Optimys 0 Жалоба Опубликовано 12 Мая 2011 Завожу машину например с утра,почти не прогревая начинаю ехать,динамика разгона отличная,на педальку на 4й нажимаю посильнее и тяга прям чувствуется,но как только машина набирает рабочую температуру,сразу становится тупой(,теряет всю тягу и начинает медленно разгонятся((,вот и не знаю что делать то(??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passat 9a 0 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2011 такая же фигня, не знаю что делать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2011 Optimys, синий ДТОЖ, лямбда, подсос воздуха, заслонка гор/хол - проверял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2011 такая же фигня, не знаю что делатьПринимать старость - как неизбежную данность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
locon 0 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2011 Завожу машину например с утра,почти не прогревая начинаю ехать,динамика разгона отличная,на педальку на 4й нажимаю посильнее и тяга прям чувствуется,но как только машина набирает рабочую температуру,сразу становится тупой(,теряет всю тягу и начинает медленно разгонятся((,вот и не знаю что делать то(??? Проблема в ДТВ (датчик температуры воздуха на впуске), того что установлен в "монике" рядом с форсункой ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optimys 0 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2011 Optimys, синий ДТОЖ, лямбда, подсос воздуха, заслонка гор/хол - проверял? Это все проверял,а вот ДТВ нет,заменю его и форсунки почищу посмотрю что изменится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2011 также могут быть субъективные ощущения... У меня такие же ощущения были. Поездил на Вольве. Щас пересаживаюсь если на Пассат - он ездит ровно, что нагретый, что нет Плюс надо понимать, что на холодную поступает больше топлива, прием и должен быть несколько выше. Это обсуждалось на VWTS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optimys 0 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2011 ребят подскажите где на двиготеле RP искать фарсунки,и снять их как, а то чет не найти(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bonklif 0 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2011 Да, отчмогучил... А где ты, уважаемый "их" искал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2011 А может стоит начать с замены или хотя бы с регулировки зазора свечей ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kerby 1 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2012 Есть кто живой из этой темы? Получилось победить проблему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2012 Побеждается легко, но только оптимальной по температурам сгорания - эксплуатацией двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kerby 1 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2012 Побеждается легко, но только оптимальной по температурам сгорания - эксплуатацией двигателя. то есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2012 то есть? Не обращай внимание, он тебе соляру в мотор лить предложит сейчас. По теме надо проверить заслонку горячий-холоный на фильтре, ДТОЖ, ДТВВ на форсунке который Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2012 А ещё атмосферное давление в придачу проверить! А может и муха села на капот, и утяжеляет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах