Перейти к контенту
Aleksandr76

хочу синхру

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем :hat: хочу синхру :[ просветите пожалста как определить состояние компрессора и работает ли он вообще? машина будет ехать с нерабочим компрессором? дорого ремонт компрессора? часто ломаеться раздатка? и какие еще проблемы могут быть с синхрой просветите пожалста :hat:

Изменено пользователем Aleksandr76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синхра бывает и без компрессора - 2Е. Или вообще ABV, но это на Б4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синхра бывает и без компрессора - 2Е. Или вообще ABV, но это на Б4.

 

нет у меня вариант вот такой 1.8 G60 Syncro (160 Hp) :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратись к Аксу он подскажет или к другим синхроводам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратись к Аксу он подскажет или к другим синхроводам.

 

спасибо за совет попробую постучатся в личку может поможет советом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные проблемы в дороговизне оригинальных запчастей.

Эффективность компрессора проверяется в тестовом режиме бортового компьютера.

Если компрессор поврежден механически, то ремонту чаще всего не подлежит. Меняют на альтернативный.

В составе карданной передачи имеются 2 резиновых муфты (только оригинал стоимостью более 100$ каждая), 2 ШРУСА с пыльниками (пыльники оригинал тоже около 100$ за шт, но заменяются обычными от внутренних ШРУСов), а так же вискомуфта (новая около 90тыр, б/у - как найдешь). Ну и в задней подвеске - сайленты задней балки 4 шт по 60$.

Ну если капремонт двига делать, то поршни неоригинал по 4тыр примерно. Амортизаторы ремня генератора и задней правой опоры по 2,5 тыр.

Еще АБС проверь чтобы работала.

Вобщем много мелочей. Всего и не упомнишь.

В хорошем состоянии вряд ли будут продавать, поэтому смотреть надо очень внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за глупый вопрос, а что такое "Syncro"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
J!N_4eVa, модификация б3/б4 с полным приводом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффективность компрессора проверяется в тестовом режиме бортового компьютера.

 

можно по подробней пожалста

 

Если компрессор поврежден механически, то ремонту чаще всего не подлежит. Меняют на альтернативный.

 

а сколько стоит б\у примерно или альтернативный ?

 

В составе карданной передачи имеются 2 резиновых муфты (только оригинал стоимостью более 100$ каждая), 2 ШРУСА с пыльниками (пыльники оригинал тоже около 100$ за шт, но заменяются обычными от внутренних ШРУСов), а так же вискомуфта (новая около 90тыр, б/у - как найдешь). Ну и в задней подвеске - сайленты задней балки 4 шт по 60$.

 

а как часто меняються муфты в карданной передаче?

вискомуфту возможно проверить на жевучесть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синхра сама по себе довольно надежна, во всяком случае вр6, резиновые муфты от БМВ можно поставить, около 1000р., но надо обращаться к токарю... Короче Пассат без сишхры меня лично не очень прет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синхра сама по себе довольно надежна, во всяком случае вр6, резиновые муфты от БМВ можно поставить, около 1000р., но надо обращаться к токарю... Короче Пассат без сишхры меня лично не очень прет.

 

спасибо подбодрил :yo: вообще б3 надежный автос просто я никогда ни имел дело с полным приводом

 

и самый главный вопрос без гехи она будет ездить? просто как инжекторный двиг :tormoz:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет. На 80 бензине=) Тока не так резво как с гешкой. Синхро сцуко дорогая игрушка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие еще проблемы могут быть с синхрой

 

- смерть заднего ступичного подшипника. Он там почти такой же как передний, шариковый двухрядный, диаметр зависит от года.

- разрыв пыльника ШРУСа кардана или заднего привода. Пыльники по системе мало отличаются от тех, что на передних ШРУСах, надо менять. Путевой ремонт - замотать рваный пыльник полиэтиленовым пакетом и скотчем поверх. Продержится не одну тысячу километров даже по дождливой погоде - проверено Grey.

- течь сальников фланцев заднего редуктора. Замена сальников и серповидных шайб. Не особо дороги запчасти, работа посложнее. Масло гипоидное для редукторов заднеприводных (MB, BMW), вязкость 90W105-125, требуется 0.9л.

- течь сальников раздатки. Тоже понятно, масло обычная трансмиссионка 75W90.

- смерть стоек заднего стабилизатора или сайлентблоков задних рычагов - не особо дорого.

- смерть подушек заднего подрамника - дорого.

- смерть подвесного подшипника кардана. Дорого.

- смерть резинометаллических муфт. Дорого.

- прогорел выхлоп. Оригинальный выхлоп неразумно дорог, поэтому большое поле для тюнинга и развлечений.

- теоретически возможен перегрев вискомуфты, однако о таких случаях я ничего не читал и не слышал. Виска в движении постоянно пробуксовывает (именно поэтому нельзя ставить колёса разного диаметра), тем самым поддерживается оптимальная для работы температура. Новая стОит бешеных денег. Путевой ремонт не требуется, просто ехать дальше на переднем приводе.

- рваные карданы, раздатки и редуктора в расчёт не берём.

 

машина будет ехать с нерабочим компрессором?

 

Будет, но плохо.

Пока масло наружу не пойдёт)

Не особо надейся, что он жив.

Ставлю 10 к одному, что ему пц)

Если компрессор поврежден механически, то ремонту чаще всего не подлежит.

 

Антоха забыл упомянуть, что для установки альтернативного надо изрядно поплясать с бубном кронштейнами, переходниками, роликами и пайпами. Не знаю, насколько это реально в маленьком городке.

 

На 80 бензине=)

 

Степень сжатия 1:8 - это НЕ 80 бензин.

Не уверен - не советуй.

Я тебе это не в первый раз уже говорю, кстати.

Изменено пользователем Акс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акс спасибо огромное популярно все обьяснил :hat:

Изменено пользователем Aleksandr76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...