Aleksandr76 1 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) Добрый вечер всем хочу синхру :[ просветите пожалста как определить состояние компрессора и работает ли он вообще? машина будет ехать с нерабочим компрессором? дорого ремонт компрессора? часто ломаеться раздатка? и какие еще проблемы могут быть с синхрой просветите пожалста Изменено 24 Мая 2011 пользователем Aleksandr76 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2011 Синхра бывает и без компрессора - 2Е. Или вообще ABV, но это на Б4. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr76 1 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2011 Синхра бывает и без компрессора - 2Е. Или вообще ABV, но это на Б4. нет у меня вариант вот такой 1.8 G60 Syncro (160 Hp) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2011 Обратись к Аксу он подскажет или к другим синхроводам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr76 1 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2011 Обратись к Аксу он подскажет или к другим синхроводам. спасибо за совет попробую постучатся в личку может поможет советом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2011 Основные проблемы в дороговизне оригинальных запчастей. Эффективность компрессора проверяется в тестовом режиме бортового компьютера. Если компрессор поврежден механически, то ремонту чаще всего не подлежит. Меняют на альтернативный. В составе карданной передачи имеются 2 резиновых муфты (только оригинал стоимостью более 100$ каждая), 2 ШРУСА с пыльниками (пыльники оригинал тоже около 100$ за шт, но заменяются обычными от внутренних ШРУСов), а так же вискомуфта (новая около 90тыр, б/у - как найдешь). Ну и в задней подвеске - сайленты задней балки 4 шт по 60$. Ну если капремонт двига делать, то поршни неоригинал по 4тыр примерно. Амортизаторы ремня генератора и задней правой опоры по 2,5 тыр. Еще АБС проверь чтобы работала. Вобщем много мелочей. Всего и не упомнишь. В хорошем состоянии вряд ли будут продавать, поэтому смотреть надо очень внимательно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J!N_4eVa 0 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2011 Сорри за глупый вопрос, а что такое "Syncro"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2011 J!N_4eVa, модификация б3/б4 с полным приводом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J!N_4eVa 0 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2011 Ух! Классная вещь наверное!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr76 1 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2011 Эффективность компрессора проверяется в тестовом режиме бортового компьютера. можно по подробней пожалста Если компрессор поврежден механически, то ремонту чаще всего не подлежит. Меняют на альтернативный. а сколько стоит б\у примерно или альтернативный ? В составе карданной передачи имеются 2 резиновых муфты (только оригинал стоимостью более 100$ каждая), 2 ШРУСА с пыльниками (пыльники оригинал тоже около 100$ за шт, но заменяются обычными от внутренних ШРУСов), а так же вискомуфта (новая около 90тыр, б/у - как найдешь). Ну и в задней подвеске - сайленты задней балки 4 шт по 60$. а как часто меняються муфты в карданной передаче? вискомуфту возможно проверить на жевучесть ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2011 Синхра сама по себе довольно надежна, во всяком случае вр6, резиновые муфты от БМВ можно поставить, около 1000р., но надо обращаться к токарю... Короче Пассат без сишхры меня лично не очень прет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr76 1 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2011 Синхра сама по себе довольно надежна, во всяком случае вр6, резиновые муфты от БМВ можно поставить, около 1000р., но надо обращаться к токарю... Короче Пассат без сишхры меня лично не очень прет. спасибо подбодрил вообще б3 надежный автос просто я никогда ни имел дело с полным приводом и самый главный вопрос без гехи она будет ездить? просто как инжекторный двиг Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2011 будет. На 80 бензине=) Тока не так резво как с гешкой. Синхро сцуко дорогая игрушка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) какие еще проблемы могут быть с синхрой - смерть заднего ступичного подшипника. Он там почти такой же как передний, шариковый двухрядный, диаметр зависит от года. - разрыв пыльника ШРУСа кардана или заднего привода. Пыльники по системе мало отличаются от тех, что на передних ШРУСах, надо менять. Путевой ремонт - замотать рваный пыльник полиэтиленовым пакетом и скотчем поверх. Продержится не одну тысячу километров даже по дождливой погоде - проверено Grey. - течь сальников фланцев заднего редуктора. Замена сальников и серповидных шайб. Не особо дороги запчасти, работа посложнее. Масло гипоидное для редукторов заднеприводных (MB, BMW), вязкость 90W105-125, требуется 0.9л. - течь сальников раздатки. Тоже понятно, масло обычная трансмиссионка 75W90. - смерть стоек заднего стабилизатора или сайлентблоков задних рычагов - не особо дорого. - смерть подушек заднего подрамника - дорого. - смерть подвесного подшипника кардана. Дорого. - смерть резинометаллических муфт. Дорого. - прогорел выхлоп. Оригинальный выхлоп неразумно дорог, поэтому большое поле для тюнинга и развлечений. - теоретически возможен перегрев вискомуфты, однако о таких случаях я ничего не читал и не слышал. Виска в движении постоянно пробуксовывает (именно поэтому нельзя ставить колёса разного диаметра), тем самым поддерживается оптимальная для работы температура. Новая стОит бешеных денег. Путевой ремонт не требуется, просто ехать дальше на переднем приводе. - рваные карданы, раздатки и редуктора в расчёт не берём. машина будет ехать с нерабочим компрессором? Будет, но плохо. Пока масло наружу не пойдёт) Не особо надейся, что он жив. Ставлю 10 к одному, что ему пц) Если компрессор поврежден механически, то ремонту чаще всего не подлежит. Антоха забыл упомянуть, что для установки альтернативного надо изрядно поплясать с бубном кронштейнами, переходниками, роликами и пайпами. Не знаю, насколько это реально в маленьком городке. На 80 бензине=) Степень сжатия 1:8 - это НЕ 80 бензин. Не уверен - не советуй. Я тебе это не в первый раз уже говорю, кстати. Изменено 24 Мая 2011 пользователем Акс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr76 1 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) Акс спасибо огромное популярно все обьяснил Изменено 24 Мая 2011 пользователем Aleksandr76 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах