Перейти к контенту
UDF

Раскаляются до красна штаны

Рекомендуемые сообщения

На моторе PF при снятии фишки с синего ДТОЖ штаны раскаляются до красна, обратно одеваю фишку все приходит в норму! Просто страшно стало ездить если датчик сломается то можно и загореться! У кого какие мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сли датчик сломается то можно и загореться!

 

А если цапфа сломается - то можно и улететь на встречку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за флуд.

 

Но по названию темы, думал здесь про девчонок написано будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода не та чтобы штаны раскалялись))) А по теме мне кажется с зажиганием что то не так, хотя все выставленно как надо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если датчик сломается то можно и загореться!

 

Это врядли,при сломаном датчике не будет бесконечного сопротивления,как при скинутой фишке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя все выставленно как надо!!!

Всё как надо, бывает только у нового двигателя, да и то не надолго!

При производительном режиме работы двигателя, скорость распространения пламени не должна быть ниже 50 м/с, при меньших скоростях горения будет раскаляться выпуск.

Это чревато тем, что предельная (безопасная) температура выпуска не должна превышать 640*С, дальнейшее превышение сразу же приводит к прогару выпускных клапаном с седлами.

И последствия будут ужасными!

Сама тенденция, которую ты описываешь, говорит о неспособности мотора эффективно работать на применяемом бензине. И сколько бы это коробило ранимую психику автовладельца, это не меняет сути вещей, по части фактического соответствия двигателя - свойствам топлива, или наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kombat, да в том то и дело что мотор только что после капиталки! а фишку снимали чтобы зажигание выставить!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, вероятно со смешением выставлен распредвал, ведь отключенный ДТ, в прогретом режиме двигателя, состава смеси значительно не меняет, ХХ только в диагностическом режиме характеризуется более поздним УЗ, но ездовые показателя по составу смеси в этом режиме существенно меняться не должны.

У тебя же так получается, что с отключенным ДТ, двигатель превращается в огнемёт! У тебя вообще, какой реальный расход бензина сейчас – при подключенном ДТ?

То, что используешь 95-й, по описанию проблемы уже понятно…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сейчас обкатываю мотор вчера на 4 передачи при 2500 оборотов было порядка 7 литров на сотню, когда заводили был залит 92 бенз, сейчас уже 95!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком горячий выхлоп - это показатель плохой эффективности двигателя!

И если такая тенденция сохранится, то клапана прогорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня скатаюсь в Гольф Лаб настрою зажигание по уму и пусть посмотрят!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема убойная! Комбат, иди лесом! Почему у меня мотор не тянет при скинутой фишке ДФ? И о ужас, при скинутой фишке ДПКВ машина не заводится! Что же, блямба делать? Боюсь заглохнуть в дороге если отвалится провод ДПКВ!!! :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комбат у нас местный флудер, сильно не пугайся его слов. Просто для успокоения души отгони авто на посмотреть КОТу или роликам, уж они тебя правду скажут и подправят если что.

 

А если у меня прокладка коллектора прогарела, и проезжая лужу, пошел дым из под капота? Это я закипела тада?

 

Я с прямотоком счас катаюсь, ну пугаю сигналки и дворников, ну расколяется все, ничего критичного, токо оглохла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме могу сказать что раскаленный выхлоп хорактерен для позднего зажигания, смесь догарает в выпуске. Если данная фигня происходит только при снятой фишке ДТОЖ, на в номальном режиме все хорошо, есть тяга на верхах, париться не стоит. Я лично зажигание на авто с трамблером ставлю пораньше до характерного звона при резком открытии дроселя, потом чуть назад и хорошо, никогда не ошибался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да машина то вроде едет хорошо считая то что на перебранном моторе проехал 100 км, поеду сегодня в Гольф лаб пусть настроят и отрегулируют CO? потом посмотрим что изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да машина то вроде едет хорошо

А могла бы ещё лучше... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял - на холостых чтоли выхлоп раскаляется? Или как-то его можно лицезреть в двежении "тапка в пол"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видели-бы вы как на 16 цилиндровых перкинсах трубы сияют :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего хорошего в этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×