UDF 0 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2011 На моторе PF при снятии фишки с синего ДТОЖ штаны раскаляются до красна, обратно одеваю фишку все приходит в норму! Просто страшно стало ездить если датчик сломается то можно и загореться! У кого какие мысли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2011 сли датчик сломается то можно и загореться! А если цапфа сломается - то можно и улететь на встречку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2011 Сорри за флуд. Но по названию темы, думал здесь про девчонок написано будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UDF 0 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2011 Погода не та чтобы штаны раскалялись))) А по теме мне кажется с зажиганием что то не так, хотя все выставленно как надо!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2011 если датчик сломается то можно и загореться! Это врядли,при сломаном датчике не будет бесконечного сопротивления,как при скинутой фишке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2011 хотя все выставленно как надо!!!Всё как надо, бывает только у нового двигателя, да и то не надолго! При производительном режиме работы двигателя, скорость распространения пламени не должна быть ниже 50 м/с, при меньших скоростях горения будет раскаляться выпуск. Это чревато тем, что предельная (безопасная) температура выпуска не должна превышать 640*С, дальнейшее превышение сразу же приводит к прогару выпускных клапаном с седлами. И последствия будут ужасными! Сама тенденция, которую ты описываешь, говорит о неспособности мотора эффективно работать на применяемом бензине. И сколько бы это коробило ранимую психику автовладельца, это не меняет сути вещей, по части фактического соответствия двигателя - свойствам топлива, или наоборот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UDF 0 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2011 kombat, да в том то и дело что мотор только что после капиталки! а фишку снимали чтобы зажигание выставить!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2011 Значит, вероятно со смешением выставлен распредвал, ведь отключенный ДТ, в прогретом режиме двигателя, состава смеси значительно не меняет, ХХ только в диагностическом режиме характеризуется более поздним УЗ, но ездовые показателя по составу смеси в этом режиме существенно меняться не должны. У тебя же так получается, что с отключенным ДТ, двигатель превращается в огнемёт! У тебя вообще, какой реальный расход бензина сейчас – при подключенном ДТ? То, что используешь 95-й, по описанию проблемы уже понятно… Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UDF 0 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2011 я сейчас обкатываю мотор вчера на 4 передачи при 2500 оборотов было порядка 7 литров на сотню, когда заводили был залит 92 бенз, сейчас уже 95! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2011 Слишком горячий выхлоп - это показатель плохой эффективности двигателя! И если такая тенденция сохранится, то клапана прогорят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UDF 0 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2011 Сегодня скатаюсь в Гольф Лаб настрою зажигание по уму и пусть посмотрят!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2011 Тема убойная! Комбат, иди лесом! Почему у меня мотор не тянет при скинутой фишке ДФ? И о ужас, при скинутой фишке ДПКВ машина не заводится! Что же, блямба делать? Боюсь заглохнуть в дороге если отвалится провод ДПКВ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UDF 0 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2011 Gleb, а по теме??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zebrenok 23 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2011 Комбат у нас местный флудер, сильно не пугайся его слов. Просто для успокоения души отгони авто на посмотреть КОТу или роликам, уж они тебя правду скажут и подправят если что. А если у меня прокладка коллектора прогарела, и проезжая лужу, пошел дым из под капота? Это я закипела тада? Я с прямотоком счас катаюсь, ну пугаю сигналки и дворников, ну расколяется все, ничего критичного, токо оглохла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2011 По теме могу сказать что раскаленный выхлоп хорактерен для позднего зажигания, смесь догарает в выпуске. Если данная фигня происходит только при снятой фишке ДТОЖ, на в номальном режиме все хорошо, есть тяга на верхах, париться не стоит. Я лично зажигание на авто с трамблером ставлю пораньше до характерного звона при резком открытии дроселя, потом чуть назад и хорошо, никогда не ошибался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UDF 0 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2011 Да машина то вроде едет хорошо считая то что на перебранном моторе проехал 100 км, поеду сегодня в Гольф лаб пусть настроят и отрегулируют CO? потом посмотрим что изменится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2011 Да машина то вроде едет хорошоА могла бы ещё лучше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2011 Не понял - на холостых чтоли выхлоп раскаляется? Или как-то его можно лицезреть в двежении "тапка в пол"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kutuzov 2 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2011 видели-бы вы как на 16 цилиндровых перкинсах трубы сияют Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2011 Ничего хорошего в этом нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах