Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

ABS это обновлённый RP. Механической частью они практически не отличаются.А вот система впрыска топлива у них разная. RP моно джетроник ABS моно мотроник. У RP мозги управляют только впрыском а У ABS на мозги приходит куча информации с датчика температуры,с датчика холла и пр. эта информация обрабатывается мозгами и посылается сигналл на впрыск и на угол опережения зажигания.Я менял RPна ABS, мне привезли двигло в сборе Т,Е, были впрыск,трамблёр,насос гидрача, все шланги и провода, откусанные правда. Я докупил мозг, приёмную трубу(у них разные типы крепления) и катуху зажигания. Собирал две недели но это потому-что незнамши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У RP мозги управляют только впрыском а У ABS на мозги приходит куча информации с датчика температуры,с датчика холла и пр..

 

Позабавило :) Получается, что RP - это обычный карбюратор, тогда зачем ему мозг? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде отличие только в электронном управлении опережения зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа... повеселил Gruzhik... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механической частью они практически не отличаются

Степень сжатия разная - поршня разные, ABS на 95-ый бенз рассчитан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RP моно джетроник ABS моно мотроник.

 

О как! значится так и запишем. А я думал у меня РП все это время :)

с какого сайта скопипастил это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RP моно джетроник

 

До 08.1990г. была джетронег, потом на rp пошел мотронег...

А вааще судя по годам выпуска - среди бензиновых самый долговыпускаемый двиг был ААМ, аж шесть лет его клепали...

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Игорь, видимо потому, что замены 75-ти лошадному пихлу не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,за счет чего в ABS степень сжатия больше? В сравнении смотрю,диаметр поршня такой же,ход поршня такой же.Получается может форма поршня другая в верхней части,там где впадина или в голове другая форма под камеру сгорания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pioneer,

молодец!

сам спросил - сам ответил! :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форма поршня другая в верхней части,там где впадина

Ну да, что-то типа этого

 

138868055.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РП валит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, подойдёт ли голова абс на рп. заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подойдёт ли голова абс на рп

Подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от гольфа тоже подойдет...а маленькие трещинки между седел клапанов- на это можно забить ,главное ,что бы не поведенная от перегрева,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...