alextir14 0 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2011 недавно установил на свою ласточку газовое оборудование второго поколения на пропане, разумеется в целях экономии средств на топливо и почти сразу же столкнулся с кучей проблем при переключении с газа на бензин на ходу движок резко теряет обороты и глохнет, завести на бензине удается только либо в холодном состоянии, либо с ...надцатой попытки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2011 Дальше, с мотором на газу будет всё хуже и хуже, поверь уж на слово… Люди, из тех - кто это понял, уже демонтируют газовые системы в особенности не ими установленные. Мне клиент сегодня сказал, что он тоже снимет, поскольку расход на бензине (после полной отладки КЕ), у него слетел в два раза, и газ сильно проигрывает теперь ещё и по динамике. Так что, логичнее всего убрать то, что мешает мотору идеально работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2011 недавно установил на свою ласточку газовое оборудование второго поколения на пропане, разумеется в целях экономии средств на топливо и почти сразу же столкнулся с кучей проблем при переключении с газа на бензин на ходу движок резко теряет обороты и глохнет, завести на бензине удается только либо в холодном состоянии, либо с ...надцатой попытки. Может бензин не поступает?Какой мотор у тебя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2011 А какой двигатель? А что для тебя представляет-ГБО второго поколения.Как и кто установил?Ведь всё дело в нюансах.Надо всё очень подробно описывать.Иначе будешь получать ответы типа Комбата-"снимай ГБО лей 80й бензин". Комбат-Шлях,а как ты определяешь двигатель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2011 а как ты определяешь двигатель?А что, хоть один двигатель в линейке B3, по исходной форсировке был адаптирован под газ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2011 Второе поколение,я так понимаю тоже что и первое+эмулятор лямбда-зонда? А что, хоть один двигатель в линейке B3, по исходной форсировке был адаптирован под газ? Прошу прощения,я не понял,что ты спросил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2011 Ответ мой был адресован лерик-у. А проще сформулировать вопрос я не сумею. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2011 Второе поколение,я так понимаю тоже что и первое+эмулятор лямбда-зонда? Просто у людей существует два варианта(это как минимум) ГБО второго поколения,поэтому прежде чем отвечать надо узнать,что стоит на машине на самом деле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2011 SeR, Комбат имел ввиду, что ни одна из моделей фольксвагена, не адаптирована с завода под работу на газу. Типа нех колхозить, ездийте на том, что прописано в мануале. А сам, потом говорит обратное, что бл* надо на 80 пересаживаться... а то заводские рекомендации не соотвествуют действительности. Я в чем то соглашусь с Комбатом, ибо газ-гавно! у меня все работает, отстроил недавно чтоб как в кинжке прописано, но по сравнению с бензом небо и земля, имхо. Так что буду использовать его как запасной аэродром. alextir14, а ты проверь эмулятор лямбды, если такой имеется.. из-за него частенько возникают похожие проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2011 А сам, потом говорит обратное, что бл* надо на 80 пересаживаться...Ну ты и нашёл с чем сравнивать, худое газовое достоинство, со слоновьем… Тяжёлый бензин не имеет ограничений в применении, и по сему является универсальным видом топлива, собственно по этой - коммерчески не выгодной причине (картельным сговором его и прикрыли), но это не были какие там официальные запреты. Крекинговый вид топлива физически невозможно отменить, поскольку это основа любого товарного бензина в РФ и СНГ. но по сравнению с бензом небо и земляТы пользуешься пустышкой, и даже не подозревая об этом! А настоящего (производительного) бензина ты ещё не нюхал, потому как, не дали обывателю такой возможности. А он есть на всякой АЗС, как тот суслик, которого не видно… Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2011 kombat, Меня вполне устраивает 95-98 (иногда) бенз, обе машины отлично едут, одна из них просто валит.. нах мне что-то менять, я не собираюсь ездить на них по 10 лет. А вот когда от 80-го наебнется движок, вот тогда будет полный провал. "пустышка" это к чему? обьясни пож Я то не нюхал? экстрасенс? Я 25 лет назад работал на многих крупных автобазах, уж поверь там я этого гавно нанюхался на всю оставшуюся жизнь.