эмбрион 12 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2011 Ручка переключения скоростей вентилятора начиная с 3й начинает нагреваться. На 4й расплавилась накладка на БУП. Разъём на косе со стороны БУПа тоже оплавлен. Наверное повторюсь, говорят, у многих такое случается, но не нашёл темы, где это лечится. Подскажите, откуда уши растут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2011 (изменено) мотор(щетки, втулки), плохой контакт в самом буп Изменено 29 Мая 2011 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовка 34 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2011 У меня такое было и резистор печки расплавился! Оказалось что когда переделывал клемы на акуме добавил кусок провода просто скрутил его и заизолировал а под изолентой от плохогоконтакта все сплавилось. Сдесь у меня и была собака зарыта , тоже голову ломал и недоумевал почему БУП греется и плавится! Такчто просмотри все провода под капотом на надежность соединений! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
эмбрион 12 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2011 Поменяли: 1.моторег, правда, тоже б\у, но крутить стал потише; 2. косу, 3. Неоныч в БУПе контакты пошерстил. Результат - "0". Да и с чего это она вдруг? Всю зиму с печкой и вертилятором отъездил, хоть бы хны! Кстати, а почему предохранитель соответствующий не вылетел? Для начала? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2011 заменен мотор печной(в другой тачке не грелся) заменена коса от моторчика до БУПа(не пригоревшие контакты) заменена контактная группа БУПа. и один хрен греется. Грешу на ползунок переключалки скоростей - но нового его найти негде. Старый уже и подогнут был и все танцы с бубном - один хрен греется. Немного на 3 а на 4 сразуже перегревается. на 1,2 нагрева почти нет. п*дерсия в общем... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
эмбрион 12 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2011 Вот нет, что б приятное чаго написал бы - а то П*ДЕРСИЯ.... Я и так уже понял.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2011 могу написать "приятная п*дерсия" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2011 Грешу на ползунок переключалки скоростей - но нового его найти негде. Старый уже и подогнут был и все танцы с бубном - один хрен греется. Важно как был подогнут. Площадь контакта должна быть максимально большой. Т.е. другими словами прилегать должен всей возможной плоскостью. Если он контачит в одной маленькой точке - греться будет. + почистить надо поверхности контактов. И желательно не наждачкой, а стирательной резинкой с абразивом (для авторучки которая). И в разъеме проводки контакты подожмите чуть. А вообще реле решает проблему. Только их аж 4 шт надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
эмбрион 12 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2011 Antony, пасыб. Сегодня лобовуху менял, а завтра попробую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tungus 9 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2011 Была такая же проблема - переключатель и панелька расплавились! Поменял БУП - проблемма осталась! Собрал такую штуку (см. фото), перекльчатель теперь коммутирует массу обмоток реле, соответственно весь ток идет через релюхи, а на переключателе осталось 200 мА для срабатывания реле - проблема исчезла! Кому интересно могу выложить схему! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BrOMitrish 0 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2011 Была такая же проблема - переключатель и панелька расплавились! Поменял БУП - проблемма осталась! Собрал такую штуку (см. фото), перекльчатель теперь коммутирует массу обмоток реле, соответственно весь ток идет через релюхи, а на переключателе осталось 200 мА для срабатывания реле - проблема исчезла! Кому интересно могу выложить схему! Если не трудно выложи, а то петух клюнул. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон48 47 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2011 переключалку проверить то просто: снимаем разъем и напрямую (без переключателя) включаем скорости (перемычкой). минут по пять на каждой...если не грееца-меняем переключалку. если грееццо-берем амперметр или токовые клещи и начинаем замерять ток на всех участках цепи и до и после каждого разъема Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2011 берем амперметр или токовые клещи и начинаем замерять ток на всех участках цепи и до и после каждого разъема При последовательном соединении ток в любой точке цепи будет один и тот же. Достаточно замерить в любом одном месте где удобнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон48 47 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2011 я имел ввиду на каждом полодении сопротивления печки. блин....короче ток замерить на 1 2 3 4 положениях (с перемычкой) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2011 Реле достаточно поставить на 3 и 4 положения. В первых двух ток ограничивается резистором на моторчике и не превышает допустимого в контактах переключателя. Самое слабое место - 4-е положение - скользящий контакт замыкается на ребро неподвижного. Если в начале "жизни" контакт ещё работал, то после многих лет там уже поверхности не идеальны. Второе - 4я скорость - самая "тёплая", в Европе, видимо, используется редко (климат такой), а у нас становится чуть ли не, основной, а контакты не рассчитаны на длительный режим: "подогрел - отключи". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 12 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2011 Я поставил реле на все 4 положения и не парюсь теперь.Всё тихо и спокойно,ничего не греется и не подгорает. Один вечер работы и символическая плата за релюшки. И будет вам счастья целый мешок! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starik 12 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2011 Отпишу тут чтобы темы не плодить! Проблема с БУПом токова, не поворачивается регулятор потока воздуха, крайний правый(стекло, ноги и тд), такое очучение что ему что то мешает, между зубьями ниче не попало сегодня проверил. Хэлпуйте други!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 12 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2011 Starik, А троса двигаются? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maniak38 3 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2011 Разбирать, однозначно БУП и смотреть что не так. Может тросик привода погнул. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2011 короче ток замерить на 1 2 3 4 положениях (с перемычкой) От оно че. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2011 все проблемы начинаются из за подклинивания моторчика печки. сначала греются контакты проводов у БУПА, потом плавится контакт переключения скоростей а потом выгорает резистор скоростей. и там уже менять что либо одно бессмыслено - оно так и будет тянуть повторно отдну и туже проблему. При выгорании БУПа надор подходить к ремонту комплексно, это: 1 мотор печки и желательно не топран. 2 Коса от БУПа до резисторов(на самом деле всего 2 контакта там подгорают и если дела не совсем плохи то можно попробовать их вытащить из косы и поменять. 3 БУП с адекватным ползунком перелючения(не даром он обмеднённый, а те что до железки стерлись - в топку,хоть как их там загибай а медь через железку ток хреново проводит) 4 резистор отопителя. проверенно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2011 (изменено) а как вам такой вариант что бы вообще избавиться от этого дорогого резистора и развязки на реле а все это заменить на 4 маленьких радиоэлемента? кто знает напишите сколько во всех режимах потребляет АМПЕР вентилятор печки, я тогда нарисую и выложу схему подходящую Изменено 4 Декабря 2011 пользователем emanuele2008 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон48 47 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2011 на них будет клеймо ваг? нет? тогда фтопку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2011 сколько во всех режимах потребляет АМПЕР вентилятор печки Вентилятор печки подперт предохранителем номиналом в 20А, значит надо что бы 4 маленьких радиоэлемента держали ток примерно в 30А... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2011 на них будет клеймо ваг? нет? тогда фтопку... ты каждый раз туды будешь глядеть на то есть там клеймо или нет, каждому показывать "у меня ВАГ епа, и фиг что греется зато ВАГ....." вообщем кто сможет замерить очень прошу выложить результаты сюда или в личку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах