Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2015 Ой,спасибо Яков,что в праздничный день зашел ответить. ТО есть,если я правильно понял,чем выше обороты,тем легче крутить? Но ведь попозже в ГУРах отказались от такой схемы ? По крайне мере на VW ? Ведь по идее на малых оборотах (парковка,например)нам нужно максиально быстро с малым усилием повернуть,а на скорости (трассе)такая излишняя отзывчивость нам не нужна. Небольшой офф,но раз речь о рулевом.Пр внедрении ЭУР Фольксвагеном в свои авто они крутящий момент этого ЭУРа как-то увязали с скоростью\оборотами двигателя? Там какая зависимость? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2015 Скорее можно говорить о том, что насос работает с заведомо избыточным давлением, которое сбрасывается редакционным клапаном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2015 (изменено) Почитал отчеты по переборке насосов.Возник вопрос по задней крышке насоса ZF .Там одно O-ring кольцо должно быть? А то там маленькая проточка еще есть. Но на фотах нигде кольца там не видел. Может быть кто-то подскажет номерок большого кольца в крышку 60*2.А то у меня что-то "удлиннилось" и не садится на место.Не пойму как так получилось. Изменено 20 Июня 2015 пользователем Pioneer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2015 кольцо должно быть одно (было одно в тех насосах, которые доводилось вскрывать.\И твоя проблема мне ооочень знакома Стоит снять крышку, обратно кольцо уже не запихать, моментально разбухает с номером не помогу, но попробуй таки посадить старое на место, используя небольшое количество герметика, положенного в канавку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2015 (изменено) Уложить его туда нереально,больше сантиметра лишака.Я так и непонял,либо до меня уже кто-то положил не то кольцо,либо это его реакция на жидкость гур.Ладно,на рынке поищу. А вот открутить редукционник мне не удалось.Не хочу применять силу дабы на погнуть\сломать корпус. А кто-то знает,ставились ли на коневеере на насосы ZF подшипники от NTN ? Вынул у себя ,а у него такая поверхность наружной обоймы интересная,с пластиковыми вставками. Для уплотнения что ли? Если ставить аналог с простой металлической обоймой хуже не будет? Да и еще.Так как на ZF насосах нету стопорных колец на подшипниках,а крепятся они за счет заводской завальцовки,то при разборе она разрушается.Многие пытаются новый подш фиксировать болтами через корпус. Вопрос по посадкам. Если при посадке подшипника в корпус он входит туго,нужно ли его дополнтительно фиксировать? Бывали ли случаи,что без фиксации этот подшипник вместе с валом вылазил (увеличение вылета)? Изменено 20 Июня 2015 пользователем Pioneer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatoliy20153 1 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2016 Доброго времени суток, сегодня ездил по делам, и провтыкал лежачего полицейского в последствии чего хорошенько влетел, появилась проблема при повороте руля, слышно как ремень свестит, а оказалось не всё так просто. Когда попросил прохожего чтобы повернул руль я наблюдал за ГУР, оказалось при повороте руля в любую сторону его клинит, иногда проскакивает, чтобы развернуться нужно приложить не мерено силы, так как будто я на грузовике без ГУР. Так подскажите это насос под замену, или в чём-то другом кроется пролема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2016 (изменено) Не обязательно сразу винить насос. При повисании ремня будут именно такие симптомы Изменено 25 Июля 2016 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatoliy20153 1 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2016 (изменено) Не обязательно сразу винить насос. При повисании ремня будут именно такие симптомы Хм. Решил заехать на яму, оказалось что ГУР держался только в одном месте. Вот что оторванно.( http://s020.radikal.ru/i716/1607/dd/15cad9d130aa.jpg Вот как оно держиться... https://www.youtube.com/watch?v=hz5uTz2THm0&feature=youtu.be Изменено 25 Июля 2016 пользователем anatoliy20153 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alipinist 7 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2016 а у меня совпало кончина насоса гур с заменой масла двигателя , как поменял масло так сразу насос завыл . мистика . буду б-у ставить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2016 Не обязательно сразу винить насос. При повисании ремня будут именно такие симптомы Хм. Решил заехать на яму, оказалось что ГУР держался только в одном месте. Так и я о чём. Сам насос может быть исправным, но без крепления нет и натяжения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах