Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ручка переключения скоростей вентилятора начиная с 3й начинает нагреваться. На 4й расплавилась накладка на БУП. Разъём на косе со стороны БУПа тоже оплавлен. Наверное повторюсь, говорят, у многих такое случается, но не нашёл темы, где это лечится. Подскажите, откуда уши растут? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор(щетки, втулки), плохой контакт в самом буп

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было и резистор печки расплавился!

Оказалось что когда переделывал клемы на акуме добавил кусок провода просто скрутил его и заизолировал а под изолентой от плохогоконтакта все сплавилось. Сдесь у меня и была собака зарыта , тоже голову ломал и недоумевал почему БУП греется и плавится!

Такчто просмотри все провода под капотом на надежность соединений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли: 1.моторег, правда, тоже б\у, но крутить стал потише; 2. косу, 3. Неоныч в БУПе контакты пошерстил. Результат - "0". Да и с чего это она вдруг? Всю зиму с печкой и вертилятором отъездил, хоть бы хны! Кстати, а почему предохранитель соответствующий не вылетел? Для начала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменен мотор печной(в другой тачке не грелся)

заменена коса от моторчика до БУПа(не пригоревшие контакты)

заменена контактная группа БУПа.

 

и один хрен греется.

Грешу на ползунок переключалки скоростей - но нового его найти негде. Старый уже и подогнут был и все танцы с бубном - один хрен греется. Немного на 3 а на 4 сразуже перегревается. на 1,2 нагрева почти нет.

п*дерсия в общем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нет, что б приятное чаго написал бы - а то П*ДЕРСИЯ.... :cry: Я и так уже понял.... :dc5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грешу на ползунок переключалки скоростей - но нового его найти негде. Старый уже и подогнут был и все танцы с бубном - один хрен греется.

 

Важно как был подогнут. Площадь контакта должна быть максимально большой. Т.е. другими словами прилегать должен всей возможной плоскостью. Если он контачит в одной маленькой точке - греться будет. + почистить надо поверхности контактов. И желательно не наждачкой, а стирательной резинкой с абразивом (для авторучки которая).

И в разъеме проводки контакты подожмите чуть. А вообще реле решает проблему. Только их аж 4 шт надо. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antony, пасыб. Сегодня лобовуху менял, а завтра попробую :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема - переключатель и панелька расплавились!

Поменял БУП - проблемма осталась!

Собрал такую штуку (см. фото), перекльчатель теперь коммутирует массу обмоток реле, соответственно весь ток идет через релюхи, а на переключателе осталось 200 мА для срабатывания реле - проблема исчезла!

Кому интересно могу выложить схему!

post-9074-0-84177200-1310717196_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема - переключатель и панелька расплавились!

Поменял БУП - проблемма осталась!

Собрал такую штуку (см. фото), перекльчатель теперь коммутирует массу обмоток реле, соответственно весь ток идет через релюхи, а на переключателе осталось 200 мА для срабатывания реле - проблема исчезла!

Кому интересно могу выложить схему!

 

Если не трудно выложи, а то петух клюнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переключалку проверить то просто: снимаем разъем и напрямую (без переключателя) включаем скорости (перемычкой). минут по пять на каждой...если не грееца-меняем переключалку. если грееццо-берем амперметр или токовые клещи и начинаем замерять ток на всех участках цепи и до и после каждого разъема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берем амперметр или токовые клещи и начинаем замерять ток на всех участках цепи и до и после каждого разъема

 

При последовательном соединении ток в любой точке цепи будет один и тот же. Достаточно замерить в любом одном месте где удобнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду на каждом полодении сопротивления печки. блин....короче ток замерить на 1 2 3 4 положениях (с перемычкой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле достаточно поставить на 3 и 4 положения. В первых двух ток ограничивается резистором на моторчике и не превышает допустимого в контактах переключателя. Самое слабое место - 4-е положение - скользящий контакт замыкается на ребро неподвижного. Если в начале "жизни" контакт ещё работал, то после многих лет там уже поверхности не идеальны. Второе - 4я скорость - самая "тёплая", в Европе, видимо, используется редко (климат такой), а у нас становится чуть ли не, основной, а контакты не рассчитаны на длительный режим: "подогрел - отключи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил реле на все 4 положения и не парюсь теперь.Всё тихо и спокойно,ничего не греется и не подгорает. Один вечер работы и символическая плата за релюшки. И будет вам счастья целый мешок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишу тут чтобы темы не плодить!

Проблема с БУПом токова, не поворачивается регулятор потока воздуха, крайний правый(стекло, ноги и тд), такое очучение что ему что то мешает, между зубьями ниче не попало сегодня проверил.

Хэлпуйте други!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирать, однозначно БУП и смотреть что не так. Может тросик привода погнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче ток замерить на 1 2 3 4 положениях (с перемычкой)

 

От оно че. :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все проблемы начинаются из за подклинивания моторчика печки. сначала греются контакты проводов у БУПА, потом плавится контакт переключения скоростей а потом выгорает резистор скоростей. и там уже менять что либо одно бессмыслено - оно так и будет тянуть повторно отдну и туже проблему. При выгорании БУПа надор подходить к ремонту комплексно, это:

1 мотор печки и желательно не топран.

2 Коса от БУПа до резисторов(на самом деле всего 2 контакта там подгорают и если дела не совсем плохи то можно попробовать их вытащить из косы и поменять.

3 БУП с адекватным ползунком перелючения(не даром он обмеднённый, а те что до железки стерлись - в топку,хоть как их там загибай а медь через железку ток хреново проводит)

4 резистор отопителя.

проверенно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вам такой вариант что бы вообще избавиться от этого дорогого резистора и развязки на реле а все это заменить на 4 маленьких радиоэлемента?

 

 

кто знает напишите сколько во всех режимах потребляет АМПЕР вентилятор печки, я тогда нарисую и выложу схему подходящую

Изменено пользователем emanuele2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько во всех режимах потребляет АМПЕР вентилятор печки

 

Вентилятор печки подперт предохранителем номиналом в 20А, значит надо что бы

4 маленьких радиоэлемента

 

держали ток примерно в 30А...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на них будет клеймо ваг? нет? тогда фтопку...

 

ты каждый раз туды будешь глядеть на то есть там клеймо или нет, каждому показывать "у меня ВАГ епа, и фиг что греется зато ВАГ....."

 

вообщем кто сможет замерить очень прошу выложить результаты сюда или в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...