Перейти к контенту
zus

Кто настроит VR 6 ?

Рекомендуемые сообщения

А вот и не датчик положения распреда... Будем смотреть цепь чуть позже. Расскажу потом.

 

Проще говоря , это датчик фазы ! И замена не факт , что поможет ! Аварийный режим при этом раскладе - 100% .

Ласт это точно знает о чём я . ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

А с ротором (№2) все в порядке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с ротором (№2) все в порядке?

 

Пока не вскрывали, посмотрим. Спасибо, что подсказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрыли, деталь №2 (вторая часть ДПРВ) была слегка раскрошена и сдвинута относительно правильного положения. Поставили как надо - движок стал тянуть еще хуже, сильнее колбасит на холостых и звук странный.

Заказал все новое(ДПРВ обе части). Но перед установкой хочется узнать какое питание идет с ЭБУ на ДПРВ. У меня 12в.

А может у кого есть заведомо исправный ЭБУ на ААА? На время... А вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинул разъем ДПРВ - ничего не изменилось. Делаю вывод, что не работает. Только не понял, почему пока ДПРВ стоял неправильно - хоть как-то работал, а когда поставили на место - все накрылось...

 

Да, вот фото:

post-1141-0-35596100-1306958265_thumb.jpg

post-1141-0-74381500-1306958342_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то вы там намутили непонятного... Мда... Как все только умудряются в вр6 гемора найти?.. :(

Вы там валы то правильно назад поставили?

Изменено пользователем Gleb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валы и раньше правильно стояли. Gleb, а у тебя после сборки движки что-нибудь стучало? Гидрокомпенсаторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые пару раз стучало, потом мы с ним подружились))) Цепь скорее всего у тебя, судя по тому что Димон мне сказал, что вы там руками вытягивали натяжитель.

С него надо думаю теперь воздух стравить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема была, видимо, в ГРМ. После замены всего, что к нему относится, вроде бы поехал. Пока обкатываю, больше 3500 об/мин стараюсь не крутить. Датчик распредвала и ответную часть тоже поменял на новье (для гарантии). Движку слегка подколбашивает, почему - незнаю...(но меньше, чем раньше) Разберусь во всем - напишу. Да, обошлось в $1000 вместе с з/ч.

Изменено пользователем zus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...