Перейти к контенту
Brei

Замена гофры

Рекомендуемые сообщения

Сегодня заезжая во двор зацепил картером камень,вмятина будь здоров,но камень на этом не успокоился и судя по всему долбануло еще по катализатору,результат-разорвало гофру.

Торохтя как трактор доехал до дачи,благо близко,заехал на эстакаду.

Отсоеденил приемную трубу,подлезть давольно трудно,нужен удлененный вороток с карданчиком и головкой почему-то на 16.Открутил 4 гайки и отсоединни хомут соединяющий катализатор с последующей выхлопной трубой.

в магазине купили новую трехслойную гофру с внутренним диаметром 51мм.и длиной 100мм

кольца старой были обрезаны болгаркой.

Изображение

 

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

 

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

 

Uploaded with ImageShack.usИзображение

 

Uploaded with ImageShack.us

Цена вопроса-670 рублей гофра

200 рублей -сварщику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все норм конечно,все индивидуально подходят к ремонту!Я бы сделал гофру съемной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20Hunter, наку зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20Hunter,

и как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20Hunter, наку зачем?

 

Зачем в смысле съемной?Чтоб в следующий раз не мучатся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в следующий раз уже приемную надо будет менять, да и хотел бы я посмотреть каким образом эту гофру можно съемной сделать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в следующий раз уже приемную надо будет менять, да и хотел бы я посмотреть каким образом эту гофру можно съемной сделать :D

 

На фланцевых соединениях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20Hunter, и фланцы каждый раз при замене от старой отрезать и к новой приваривать... :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20Hunter, и фланцы каждый раз при замене от старой отрезать и к новой приваривать... :lol: :lol: :lol:

 

Можно Только приварить изначально к приемной трубе и катализатора отрезок трубы того диаметра чтоб налазила гофра и хомутами притянуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли оно того?Я думаю что когда придется менять гофру в следующий раз,то и всю выхлопную тоже, :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли оно того?Я думаю что когда придется менять гофру в следующий раз,то и всю выхлопную тоже, :pardon:

 

Ситуации разные бывают!Гофра чаще страдает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если придется менять еще раз,то возможно я и задумаюсь над твоим предложением насчет хомутов.Но там есть несколько моментов:наружный d приемной трубы -50мм, гофры каторые были в наличии:внутр.d 45,48,51.Тоесть надо подвариватьк приемной и катализатору подходящий d,или искать гофру с d на 50.

2)Обрати внимание,правда на фото не оч видно фланци на гофре довольно узкие,и поставить на них хомут и обжать чтб это все хорошо держалось не так то просто.

согласен что если захотеть то все это решаемо но :bh: я думаю овчинка выделки не стоит.Срезать старую и вварить новую дело 15 минут,вопрос только в сварке(не всегда под рукой),мы прокатились до ближайшей автомастерской и за200 рублей и 2 минуты гофра была приварена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если придется менять еще раз,то возможно я и задумаюсь над твоим предложением насчет хомутов.Но там есть несколько моментов:наружный d приемной трубы -50мм, гофры каторые были в наличии:внутр.d 45,48,51.Тоесть надо подвариватьк приемной и катализатору подходящий d,или искать гофру с d на 50.

2)Обрати внимание,правда на фото не оч видно фланци на гофре довольно узкие,и поставить на них хомут и обжать чтб это все хорошо держалось не так то просто.

согласен что если захотеть то все это решаемо но :bh: я думаю овчинка выделки не стоит.Срезать старую и вварить новую дело 15 минут,вопрос только в сварке(не всегда под рукой),мы прокатились до ближайшей автомастерской и за200 рублей и 2 минуты гофра была приварена.

 

Согласен и спорить не буду!Так если d на 50,а гофра 51 вообще думать не надо!У трубы на 50 делаем болгаркой 2 пропила,глубину вымеряем по гофре и гофра встает внутрь пропиленной трубы!Если посчитать что за каждый мелкий ремонт в мастерской платить небольшие суммы,в итоге выйдет нормальная сумма!Я лучше на эти деньги запчасть куплю! :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательнее d-50 -наружный,d51-внутренний :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательнее d-50 -наружный,d51-внутренний :hat:

 

На других машинах мы чем то подобным занимались.Брали трубу меньшего d нагревали конец и надевали на металлическую болванку нужного нам d,после остывания труба приобретала нужный нам d!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, пойдем другим путем... .Стоимость хомутов,время потраченное на дороботку патрубков==?200 р?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, пойдем другим путем... .Стоимость хомутов,время потраченное на дороботку патрубков==?200 р?

 

Чтоб Я еще и хомуты покупал? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну извини не знал что у тебя свой домашний заводик по изготовлению хомутов :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну извини не знал что у тебя свой домашний заводик по изготовлению хомутов :pardon:

 

Да ладно тебе!Чем плох хомут сделанный из подручного материала!А магазинный полное...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://passatb3piter.ru/forum/topic/13057-%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3/

прочти кстати,сам не так давно осознал...

 

А насчет гофры-я думаю каждый при своем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://passatb3piter.ru/forum/topic/13057-%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3/

прочти кстати,сам не так давно осознал...

 

А насчет гофры-я думаю каждый при своем...

 

Так я про это в самом начале говорил!И нет у меня цели навязать всем что мой способ лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Brei'

Ты прочел?

 

Да,но я далек от этого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ответа в такой беседе как наша лучше использовать синюю кнопочку "ответить",то-есть без цитирования предыдущего поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понял!А я на верхнюю нажимаю ответить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...