Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2011 понимаю, что баян, но быстро не нашел аналогичную тему, посему создам новую очень часто можно прочитать описание проблемы, возникшей, казалось бы, без видимых причин. Например, меняли ремень ГРМ, а после этого перестал работать ГУР. Секрет прост: не смотря на то, что автосервисы у нас в каждом дворе, далеко не во всех знают тонкости работы с ВАГом. И если вроде бы откручены все болты крепления насоса, а он не двигается, решение простое - постучать по корпусу молоточком. Но прикол в том, что именно в самом доступном месте находится канал редукционного клапана И даже не очень сильный удар может деформировать его. Проверить работу клапана достаточно легко. Самое правильное - подключить манометр и померять давление. Но далеко не у всех может иметься такой прибор, насосы развивают давление до 120ти бар. Но первичную диагностику можно провести и руками. Желательно на снятом насосе. Клапан расположен под штуцером, в который вкручивается отводящий шланг высокого давления. кстати, я встречал различную конструкцию клапанов, но местоположение и принцип действия у всех одинаковый. Откручиваем штуцер руками, так как он подпружинен. Желательно держать голову в стороне, или надеть каску в данном насосе клапан двух ступенчатый, и одна из частей находится в самом штуцере, пипка по центру. Но она никогда не заедает. Разве что из-за большого количество грязи в жидкости. в корпусе осталась вторая часть, сам плунжер насоса, на большой пружине. Прежде чем его доставать, произведите, собственно, проверку. Большой отверткой надавите и отпустите. поршень должен легко и без заеданий перемещаться. С помощью магнита можно извлечь его и осмотреть стенки на предмет задиров. Если в корпусе есть деформации, на поршне это будет хорошо видно. Впрочем, в таком случае его из корпуса и не извлечь, вообще то. А вот если причина заедания - грязь, то можно. И вот все потроха ну и напоследок стоит заглянуть в сам корпус, предварительно протерев чистой тряпкой, не видны ли следы задиров на стенках надеюсь, кому-нибудь пригодится 4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 12 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2011 Спасибо,Яков! Полезная инфа! :hat: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwz999 0 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2011 Огромное спасибо! Очень подробно и доступно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Henkok 0 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2011 спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2011 Спасибо за фоторассказ! Интересно, доступно. Тоже слышал о такой проблеме, появившейся после замены ремня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость 4@uHuK Жалоба Опубликовано 3 Августа 2011 чорт...на какой то момент жизни почувствовал себя конченным му**м менял термостат и ремень грм и еще по мелочи, снимал насос...естественно, блин, постучал=\ гур был тока на третьем гольфе давно, поэтому не помнил я как с ним общаться=\ в общем смысл в том, что иногда теперь насос подклинивает...на ровном чистом асфальте поворачивая руль ремень начинает скрипеть(проскакивать) и руль движется рывками...какие мои дальнейшие действия, если деформировал там ?)))) только замена насоса?((( попробую еще на след неделе поменять шкив гура, может все таки он кончается?((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2011 (изменено) Тоже наступал на эти грабли, при замене ремня и оглянуться не успел, как папаша по насосу кувалдой херачит(болт нижний не нашли ). Насоса хватило на 150 км доехать в город, четко у парадника, выскочила технологическая заглушка и я обсох. После езды до гаража по суху, пошел искать новый насос. Первое знакомство с пассатом, после покупки. Изменено 4 Августа 2011 пользователем AlexProm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергуян 0 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2011 День добрый, никто неподскажет какой фирмы (изготовителя) брать насос гидрача??? И имеет ли смысл перебирать старый, может есть рем-комплекты..........?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2011 иногда теперь насос подклинивает...на ровном чистом асфальте поворачивая руль ремень начинает скрипеть(проскакивать) и руль движется рывками...