Перейти к контенту
8ball

беда со сцеплением

Рекомендуемые сообщения

ВСЕМ привет,проблема заключается в том что три дня назад поставил машину на ночь,утром сел а педали то нет,посмотрел а она провалилась,оттянул её рукой даЖе без усилия пошла,но педаль стала какая то вялая,со временем приняла свою тугость,позавчера пропало сцепление вообще на ходу,остановился,жидкость на минимуме может ниже,долил жидкости сцепление появилось,стал замечать что уходит жидкость,ГТЦ сухой снаружи,рабочий тоже,еще какой то цилиндр между вакуумником и РБ тоже сухой,посмотрел передние суппорта,так как колодки на исходе,правый суппорт мокрый(

Возможно что выдавило суппорт и сцепление пропало из за него????

Может ли так перепускать ГТЦ????

 

 

тормоза не изменились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8ball, Если тормозуха уходит через суппорт, то сцепление пропадет при понижении уровня, ведь бачок один. Второй вариант - рабочий цилиндр сцепления, если он течет то снаружи этого не видно, ибо течет в картер сцепы. Сними его (два болта открутить, шланг не трогать) и все станет понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что - я в пятницу перебирал рабочий цилиндр сцепления. :)

Похоже тормозуху все-же иногда нужно менять... :[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!!будем смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При утечке тормозухи из общего бачка, пропадает сцепление. Это нормально. Устраняйте течь.

 

Похоже тормозуху все-же иногда нужно менять... :[

 

Да, и притом достаточно часто. Раз в два года. Она гигроскопична(впитывает воду) и перестает выдерживать температурный режим(по кипению).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера снял рабочий,дело было в нем,порвался пыльник,видимо что то попало в цилиндр,зацепило резинку,и зеркало цилиндра приобрело в одном месте шероховатость,поменял на новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера снял рабочий,дело было в нем,порвался пыльник,видимо что то попало в цилиндр,зацепило резинку,и зеркало цилиндра приобрело в одном месте шероховатость,поменял на новый

 

Неужели смертельную шероховатость? Новый какой поставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю смертельная или нет,но она была,ризинка на цилиндрике была замята,да плюс пыльник порван,взял JPgroup так как у нас в городе выбора не было,был он и ханс прайс,его даже не рассматривал,обзвонил кучу магазинов только эти были,и еще в одном был ремкомплект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже шероховатость была. Какой либо коррозии замечено не было. Шероховатость была в виде черного налета непонятно чего. Снималась очень легко буквально ногтем. Я ее мелким перочинным ножичком снял - им быстрее было, а потом самой мелкой наждачкой шлифанул. Ну и ремкомплект применил как положено. Так что присмотрись потом к старому цилиндру - может оставишь прозапас. Только маслицем смажь перед хранением чтобы не заржавел. Мой кстати еще оригинальный FAG стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже шероховатость была. Какой либо коррозии замечено не было. Шероховатость была в виде черного налета непонятно чего. Снималась очень легко буквально ногтем. Я ее мелким перочинным ножичком снял - им быстрее было, а потом самой мелкой наждачкой шлифанул. Ну и ремкомплект применил как положено. Так что присмотрись потом к старому цилиндру - может оставишь прозапас. Только маслицем смажь перед хранением чтобы не заржавел. Мой кстати еще оригинальный FAG стоит.

 

У меня шероховатость-это что то типа царапин мелких,и белого цвета,так как сам цилиндр темно серого цвета,какой-то алюминиевый сплав с покрытием,царапины эти конечно можно убрать,оставить то оставлю так как не доверяю я новому цилиндру Изменено пользователем 8ball

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам цилиндр темно серого цвета,какой-то алюминиевый сплав с покрытием

Значит который стоял уже меняный был получается? У меня цилиндр - железяка:

Изображение

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях столкнулся с такой интересной проблемой! Сцепление пропало, а всему виной поршень рабочего! Его перекосило и сточило, манжета целая. Что стало причиной такого феномена не понятно!

Отремонтировал быстро: поршень взял от газелевского тормозного, а манжету от той же газели с главного сцепления, правда шток пришлось укоротить!!! Интерестно сколько проходит этот колхоз!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит который стоял уже меняный был получается? У меня цилиндр - железяка:

Изображение

Изображение

 

ну незнаю,по виду твой мало похож на оригинал,хотя хз,мой фирмы именно FTE,номер стоит ваговский без букв как нынешние,выглядит более эстетично,да и ходил долго,хотя я не вкурсе какой ставили на заводе,говорят что ATE,но это говорят

 

возможно что в разные года разные детали ставили,мой фольц 93,из последней партий,вроде как собран перед их рождеством,как раз как закончился выпуск Б3

Изменено пользователем 8ball

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...