Melichenko 0 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2011 Подскажите пожалуйста, при поддомкраченой передней правой или левой стороне, прокрутить колесо (нет значения или правое или левое), то в начале прокручивания появляется неприятный шелест, хруст в деференциале;А если туда-сюда крутить то шум постоянен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2011 Попробуй поставить домкрат не под порог, а под рычаг передний и покрутить колесо, думаю половина звуков пропадет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melichenko 0 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2011 Попробуй поставить домкрат не под порог, а под рычаг передний и покрутить колесо, думаю половина звуков пропадет. Спасибо.Попробую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гольфовод 5 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2013 При трогании с места показалось, что одно колесо "шустрее" с пробуксовкой. По трассе шел с Сызрани. Уже под Питером появился странный шум похожий на звук от подспущенной шины. При осмотре всё было в норме. Ни подтёков, ни спущенных колёс. Трогаюсь и после 60 км.ч. слышу то же самое и вдобавок непонятные звуки спереди. Думал ШРУС, но это было на прямой на большой скорости. Да ещё как-то начало машину трясти в стороны как будто колёса неровные. В итоге с аварийкой на скорости не более 60 доехал домо. Сегодня вывесил перед и запустил со скоростью. Правое колесо крутится быстрее. Погонял на всех передачах, до 100-110 км.ч на пятой. Особых шумов не заметил. Может проявится опять при нагрузке ось? Вот и думаю - тоже дифференциал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VW2E 11 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2013 возможно еще шлицы сьедает на приводе шруса. Как дорвет сразу узнаеш. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гольфовод 5 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2013 (изменено) И про это тоже подумал, именно про внутренний шрус. Обычно валы имеют небольшой осевой люфт. А сейчас на яме валы было не пошевелить. Машина стояла на колёсах. Ещё один момент к выше сказанному. Во время движения на нейтралке или с выжатым сцеплением всё было в норме. Изменено 16 Августа 2013 пользователем гольфовод Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гольфовод 5 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2013 Вчера проехал на разных скоростях и передачах - ничего подозрительного не было. Поскольку непонятные звуки и шелчки были с правой стороны, решил проверить внутр. ШРУС. Вскрытие показало интересный износ за 50000 км пробега. После промывки шарики не хотели выходить из сепаратора. Поменял на новый. Предполагаю, что "хороший" люфт фланцев дифференциала мог стать причиной скорой гибели ШРУСа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах