Перейти к контенту
Optimys

Потеря мощности при нагреве

Рекомендуемые сообщения

Завожу машину например с утра,почти не прогревая начинаю ехать,динамика разгона отличная,на педальку на 4й нажимаю посильнее и тяга прям чувствуется,но как только машина набирает рабочую температуру,сразу становится тупой(,теряет всю тягу и начинает медленно разгонятся((,вот и не знаю что делать то(???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня, не знаю что делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Optimys, синий ДТОЖ, лямбда, подсос воздуха, заслонка гор/хол - проверял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня, не знаю что делать

Принимать старость - как неизбежную данность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завожу машину например с утра,почти не прогревая начинаю ехать,динамика разгона отличная,на педальку на 4й нажимаю посильнее и тяга прям чувствуется,но как только машина набирает рабочую температуру,сразу становится тупой(,теряет всю тягу и начинает медленно разгонятся((,вот и не знаю что делать то(???

 

Проблема в ДТВ (датчик температуры воздуха на впуске), того что установлен в "монике" рядом с форсункой ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optimys, синий ДТОЖ, лямбда, подсос воздуха, заслонка гор/хол - проверял?

 

Это все проверял,а вот ДТВ нет,заменю его и форсунки почищу посмотрю что изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также могут быть субъективные ощущения... У меня такие же ощущения были. Поездил на Вольве. Щас пересаживаюсь если на Пассат - он ездит ровно, что нагретый, что нет :)

Плюс надо понимать, что на холодную поступает больше топлива, прием и должен быть несколько выше. Это обсуждалось на VWTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите где на двиготеле RP искать фарсунки,и снять их как, а то чет не найти((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может стоит начать с замены или хотя бы с регулировки зазора свечей ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кто живой из этой темы? Получилось победить проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побеждается легко, но только оптимальной по температурам сгорания - эксплуатацией двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побеждается легко, но только оптимальной по температурам сгорания - эксплуатацией двигателя.

 

то есть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть? :)

 

Не обращай внимание, он тебе соляру в мотор лить предложит сейчас.

По теме надо проверить заслонку горячий-холоный на фильтре, ДТОЖ, ДТВВ на форсунке который

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё атмосферное давление в придачу проверить!

А может и муха села на капот, и утяжеляет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...