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2011 (изменено) "пустышка" это к чему? обьясни пожТе бензины, которыми тебе дают возможность легально пользоваться, не обеспечивают предельных технико-экономических показателей мотора. Экономические интересы потребителя в данном случае абсолютно никак не учитываются, и если кто-то сомневается в этом, то пусть чаще всматривается в растущие цены на бензин! А улучшать степень соответствия товарных бензинов, это означает - снижать объёмы их продаж… Уже по этому, гуманного отношения к достатку автовладельцев, от бензомафии мы никогда не дождёмся! Я 25 лет назад работал на многих крупных автобазах,При социализме царило средневековье и беспредел, бензовозы сливали бензин бочками, и никто этого не контролировал. Не было тогда экономической мотивации - преследовать эффективность использования ГСМ, а сейчас она есть, но только теперь уже направлена на сверхприбыль от реализации, которая вступает в жёсткое противостояние с интересами потребителя. По этой причине, любая утечка закрытой информации, обернётся миллиардными убытками… Вот поэтому, только повышаются цены, но никто ничего не предпринимает на чисто техническом уровне, дабы соотношение цена – качество(соответствие), успевало за этим ростом. Изменено 7 Мая 2011 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2011 Дык я с этим и не спорил, конечно не обеспичивает, если бодяжить 20 к 80 водой! Но ведь ездит, и в нашей жизни это главное, а еще лучше почаще менять машинки и не парится. С остальным полностью согласен, но чет мы от темы отошли шибко далеко, не дело Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2011 Вода и бензин, это несовместимые субстанции! И если такое происходит, то это банальные хищения на местах или просто разгильдяйство. Я же говорю о другом, что степень несоответствия товарного бензина - стандарту серийных двигателей, уже переходит в латентную форму экономической диверсии. Этот период, вероятно продлится ещё достаточно долго (30-50 лет), до момента снижения уровня мировой добычи нефти и выработки бензинов. В условиях растущего тотального дефицита, будут изменены тех. стандарты на применение моторных топлив, с использованием только тяжёлых бензинов - как особо эффективных. В такой ситуации просто уже не останется реальных лазеек на заведомо убыточное использование углеводородного (мобильного) энергоносителя. Хотя в такие времена, и пользоваться машиной с ДВС, сможет далеко не всякий смертный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextir14 0 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) блин мужики как скоро вы переключились на глобальные проблемы современности... ладно, все по порядку. Пассат В-3, конец 1991, моновпрыск, 1,8; двигатель заводился и работал идеально, пробег по спидометру 170 тысяч, хотя наверняка подкрутили, когда установил газовое оборудование, мастера сказали ездить на бензине, заправиться и приехать к ним обмылить шланги, самому не переключаться на газ. все так и сделал, машина продолжала работать как всегда. попробовали, переключили, обмылили, свободен... поехал, езжу день, другой, пробег небольшой, в один прекрасный момент в качестве научного тыка перехожу на бензин и наблюдаю скачек оборотов вниз, движок работает с надрывом на грани заглоха. Я к мастерам, они мне задвинули что то насчет неисправности клапана холостого хода, у меня не было времени с ними разбираться, впереди на следующий день - две тысячи до Питера. Поехал, когда почуствовал что заканчивается газ, на скорости произвожу переключение на бензин, обороты падают, двигатель глохнет. заводиться - х....крутил стартер до посинения, завелась, раскочегарилась, доехал на бензине, км за 150 залил газ переключился на него идет как родная. приехал, машину поставил, на следующий день с утра до включения зажигания переключаю тумблет на бензин, круть, как миленькая как в прежние времена с полоборота и сразу на тысячу без выпендрежа. PS. 1. работой на газу доволен, потерь в мощности не ощущаю, работает мягче и бесшумнее, минусов 2 -редкие заправки и соответственно невозможность быстро перейти на бензин, вторая проблема на данный момент главная;2. огромное спасибо за то что откликнулись и помогаете чем можете тронут 14 буду на съезде познакомимся с теми кто приедет я на своей ласточке впервые приехал в Питер;3. сейчас буду разбираться с тем что вы написали в том числе с эмулятором лямбды во внутреннем устройстве я ближе к чайникам надо читать литературу. Удачи на дорогах, Алексей Изменено 8 Мая 2011 пользователем alextir14 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2011 Переключатель газ-бензин отключает в режиме газа только форсунку или еще бензонасос?Насколько я знаю должна отключаться только форсунка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARFILD 0 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2011 Разници ни какой нет ,отклюючается насос или нет , но у меня стоит доп.реле на отключени дабы в пустую не маслал . Помимо эмулятора ставится тайминг реле для плавного перехода на бенз (на релюшке есть потенциомитер которым регулируется время задержки между отключением клапана на редукторе и включением форсунки). И вопрос к автору , переключение на бенз производишь на передаче или на холостом ходу ? (правильно на передаче т.к. на холостом тайминг отстроить очень сложно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextir14 0 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2011 отключается бензонасос или нет не знаю и пока не знаю как это проверить тоже задавался подобным вопросом потому как ощущение именно в том что в инжектор перестает поступать бензин но даже если отключается что то слишком много времени ему надо для того чтобы догнать бензин. Вопрос к Алексею - тезке с Черной речки вроде бы недалеко живем может подъеду да глянешь есть ли у меня на газовом эти эмулятор лямбды и тайминг реле потому как я чайник пока не разобрался в теме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах