Перейти к контенту
Melichenko

Что-то с дифференциалом? (наверно)

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, при поддомкраченой передней правой или левой стороне, прокрутить колесо (нет значения или правое или левое), то в начале прокручивания появляется неприятный шелест, хруст в деференциале;А если туда-сюда крутить то шум постоянен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй поставить домкрат не под порог, а под рычаг передний и покрутить колесо, думаю половина звуков пропадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй поставить домкрат не под порог, а под рычаг передний и покрутить колесо, думаю половина звуков пропадет.

 

Спасибо.Попробую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При трогании с места показалось, что одно колесо "шустрее" с пробуксовкой. По трассе шел с Сызрани. Уже под Питером появился странный шум похожий на звук от подспущенной шины. При осмотре всё было в норме. Ни подтёков, ни спущенных колёс. Трогаюсь и после 60 км.ч. слышу то же самое и вдобавок непонятные звуки спереди. Думал ШРУС, но это было на прямой на большой скорости. Да ещё как-то начало машину трясти в стороны как будто колёса неровные. В итоге с аварийкой на скорости не более 60 доехал домо. Сегодня вывесил перед и запустил со скоростью. Правое колесо крутится быстрее. Погонял на всех передачах, до 100-110 км.ч на пятой. Особых шумов не заметил. Может проявится опять при нагрузке ось? Вот и думаю - тоже дифференциал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно еще шлицы сьедает на приводе шруса. Как дорвет сразу узнаеш. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про это тоже подумал, именно про внутренний шрус. Обычно валы имеют небольшой осевой люфт. А сейчас на яме валы было не пошевелить. Машина стояла на колёсах. Ещё один момент к выше сказанному. Во время движения на нейтралке или с выжатым сцеплением всё было в норме.

Изменено пользователем гольфовод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проехал на разных скоростях и передачах - ничего подозрительного не было. Поскольку непонятные звуки и шелчки были с правой стороны, решил проверить внутр. ШРУС. Вскрытие показало интересный износ за 50000 км пробега. После промывки шарики не хотели выходить из сепаратора.  Поменял на новый. Предполагаю, что "хороший" люфт фланцев дифференциала мог стать причиной скорой гибели ШРУСа. post-9480-0-65940000-1376855449_thumb.jpgpost-9480-0-33259500-1376855492_thumb.jpgpost-9480-0-09857000-1376855527_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...