какие мои дальнейшие действия, если деформировал там ?)))) ну, по симптомам, скорее всего, просто ослабло натяжение ремня. Или шкив изношен, потерял конусность. Когда клапан залипает в открытом положении, руль очень тяжелый, как при заглушенном моторе вообще День добрый, никто неподскажет какой фирмы (изготовителя) брать насос гидрача??? И имеет ли смысл перебирать старый, может есть рем-комплекты..........?? лучше всего брать насосы ZF. Есть и более дешевые варианты, но это лотерея насосы не перебирает в Питере только ленивый, но мало кто реально отвечает за результат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulls5301 0 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2012 Здравствуй Яков, не подскажеш у меня с гидрачем какаето неразбириха. Утром прихожу прогреваю авто, начинаю движения руль в левую сторону туго поворачивается и руль не возвращается сам, через какоето время пропадает, но всё равно вправо легче поварачивает чем влево. Что это может быть? Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2012 Подскажите пожалуйста. При повороте на месте на сухом асфальте, гудит ГУР, от чего это может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2012 @Быстрая Изба, Подскажи, а может клапан подовать большее давление чем должно быть. Просто на каких пассатах не катался, такого легкого руля небыло не у одного. Проблем никаких, просто решил найти объяснение этому факту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 12 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2012 (изменено) Утром прихожу прогреваю авто, начинаю движения руль в левую сторону туго поворачивается и руль не возвращается сам, через какоето время пропадает, но всё равно вправо легче поварачивает чем влево. Что это может быть? Судя по симптомам,накрывается рейка. Просто на каких пассатах не катался, такого легкого руля небыло не у одного. Проблем никаких, просто решил найти объяснение этому факту. На рейке есть регулировочный болт.Скорее всего он не затянут совсем! Изменено 26 Апреля 2012 пользователем Леший Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2012 Ребят кручу руль, когда стаю, насос бывает воит. Хана насосу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2012 @vitaliy41,скорее рейке)) Чисто логически посуди: воет от чего? Трудно качать жижу, отсюда - жижа во что-то упирается, или упирается то, на что давит жижа... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2012 На рейке есть регулировочный болт.Скорее всего он не затянут совсем!Если бы он был не затянут совсем, то был бы люфт, а так ничего нету. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALF34RU 1 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2013 при повороте налево закусывало. выл насос-----проблема оказалась в поворотных подшипниках передних стоек ---левый подшипник заклинило, поменял оба - всё о.кей !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2013 это ж как они должны были развалиться, что бы ГУР не справлялся... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2013 Ну и почему ГУР воет только когда на месте на сухом асфальте руль крутишь. Я 13 лет назад такую купил, практически ничего не изменилось. Получается ГУР воет только под большой нагрузкой, это подшипники, или что то ещё? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2013 это может быть что угодно. Грязь в системе, расслоившийся или перегнутый патрубок, неправильно работающий управляющий механизм-, и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2013 А как найти и устранить причину? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei1972j 1 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2013 заклинило поршень клапана в задавленном положении, я открутил верхнюю часть а вынуть его (поршень) немогу. и стучал по нему и переворачивал вверх дном и об стол. не помогает. сидит мёртво . подскажите , может высверлить его как то или ещё как нибудь? и можно ли найти на него потроха . они чуть другие не как на фото. ИЛИ МОЖЕТ НА СВАЛКУ!!!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei1972j 1 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2013 чё вообще спецов конец? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ads-micron 3 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 Здраствуйте пасатоводы! Сегодня столкнулся с такой же проблемой, поменяли грм - гур пропал. Слесарь постучал, насос заработал, но ненадолго. Так и не смог их убедить, что до приезда к ним на сервис с гуром все было впорядке. Отвечают что они его не трогали, только ремень сняли да надели. в какой вообще зависимости замена грм и возникающая после этого проблема с клапаном. Есть ли их вина в этом или незнание? И что делать, посоветовали залить специальную промывку? поможет? или только разбирать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 на мой взгляд, всё достаточно очевидно. Нежелание признавать вину, а главное - попытаться разобраться в причинах произошедшего, наводит на мысли, что о рекламации можно забыть. Промывать смысла не вижу, не от грязи же проблема случилась. Починить сложновато, но можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах