бронзовое кольцо разволилось на 3 части и вывернуло сальнику все внетренности, подробнее было тут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktorist 16 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2011 Дико извиняюсь! Но по мойму главная пара - это в редукторе моста заднеприводных(полноприводных) а\м ,а в пассате как то всё по проще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starik 12 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2011 Назвать ее можно как хочешь, функции одни и теже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах