Перейти к контенту
BadBoy

ПОШЕЛ ДЫМ ИЗ ПОД ТОРПЕДЫ, АНТИФРИЗ СРАЗУ ВЕСЬ УШЕЛ!

Рекомендуемые сообщения

на выборгском шоссе примерно, гдет рядом короч

пошел дым из под торпеды

вырубил кондей

идет все равно

в любом случае поехал то сестрорецка домой

 

пока ехал быстро всё нормуль было

 

встал в сестрорецке на светофоре

под торпедой защипело! пошел дым струями

лобаш запотел

я врубаю кондей на полную чтобы дым ушел

и окно чтобы разпотело

 

загорелась лампочка нехватки антифриза

температура показывает 110

 

тапку в пол и домой, ибо ехать пару минут

 

снял аирбегу пассажира, открутил вентилятор

под ним немного антифриза, на полу пассажира на коврике немного антифриза

 

открываю капот и смотрю в бачок

его там нету вообще(!)

подливал немного вчера кстати

 

залил почти 5 литров антифриза (лежало в багажнике)

всё ушло под машину в течение минуты

прямо из под бачка уходило откудато

 

 

я так понимаю что попал на радиатор печки

 

что еще может быть ?

Изменено пользователем BadBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае поехал то сестрорецка домой

 

Однако смелый ты, можно было клина схватить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако смелый ты, можно было клина схватить...

 

можно было

но на антифриз никак подумать не мог

 

температура была в районе 100

 

ниче не мигало

 

дымок валил небольшой

 

я думал что вентилятор задымился вообще... а тууут(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только радиатор печки ! все очевидно!

Я уже такое проходил, только у меня вентелятор был выключен и стекла чутка запотевали , за рулем жена была а я на пасажирском сидел. Скорость 100-120 по мурманке идем и я решил что надо включить вентелятор чтоб стекла обсохли, ну и дал сразу на четверку а дальше дым столбом стекла наглухо помутнели. Я сразу подумал что загорелись кричу жене тормози а сам тряпкой (благо под рукой была) быстрее протирать ей стекло, остановились все обошлось! Потиху доехали до заправки купил 2-е баклажки воды и диливал по дороге с частыми остановками ждал пока дважок остынет!

Потом когда радиатор менял заодно и салон пришлось разобрать и сушить!

Изменено пользователем вовка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если антифриз плавает на ковриках, то это радиатор печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор печки, ок, это я сразу понял как увидел антифриз на полу

но! почему он из под бачка сразу вышел как я залил почти 5 литров ?

со звуком сосущего воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему он из под бачка сразу вышел

 

Закипел видать, пихло-то горячее. Не надо было сразу лить, надо было дать ему постепенно остыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из бочка полился антифриз со стороны столба где черная накладка?

 

дымок валил небольшой

 

это не дымок, это парок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закипел видать, пихло-то горячее. Не надо было сразу лить, надо было дать ему постепенно остыть...

 

вот понял потом уже(

 

снимать торпеду завтра... :evil::crazy:

 

из бочка полился антифриз со стороны столба где черная накладка?

 

 

это не дымок, это парок.

 

увидел что из под бачка гдето но так и не понял откуда Изменено пользователем BadBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимать торпеду завтра... :evil::crazy:

 

не знаю как у тебя, но на гольфе3 это гемор полный. я так и не добрался до радиатора печки, хотел его для профилактики промыть и продуть. на б3 ничего сложного.

 

увидел что из под бачка гдето но так и не понял откуда

 

скорее всего из за перегрева выдавило из под крышки. это не криминально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как у тебя, но на гольфе3 это гемор полный. я так и не добрался до радиатора печки, хотел его для профилактики промыть и продуть. на б3 ничего сложного.

 

да я частично отодвигал торпеду както

когда менял вентилятор печки зимой)))

 

пара болтов впринципе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что на гольфе что на авдотье что на пассате менять всё одинаково. Просто везде есть свои тонкости, с кондеем тоже воевать надо умеючи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и поплохеть движок гаряченный антифриза нет у даччиков и они не совсем правильно показывали температуру , может там и больше было чем 110! А ты сразу холодненкого антифриза 5 литров вот он и вскипел и его обратно толкнуло! Изза резкого перепада температуры могут и последствия быть!

 

не забудь про крепления самой печки , под капотом под фальгойсама печка прикручена , ато отломиш!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть больше недели назад менял радиатор печки, добраться до нее тот еще геммор, после сборки осталось пять лишних винтиков, три сломанных крепления, и один двойной провод который до сих пор так и не придумал куда подключить и при этом все работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забудь про крепления самой печки , под капотом под фальгойсама печка прикручена , ато отломиш!

 

понял где) спасибо)

 

я вот думаю, а изза радиатора печки не могла ли торпеда оплавится изнутри?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот думаю, а изза радиатора печки не могла ли торпеда оплавится изнутри?)

 

не должна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изза радиатора печки не могла ли торпеда оплавится изнутри?

 

нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть больше недели назад менял радиатор печки, добраться до нее тот еще геммор, после сборки осталось пять лишних винтиков, три сломанных крепления, и один двойной провод который до сих пор так и не придумал куда подключить и при этом все работает.

 

ничего сложного, менял уже несколько раз. а то что осталось лишнии детальки- это нормально, я когда работал в автосервисе у нас была поговорка- если не осталось лишних болтов и гаек, значит машина собрана не правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал даже немогла потомучто темература антифриза не более 130-140 наверное могла быть. А этого маловато чтоб расплавить пластик.

Хватит себя накручивать бери новый радиатор меняй и будет тебе счастье. А там по ходу все и поймеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что на гольфе что на авдотье что на пассате менять всё одинаково. Просто везде есть свои тонкости, с кондеем тоже воевать надо умеючи :)

 

согласен, на гольфе под торпедой идет металлический швеллер, в который упирается кожух печки. чтобы отодвинуть кожух- надо этот швеллер снимать вместе с рулевой колонкой :wall: . может и на б4 также? я хз. тем более что у тс еще и климат контроль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, на гольфе под торпедой идет металлический швеллер, в который упирается кожух печки. чтобы отодвинуть кожух- надо этот швеллер снимать вместе с рулевой колонкой :wall: . может и на б4 также? я хз. тем более что у тс еще и климат контроль.

 

нет есть более гуманный и как следствие более быстрый способ замены печки не снимая швеллера и темболее рулевой колонки, хотя требуется недюжая ловкость и ангельское терпение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет есть более гуманный и как следствие более быстрый способ замены печки не снимая швеллера и темболее рулевой колонки, хотя требуется недюжая ловкость и ангельское терпение.

 

если не дай бог у меня потечет радиатор- поделишься секретом? у меня без кондея, просто печка. может на гольфе все это из за того что он меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял радиатор... ГЕМОР ЕЩЕ ТОТ

но я справился

 

старый радиатор был как тряпка половая, весь в антифризе

 

осталось пластик какойто докрутить

завтра займусь

 

завел, 10 минут проработала, полет вроде нормальный

 

но загорелся аирбег почемуто(

Изменено пользователем BadBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но загорелся аирбег почемуто(

 

Аккумулятор отключал перед ремонтом?

Старый радиатор какого производителя был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акб отключал

старый радиатор оригинал был валео)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...