20Hunter 4 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2011 Можно ли найти живой дизельный Пассат В3-В4? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2011 Можно, нопример - в музеях автомобилестроения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20Hunter 4 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2011 BigHarry, Можно, нопример - в музеях автомобилестроения А ты со своим записался в очередь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedyika 0 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2011 можно если посторатся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amatol 4 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2011 Можно было... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20Hunter 4 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2011 Что то в продаже не особо они фигурируют! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amatol 4 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2011 Я свой продавал...их люди боятся... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20Hunter 4 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2011 amatol, Я свой продавал...их люди боятся... Чего же в них страшного?Просто наверное не реально найти хороший дизель! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedyika 0 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2011 Что то в продаже не особо они фигурируют! от хороших машин не избовляются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20Hunter 4 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2011 Ситуации разные бывают!Не все что продают-хлам! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedyika 0 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2011 (изменено) спорить не буду. мне с бензинками не везло.если буду менять машину брать буду только дизель и желательно без электроники. и всётаки за два месяца поисков я нашёл достойный аппарат Изменено 20 Мая 2011 пользователем dedyika Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20Hunter 4 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2011 dedyika спорить не буду. мне с бензинками не везло.если буду менять машину брать буду только дизель и желательно без электроники. Турбо дизель более капризен?В чем?Поделись! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedyika 0 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2011 да не чем он не капризен только с турбиной надо перед тем как заглушить дать поработать на ХХ хотябы минуту а лучше две чтобы она остыла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20Hunter 4 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2011 Ну это я знаю!Есть Уаз дизельный! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2011 ты со своим записался в очередь? Мой в музей не возьмут - слишком ушатан и ржав Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2011 их люди боятся мимо проходя крестяться! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20Hunter 4 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2011 BigHarry, Мой в музей не возьмут - слишком ушатан и ржав Сочувствую! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2011 А что вас привлекает вообще в дизелях? Экономии толком никакой, комфорта никакого, эффективности тоже) Ремонт дороже. Во дворе стоит Киа Соренто 2005 гг, вот как ее заведут, я с утра просыпаюсь и думаю, елы палы, что за дальнобойщик заплутал, выгляну в окно и пойму, аа этож Серега на работу собрался Да и дизельные Б3 почти все убитые.. Хочешь дизель-ищи Б4 на крайняк) эти вроде еще живые есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2011 я вообще хорошего б3 дизельного не разу не видел вообще все либо гнилые либо заводятся только с верёвки,а б4 всего один видел дизельный,у Dr.Diesel очень прикольный аппарат.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20Hunter 4 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2011 Queen, А что вас привлекает вообще в дизелях? Экономии толком никакой, комфорта никакого, эффективности тоже) Ремонт дороже. Обоснуй по всем пунктам! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2011 (изменено) я вообще хорошего б3 дизельного не разу не видел вообще все либо гнилые либо заводятся только с верёвки,а б4 всего один видел дизельный,у Dr.Diesel очень прикольный аппарат.. Кирюха,спс конешн! Но у меня далеко не самый прикольный! Просто достался более менее живой. А так вы зря, есть неплохие экземпляры и среди б3. Просто их в клубе почти нет. А что вас привлекает вообще в дизелях? Экономии толком никакой, комфорта никакого, эффективности тоже) Ремонт дороже. меня лично: - экономия ( на 42 литрах я заезжаю 700 км) - большой запас хода ( заправил бак и можно пилить хоть куды) актуально для финки. - тяга отменная! (можно цеплять хоть трал) будет ехать как с горки так и в горку - комфорт,эффективность (не хуже РП-шника так точно) - моторесурс (Queen,ты уже сделаешь 2 раза капиталку,а я буду ездить) Доказывать можно долго и до пены у рта! Но что бы говорить хорошо дизель или плохо,надо хотя бы раз в жизни стать владельцем оного ведра! Понятно,что есть плюсы и минусы. Но дело ВЫБОРА КАЖДОГО! И я ни капли не пожалел. Изменено 21 Мая 2011 пользователем Dr.Diesel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20Hunter 4 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2011 Dr.Diesel Согласен,поэтому и хотел дизель,но подвернулся не за дорого АВS,но все равно мечта купить дизеля осталась!У нас Уаз дизель,песня.За пробег 30000 км.на заправке еще не был,есть возможность заправки на халяву! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2011 (изменено) Согласен,поэтому и хотел дизель,но подвернулся не за дорого АВS,но все равно мечта купить дизеля осталась!У нас Уаз дизель,песня.За пробег 30000 км.на заправке еще не был,есть возможность заправки на халяву! как-то сложилось,у меня в семье у всех дизеля. TLC70 TLCP150 УАЗ Hunter 4CT90 Изменено 21 Мая 2011 пользователем Dr.Diesel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedyika 0 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2011 я вообще хорошего б3 дизельного не разу не видел вообще все либо гнилые либо заводятся только с верёвки,а б4 всего один видел дизельный,у Dr.Diesel очень прикольный аппарат.. у меня в -25 заводился с пол пинка.железо не гнилое.расход в среднем 6.5литров работает тихо для дизеля.150км/ч пробовал но езжу максимум 110км/ч.и ещё дизель разпологает к спокойной манере езды.плюс заправка у меня без платно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
georg 0 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2011 А что вас привлекает вообще в дизелях? Экономии толком никакой, комфорта никакого, эффективности тоже) Ремонт дороже. Во дворе стоит Киа Соренто 2005 гг, вот как ее заведут, я с утра просыпаюсь и думаю, елы палы, что за дальнобойщик заплутал, выгляну в окно и пойму, аа этож Серега на работу собрался Да и дизельные Б3 почти все убитые.. Хочешь дизель-ищи Б4 на крайняк) эти вроде еще живые есть Всем привет.Хочу присоедениться к вашему обсуждению дизельного пассата. Успешно пользую данный аппарат уже 3 года и доволен как удав. ( у меня В3 универсал,движок 1Y атмосферник 64 л/с год рождения 1992) По поводу топлива-соляру при желании вегда можно найти и она по любому будет дешевле бензина я беру у знакомого тепловозную по 17руб за литр,далее грамотно настроенный и отрегулированный движок будет кушать литров 8 топлива, по поводу громкой работы дизеля- да это диагноз, мой по началу тоже громко тарахтел поменял гидрокомпенсаторы- стал на много тише. У приятеля с работы машина один в один как моя и движка не слышно, работает как бензиновый. Думаю всётаки что всё зависит от настройки ТНВД (единственный на мой взгляд минус в дизеле- дорогостоящий ремонт и настройка топливной аппаратуры) А в остальном цены на ремонт также как на бензинки. И ржавеют старенькие дизельные авто точно также как бензиновые! Еденственный момент - купить старенький дизель в приличном состоянии и с хорошим движком думаю будет сложновато. P/S. Нашёл организацию которая занимается ремонтом и настройкой насосов и форсунок -"ЦНИИТА"(центральный научно исследовательский институт топливной аппаратуры) в яндексе можно найти адрес и телефон, может кому пригодится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах