Перейти к контенту
Starik

Уходит масло из главной пары?! ЧЕ ДЕЛАТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Проблема такого плана, уходит масло из главной пары.

2 месяца назад поменял масло в коробке все вошло как положено по заправочному обьему. Полез в главную, выкрутил шестерню спидометра пытался там найти масло но там его на оказалось,вместо него какаято фигня непонятной консистенции, в общем поехал к одному дюже умному мастеру, благо не далеко. Он открыв какой то дюже умный букварь показал что масло залитое в главную пару на весь срок службы и замене не подлежит, когда мы вакуумом достали все че там было то и ему чуть не поплохело, залили нормальное масло все норм. А на прошлой неделе менял тросик спидомерта выкрутив шестерню масла в главной опять не нашел, но остатки там еще есть, залез под машину там возле полуосей все в масле.

Что хотелось бы узнать, если ли там сальники и какие сложности в их замене, и какие еще могут быть подводные камни????? Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники там есть. Замена-целая эпопея со снятием коробки. ИМХО-легче контролировать уровень.

 

Если уйдет ещё раз, попробуй залить более густое чем G 052 145 (75W90).

Например Изображение http://www.carumba.ru/catalogue/oils/transmission/886

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если там уже залито G 052 145, че будет если этого мобила налить?? хотелось бы узнать для общего развития

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше будет вытекать.

 

Я бы ещё вот этим средством воспользовался. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=147&catalogue_id=7&like_name=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил к мастеру, льет из под ШРУСов купил сальники, мастер сказал 3 часа делов 1500 госзнаковских билетов.

пассатчик с 98 СПАСИБО!!! :yo: инфа что ты привел пригодится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема решена, бронзовое кольцо разволилось на 3 части и вывернуло сальнику все внетренности, подробнее было тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дико извиняюсь!

Но по мойму главная пара - это в редукторе моста заднеприводных(полноприводных) а\м ,а в пассате как то всё по проще.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назвать ее можно как хочешь, функции одни и теже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...