Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

понимаю, что баян, но быстро не нашел аналогичную тему, посему создам новую:-)

 

очень часто можно прочитать описание проблемы, возникшей, казалось бы, без видимых причин. Например, меняли ремень ГРМ, а после этого перестал работать ГУР.

Секрет прост: не смотря на то, что автосервисы у нас в каждом дворе, далеко не во всех знают тонкости работы с ВАГом. И если вроде бы откручены все болты крепления насоса, а он не двигается, решение простое - постучать по корпусу молоточком. Но прикол в том, что именно в самом доступном месте находится канал редукционного клапана

 

Изображение

 

И даже не очень сильный удар может деформировать его.

Проверить работу клапана достаточно легко. Самое правильное - подключить манометр и померять давление. Но далеко не у всех может иметься такой прибор, насосы развивают давление до 120ти бар.

Но первичную диагностику можно провести и руками. Желательно на снятом насосе.

Клапан расположен под штуцером, в который вкручивается отводящий шланг высокого давления.

 

Изображение

 

кстати, я встречал различную конструкцию клапанов, но местоположение и принцип действия у всех одинаковый. Откручиваем штуцер руками, так как он подпружинен. Желательно держать голову в стороне, или надеть каску

 

Изображение

 

в данном насосе клапан двух ступенчатый, и одна из частей находится в самом штуцере, пипка по центру. Но она никогда не заедает. Разве что из-за большого количество грязи в жидкости.

 

Изображение

 

в корпусе осталась вторая часть, сам плунжер насоса, на большой пружине. Прежде чем его доставать, произведите, собственно, проверку. Большой отверткой надавите и отпустите.

 

Изображение

 

поршень должен легко и без заеданий перемещаться.

С помощью магнита можно извлечь его

 

Изображение

 

и осмотреть стенки на предмет задиров. Если в корпусе есть деформации, на поршне это будет хорошо видно. Впрочем, в таком случае его из корпуса и не извлечь, вообще то. А вот если причина заедания - грязь, то можно.

И вот все потроха

 

Изображение

 

ну и напоследок стоит заглянуть в сам корпус, предварительно протерев чистой тряпкой, не видны ли следы задиров на стенках

 

Изображение

 

надеюсь, кому-нибудь пригодится

 

Изображение

  • Like 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,Яков! Полезная инфа! :hat: :hat: :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо! Очень подробно и доступно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фоторассказ! :)

Интересно, доступно.

Тоже слышал о такой проблеме, появившейся после замены ремня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 4@uHuK

чорт...на какой то момент жизни почувствовал себя конченным му**м

менял термостат и ремень грм и еще по мелочи, снимал насос...естественно, блин, постучал=\ гур был тока на третьем гольфе давно, поэтому не помнил я как с ним общаться=\

в общем смысл в том, что иногда теперь насос подклинивает...на ровном чистом асфальте поворачивая руль ремень начинает скрипеть(проскакивать) и руль движется рывками...какие мои дальнейшие действия, если деформировал там ?)))) только замена насоса?(((

попробую еще на след неделе поменять шкив гура, может все таки он кончается?(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже наступал на эти грабли, при замене ремня и оглянуться не успел, как папаша по насосу кувалдой херачит(болт нижний не нашли :) ). Насоса хватило на 150 км доехать в город, четко у парадника, выскочила технологическая заглушка и я обсох.

После езды до гаража по суху, пошел искать новый насос.

Первое знакомство с пассатом, после покупки.

Изменено пользователем AlexProm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, никто неподскажет какой фирмы (изготовителя) брать насос гидрача??? И имеет ли смысл перебирать старый, может есть рем-комплекты..........??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда теперь насос подклинивает...на ровном чистом асфальте поворачивая руль ремень начинает скрипеть(проскакивать) и руль движется рывками...какие мои дальнейшие действия, если деформировал там ?))))

 

ну, по симптомам, скорее всего, просто ослабло натяжение ремня. Или шкив изношен, потерял конусность.

Когда клапан залипает в открытом положении, руль очень тяжелый, как при заглушенном моторе вообще

 

День добрый, никто неподскажет какой фирмы (изготовителя) брать насос гидрача??? И имеет ли смысл перебирать старый, может есть рем-комплекты..........??

лучше всего брать насосы ZF. Есть и более дешевые варианты, но это лотерея:-)

насосы не перебирает в Питере только ленивый, но мало кто реально отвечает за результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй Яков, не подскажеш у меня с гидрачем какаето неразбириха. Утром прихожу прогреваю авто, начинаю движения руль в левую сторону туго поворачивается и руль не возвращается сам, через какоето время пропадает, но всё равно вправо легче поварачивает чем влево. Что это может быть? Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. При повороте на месте на сухом асфальте, гудит ГУР, от чего это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Быстрая Изба,

Подскажи, а может клапан подовать большее давление чем должно быть. Просто на каких пассатах не катался, такого легкого руля небыло не у одного. Проблем никаких, просто решил найти объяснение этому факту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром прихожу прогреваю авто, начинаю движения руль в левую сторону туго поворачивается и руль не возвращается сам, через какоето время пропадает, но всё равно вправо легче поварачивает чем влево. Что это может быть?

 

Судя по симптомам,накрывается рейка.

Просто на каких пассатах не катался, такого легкого руля небыло не у одного. Проблем никаких, просто решил найти объяснение этому факту.

 

На рейке есть регулировочный болт.Скорее всего он не затянут совсем! Изменено пользователем Леший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят кручу руль, когда стаю, насос бывает воит. Хана насосу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@vitaliy41,скорее рейке)) Чисто логически посуди: воет от чего? Трудно качать жижу, отсюда - жижа во что-то упирается, или упирается то, на что давит жижа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рейке есть регулировочный болт.Скорее всего он не затянут совсем!

Если бы он был не затянут совсем, то был бы люфт, а так ничего нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при повороте налево закусывало. выл насос-----проблема оказалась в поворотных подшипниках передних стоек ---левый подшипник заклинило, поменял оба - всё о.кей !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и почему ГУР воет только когда на месте на сухом асфальте руль крутишь. Я 13 лет назад такую купил, практически ничего не изменилось. Получается ГУР воет только под большой нагрузкой, это подшипники, или что то ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это может быть что угодно. Грязь в системе, расслоившийся или перегнутый патрубок, неправильно работающий управляющий механизм-, и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заклинило поршень клапана в задавленном положении, я открутил верхнюю часть а вынуть его (поршень) немогу. и стучал по нему и переворачивал вверх дном и об стол. не помогает. сидит мёртво . подскажите , может высверлить его как то или ещё как нибудь? и можно ли найти на него потроха . они чуть другие не как на фото. ИЛИ МОЖЕТ НА СВАЛКУ!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте пасатоводы! Сегодня столкнулся с такой же проблемой, поменяли грм - гур пропал. Слесарь постучал, насос заработал, но ненадолго. Так и не смог их убедить, что до приезда к ним на сервис с гуром все было впорядке. Отвечают что они его не трогали, только ремень сняли да надели. в какой вообще зависимости замена грм и возникающая после этого проблема с клапаном. Есть ли их вина в этом или незнание? И что делать, посоветовали залить специальную промывку? поможет? или только разбирать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд, всё достаточно очевидно. Нежелание признавать вину, а главное - попытаться разобраться в причинах произошедшего, наводит на мысли, что о рекламации можно забыть.

Промывать смысла не вижу, не от грязи же проблема случилась. Починить сложновато, но можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×