mpvhd 0 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2011 Всем привет! Проблема стара как Мир,но не могу победить, помогите!!! Значит по порядку, на сервисе поменял передний левый подшипник ступицы и передние тормозные шланги. Затем самостоятельно поменял передние колодки и тут такое началось: тысячь так через 2-3 в пенсионерском стиле езды при легком торможении началась вибрация в руль. Все в один голос твердят - диски повело.Сказано - сделано, поменял диски и для чистоты экскримента колодки. На 4тыш хватило АТЕ-х дисков, опять пошла вибрация. Все те же советы - заехал в лужу, диск повело,меняй! Еду дальше,не меняю.Через 2т.км руль вибрировал уже как отбойный молоток.Купил колодки,диски,изучаю суппорт - не отводися цилиндр,знать закис.Покупаю новый суппорт (без скобы),ставят и прокачивают на сервисе.А дальше по сценарию - через 4т.км знакомая вибрация появляется. Когда руль превратился в отбойный молоток, для очистки совести купил новую скобу с направляющими,направляющие смазал высокотемпературной смазкой,поставил новые колодки и диски,на сервисе прокачал все четыре колеса.Ну а дальше не сложно догадаться, 4т.км и .... Один раз, когда остановили для проверки документов, гаишники были твердо убеждены, видя мои трясущиеся руки при торможении, что я после крутого бодуна. Итого: за два года- три комплекта колодок и дисков. Ставя третий несколько раз проверил направляющие и поршень на наличие "клина", почистил,смазал,собрал.Приблизительно через 60км колодки цепляясь за диск на всё том же переднем левом суппорте стали издавать такие звуки, что люди на улице на меня оглядываются.Притираютя,подумал я. Через полтыщи скрип не исчез Скинул суппорт и диск,вывесил перед машины,завёл,включил передачу,смотрю на ступицу- и вижу,что "восьмёрка",небольшая, но всё же есть.Уж не знаю в каком диапазоне должна бить ступица,если всё запресовано,то уткуда берется? Перед моим опытом на сервисе подвеску и подшипники проверили, да и сам я никаких люфтов не ощущаю. Каждые 4т.км накладно менять диски с колодками, помогите пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2011 У меня такое на восьмере было когда-то, все поменял, в итоге продал машину!))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2011 а точно не сайлентблоки?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpvhd 0 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2011 Нет, передняя подвеска полностью перетряхал, недавно диагностику делал, ничего не нашли. Да и ведь на новом комплекте не трясёт. Такое впечатление, что диску надоедает греться У меня система "гирлинг" не вентилируемая без абс. На ВАЗе 21053 езжу 11 лет, еще ни разу диски не менял, а с немцем наказание какоето. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2011 а супорт сам по себе греется?скорее всего просто нете колодки покупаешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2011 Может поменять ступицу? Если на ней восьмёра. На моей памяти, у коллеги был Космич 2140. Так он выжимной подшипник менял раз в год, хотя ездил не больше 2-3т.км за год. А всё дело было в соединениии коробки с движком. Что то там криво вставало или кривое было, ещё с завода. И выжимной всё время шумел, какой бы не ставили. Это я ктому, что причина может быть не в том, что ломается, а в том, что ломает то, что ломается , Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpvhd 0 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2011 Суппотр не щупал, а вот на диске можно запросто обед приготовить. До подшипника тоже не дотронуться. Перед покупкой колодок внимательно смотрел, какими частями они по скобе ездят. Покупал и на рынке, и в экзисте по VIN-у. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2011 (изменено) а супорт сам по себе греется?скорее всего просто нете колодки покупаешь А какие это не те? Я помню купил колодки, поставил и забыл, лет на 5 Перечитал ещё раз первое сообщение. Думаю, как вариант, сервисмены могли накосячить с заменой подшипника. Теперь надо наверно и ступицу менять и естественно подшипник, а там уж вино будет. И ещё может быть косяк в шланге. Если он бракованный может не пропускать тормозуху обратно и тем самым на отпускает колодки, дальше по сценарию. Машина как катиться, свободно? На ровной поверхности должна катиться если толкнуть одной рукой. Изменено 1 Июня 2011 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpvhd 0 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2011 Когда происходит замена ступичного подшипника, чего нибудь криво может встать? Ещё припомнил, дикий скрип колодок, на который люди оборачиваются начинается на любой скорости, а если передок поставить на домкраты- то при 40км/ч и более (на месте естественно ) Очень хотелось разобрать, да съёмника нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2011 (изменено) Может и криво встать и недожать могли на посадочное место, или пережали прессом, что нибудь. Всякое бывает. Ты сам то за процессом замены смотрел или они изгалялись как могли? Изменено 1 Июня 2011 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fil60rus 0 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2011 И ещё может быть косяк в шланге. Если он бракованный может не пропускать тормозуху обратно и тем самым на отпускает колодки, дальше по сценарию.+1,ЕСЛИ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ то диски мрут от перегрева потому что они постоянно в зацеплении с колодками,тоесть колодки назад не ходят,у друга на лансаре такая байда была,менял колодки раз в месяц(супорт клинило,я ему перебрал и все ок!),может еще проблема в главном цилиндре,такая байда тоже на ваз 2106 встречалась!!! Шланг тоже системы нипель видел,туда дуй а от туда х....й Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VW2E 11 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2011 (изменено) Похоже у меня нечто подобное. диски и колодки менял (брембо)осенью. весной уже бьют и косесо скрипит (правое переднее) коробка снималась менялись шрусы вместе с валом, менялся ступичный. ничего непомогает, скрипит и всё. как выяснилось скрипят колодки (постоянно двигаются в скобе) Изменено 20 Июля 2011 пользователем VW2E Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2011 1) будь ступица кривой, биение начиналось бы сразу, а не происшествии какого то пробега 2)могу только предположить, что не работает совершенно задний контур, поэтому нагрузка ложиться только на переднюю ось, что может приводить к перегреву даже при нормальной интенсивности торможения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2011 По поводу заднего контура... Удалил колдуна, остался доволен, эффективность торможения повысилась раза в два. Плохо ли удалять колдуна? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2011 тут скорей всего дело в колодках.Незнаю почему.Один раз у меня была токая хрень.Поменял колодки проехал немного и вуаля,при торможении передняя подвеска бьет как отбойный молоток.Поездил немного и все прошло само сабой Кстати посмотрел бы еще стойки(аморты) Плохо ли удалять колдуна? Я считаю ,что колдун удолять это не лучшей вариант.Летом не очень страшно,а вот зимой можеш уйти в неупровляемый занос.Хотя тут зовисит еще от мостерства водителя как он чувствует свою машину.И правильность оценивание обстановки дорожной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpvhd 0 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2011 При торможении машину никуда не тянет, значит все контура в порядке (наверное). Поршень утапливаю переставными пассатижами - идет особо не сопротивляясь, видимо и шланг в порядке. На поднятой машине двумя руками хватаюсь за колесо и придаю ему ускорение - делает почти полный оборот. На сервисе крутанули -сказали, что так должно быть. Не нравится - давай прокачаем, да уже прокачали; давай чего нибудь поменяем - да всё уже поменено. Для полного счастья осталось главный цилиндр заменить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2011 На поднятой машине двумя руками хватаюсь за колесо и придаю ему ускорение - делает почти полный оборот. А на другой стороне тоже один оборот? А задние колеса тоже один оборот? У меня несколько оборотов делает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpvhd 0 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2011 Переднее правое ну может оборота полтора, легче прокрутить - это точно. А задние без практически остановки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2011 При торможении машину никуда не тянет, значит все контура в порядке Странная причинно-следственная связь) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpvhd 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2011 Проблема началась,после того как влезли в тормоза. То есть новые шланги и колодки. Может дейниствительно наконечник шланга замят. Бсем огромное спасибо за помощь. Если есть ещё какие варианты, пишите пожалуйста. Вылечу- напишу обязательно. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trix 1 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2011 (изменено) я бы попробовал вывесить морду машину, включить передачу и посмотреть как крутяться передние колёса если одно или оба колеса идут винтом - на шинку если сами колёса винтом - править диски\покупать новую резину если колёса гуд - либо ступица гнутая, либо подшипник бракованный, либо накосячили при установке вариантов то немного у меня на бмв передние тормозные диски были не вентилируемые, и тоньше новых раза так в 2-2.5 суппорта были закисшие в усмерть, при чём левый сильнее чем правый и ничего, за год летания зимой по говнищу, и в остальные времена года по лужам - ничего с ними не произошло. с двушки оттормаживался без намёка на биение сейчас взял максиму, у неё биение при торможении на скорости от 60 и выше разобрал всё, почистил посадочные места торм дисков, почистил смазал все механизмы, всё работает гуд. Диски без выработки, колодок примерно половина остаток. думаю придёться покупать диски и колодки новые хотя для начала таки попробую проточить Изменено 3 Июня 2011 пользователем Trix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpvhd 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2011 При вывешенной морде на 1-ой передаче и холостых оборотах только правое крутится. Почищено и смазано всё не один раз. И мало того, суппорт,скоба,поршень,направляющие,манжеты - всё новое. Поршень с супортом продаются как одна деталь. После того, как заменил старыё (колодки с дисками тоже)через 4тыщи та же вибрация. Вот и сейчас на новых дисках и колодках отъездил прибл. 600км и после долгой и быстрой езды появляются знакомые симптомы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpvhd 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2011 Неожиданно поситила мысля. Раз "восьмёрка" на ступице, тормозной диск цепляется(сильно) за колодку только в одном месте - значит поршень растормаживается(может конечно не до конца). Как взглянуть в глаза подшипнику не снимая его? Отрутить гайку,двухлапым или трёхлапым съмником выпрессовать ступицу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2011 У меня сейчас такая же проблема ,только на левом переднем колесе и начинает скрипеть при торможении через некоторое время!Если правильно рассуждать,то это происходит вследствие нагрева металла,а точнее самого диска!Дело в том ,что это появилось после замены дисков и колодок,а значит причину именно в них надо искать!Я на этой недели разберусь и если интересно отпишусь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trix 1 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2011 Неожиданно поситила мысля. Раз "восьмёрка" на ступице, тормозной диск цепляется(сильно) за колодку только в одном месте - значит поршень растормаживается(может конечно не до конца). Как взглянуть в глаза подшипнику не снимая его? Отрутить гайку,двухлапым или трёхлапым съмником выпрессовать ступицу? выпрессовать ступицу не убив подшипник - анбеливбл когда будешь её вытягивать, она наверняка выйдет с внешней обоймой подшипника Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах