Aleksandr76 1 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2011 подскажите люди добрые раньше стояли 185 65 р14 колеса разгонял его до 160 легко ща поставил 195 50 р16 вчера чет спешил машина больше 140 не едет правда еще без лыжи и с открытым люком может иза этого препятствовать разгону или мой чахлик уже просто не едет? помогите советом пожалста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2011 (изменено) Естественно, чем больше длина окружности колеса, тем больший требуется от двигателя крутящий момент. Так что моторчик твой действительно сдулся с такой резиной. Изменено 16 Мая 2011 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr76 1 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2011 (изменено) до 120 нормально едет мне хватит я редко топил тольк когда сильно опаздывал мне главное убедиться что это из за колес а движок у меня все равно из серии чахликов не для гонок Изменено 16 Мая 2011 пользователем Aleksandr76 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2011 а движок у меня все равно из серии чахликов не для гонокВсё зависит от качества знания предмета, можно иметь хороший момент и на верхах, не вложив в двигатель ни рубля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr76 1 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2011 Всё зависит от качества знания предмета, можно иметь хороший момент и на верхах, не вложив в двигатель ни рубля. как это сделать обьясните пожалста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Душа 8 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2011 (изменено) Aleksandr76, При одинаковой скорости, колесо большего радиуса делает меньше оборотов. Отсюда и вытекает обнаруженная вами погрешность. Ваша машина едет точно также как и раньше, а вот показания приборки изменились. Изменено 16 Мая 2011 пользователем Душа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr76 1 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2011 Aleksandr76, При одинаковой скорости, колесо большего радиуса делает меньше оборотов. Отсюда и вытекает обнаруженная вами погрешность. Ваша машина едет точно также как и раньше, а вот показания приборки изменились. радиус всего колеса практически не изменилась за счет уменьшение профиля при 185 65 р14 радиус был 596мм а при 195 50 р16 601 мм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2011 как это сделать обьясните пожалстаЕсть такое понятие как форсировка мотора, это априори - механический параметр двигателя связанный с геометрическим сжатием. Если нет возможности поджать ГБЦ, то этот же результат - эквивалентной форсировки можно получить, изменив фракционный состав горючего. Иными словами бензин нужно обогатить углеводородными фракциями, имеющими температуру кипения до 120*С. Это технические бензины; "галоша", уайт-спирит или нефрас. Добавлять их топливу можно в качестве нормирующей присадки в чисто символическом объёме. Ваша машина едет точно также как и раньше,Радиус большего колеса обеспечивает и большую нагрузку - при тех же оборотах, это как в редукторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2011 (изменено) Иными словами бензин нужно обогатить углеводородными фракциями, имеющими температуру кипения до 120*С. Это технические бензины; "галоша", уайт-спирит или нефрас. Прокладка ГБЦ расчитана на определённую температуру при изменении состава топлива, либо заливке топлива с более высоким октановым числом, не повысится ли температура нагрева прокладки и её более быстрое разрушение и важно ли это? Изменено 16 Мая 2011 пользователем DespiRR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2011 (изменено) Прокладка ГБЦ расчитана на определённую температуруНе только температуру, но и давление! Именно эти два параметра и обеспечивают литровую мощность двигателя. Это означает, что независимо от рабочего объёма мотора (для достижения предельной мощности) в нём должны обеспечиваться именно такие параметры цикла сгорания: Скорость распространения пламени — 50-80 м/с. Величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…15* после ВМТ. Величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…30* после ВМТ. Если штатная прокладка ГБЦ не выдерживает эти допустимые для двигателя показатели, значит речь идёт о некачественных прокладках, либо плохо протянутых головках. с более высоким октановым числом,Об этом речь вообще не идёт, ОЧ и фракционный состав по-разному влияют на калорийность бензина в цикле сгорания. Изменено 16 Мая 2011 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2011 Если штатная прокладка ГБЦ не выдерживает эти допустимые для двигателя показатели, значит речь идёт о некачественных прокладках, либо плохо протянутых головках. С прокладкой всё хорошо, не будет ли усиленный износ-перегрев? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stroybat 3 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2011 Aleksandr76, а вот показания приборки изменились. Показания приборки практически не изменились.Проверить можно например тут http://www.car-tyres.ru/ Так что похоже дело в другом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2011 (изменено) При быстром сгорании — 2100-2300°С, 25…30* поворота кривошипа, перегрева двигателя не возникает, поскольку высвобождаемая теплота максимально эффективно преобразуется в полезную работу. Перегреваются моторы обычно в тех случаях, когда топливный заряд, наоборот сгорает медленно, тем самым долго контактирует теплообменом со стенками двигателя. Ведь по закону получаемая энергия должна во что-то высвобождаться, если не в работу, то значит в тепло, как у обыкновенной печи. Изменено 16 Мая 2011 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel_98 0 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2011 Душа, +1 Aleksandr76, У меня при замене 185/65 R14 на 195/60 R15 разница радиусов получается 19мм! При этом показания спидометра занижены на 10 км/ч! Поправьте меня, если я неправильно посчитал, но 185/65 R14 - это 590мм, а 195/50 R16 - это 595мм! Какая-то фигня со спидометром получается!(195/60 R15 - это 609мм). Разница в разгонной динамике сильно заметна?! Я так, когда 15-е ставлю как буд-то за задний бампер кто-то держит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr76 1 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2011 Душа, +1 Aleksandr76, У меня при замене 185/65 R14 на 195/60 R15 разница радиусов получается 19мм! При этом показания спидометра занижены на 10 км/ч! Поправьте меня, если я неправильно посчитал, но 185/65 R14 - это 590мм, а 195/50 R16 - это 595мм! Какая-то фигня со спидометром получается!(195/60 R15 - это 609мм). Разница в разгонной динамике сильно заметна?! Я так, когда 15-е ставлю как буд-то за задний бампер кто-то держит. да в разгоне вроде тож тупее с 16 я не по спидометру а по ощущениям Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2011 Aleksandr76, дело в резине. И тупее поэтому стала, ибо ставить надо штатную резину. для RP 185*65 R14. как у тебя стояла. А едет она мб и медленне, но не намного, приборка врет 100%. кароче резина вставляет свои 5 копеек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Душа 8 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2011 не по спидометру а по ощущениям Ощущения-весьма тонкая материя. Разуму не всегда понятная. Вот я еду на япошке 180км/ч, а по пассатовским "ощущениям" так не более 120. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr76 1 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2011 Aleksandr76, дело в резине. И тупее поэтому стала, ибо ставить надо штатную резину. для RP 185*65 R14. как у тебя стояла. А едет она мб и медленне, но не намного, приборка врет 100%. кароче резина вставляет свои 5 копеек. да я понимаю что лучше штатный размер но я хочу 16 а по шинному калькулятору приборка в моем случае врет не на много Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2011 Ощущения-весьма тонкая материя.Со временем, адекватность ощущений притупляется, и слабый мотор воспринимается почти за норму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonFromPskov 32 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2011 как очень опытный пользователь всяка разна резины могу со 100% гарантией заявить 185/65/14 против 205/40/17 (596мм)расход с 12 до 14 максималка с 180 до160. 205/65/15 против 205/50/17 расход с17 до22 максималка с155 до145 Дело не только в размере калес но и в размере резины-чем ниже профиль тем резина тяжелее+ у дисков большего диаметра как правило больше ширина как следствие толще полка. А теперь представляем картину у вас два колеса одно 14 другое 17 с весом в 15 кг только у 14 вос равномерно распределен по радиусу а у 17 весь вес на конце радиуса и что легче свернуть. Спорить бесполезно проверено на себе. Наилучшие характеристики для Б3 195/55/15 на КОВАННОМ диске6,5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах