Перейти к контенту
mpvhd

Замучал передний левый суппорт

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Проблема стара как Мир,но не могу победить, помогите!!!

Значит по порядку, на сервисе поменял передний левый подшипник ступицы и передние тормозные шланги. Затем самостоятельно поменял передние колодки и тут такое началось:

тысячь так через 2-3 в пенсионерском стиле езды при легком торможении началась вибрация в руль. Все в один голос твердят - диски повело.Сказано - сделано, поменял диски и для чистоты экскримента колодки. На 4тыш хватило АТЕ-х дисков, опять пошла вибрация. Все те же советы - заехал в лужу, диск повело,меняй! Еду дальше,не меняю.Через 2т.км руль вибрировал уже как отбойный молоток.Купил колодки,диски,изучаю суппорт - не отводися цилиндр,знать закис.Покупаю новый суппорт (без скобы),ставят и прокачивают на сервисе.А дальше по сценарию - через 4т.км знакомая вибрация появляется. Когда руль превратился в отбойный молоток, для очистки совести купил новую скобу с направляющими,направляющие смазал высокотемпературной смазкой,поставил новые колодки и диски,на сервисе прокачал все четыре колеса.Ну а дальше не сложно догадаться, 4т.км и .... Один раз, когда остановили для проверки документов, гаишники были твердо убеждены, видя мои трясущиеся руки при торможении, что я после крутого бодуна.

Итого: за два года- три комплекта колодок и дисков. Ставя третий несколько раз проверил направляющие и поршень на наличие "клина", почистил,смазал,собрал.Приблизительно через 60км колодки цепляясь за диск на всё том же переднем левом суппорте стали издавать такие звуки, что люди на улице на меня оглядываются.Притираютя,подумал я. Через полтыщи скрип не исчез :(

Скинул суппорт и диск,вывесил перед машины,завёл,включил передачу,смотрю на ступицу- и вижу,что "восьмёрка",небольшая, но всё же есть.Уж не знаю в каком диапазоне должна бить ступица,если всё запресовано,то уткуда берется? Перед моим опытом на сервисе подвеску и подшипники проверили, да и сам я никаких люфтов не ощущаю.

Каждые 4т.км накладно менять диски с колодками, помогите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое на восьмере было когда-то, все поменял, в итоге продал машину!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, передняя подвеска полностью перетряхал, недавно диагностику делал, ничего не нашли.

Да и ведь на новом комплекте не трясёт. Такое впечатление, что диску надоедает греться :)

У меня система "гирлинг" не вентилируемая без абс.

На ВАЗе 21053 езжу 11 лет, еще ни разу диски не менял, а с немцем наказание какоето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а супорт сам по себе греется?скорее всего просто нете колодки покупаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может поменять ступицу? Если на ней восьмёра.

На моей памяти, у коллеги был Космич 2140. Так он выжимной подшипник менял раз в год, хотя ездил не больше 2-3т.км за год.

А всё дело было в соединениии коробки с движком. Что то там криво вставало или кривое было, ещё с завода. И выжимной всё время шумел, какой бы не ставили.

Это я ктому, что причина может быть не в том, что ломается, а в том, что ломает то, что ломается :crazy: , :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суппотр не щупал, а вот на диске можно запросто обед приготовить. До подшипника тоже не дотронуться.

Перед покупкой колодок внимательно смотрел, какими частями они по скобе ездят. Покупал и на рынке, и в экзисте по VIN-у.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а супорт сам по себе греется?скорее всего просто нете колодки покупаешь

 

А какие это не те?

Я помню купил колодки, поставил и забыл, лет на 5 :peace:

 

Перечитал ещё раз первое сообщение. Думаю, как вариант, сервисмены могли накосячить с заменой подшипника. Теперь надо наверно и ступицу менять и естественно подшипник, а там уж вино будет.

И ещё может быть косяк в шланге. Если он бракованный может не пропускать тормозуху обратно и тем самым на отпускает колодки, дальше по сценарию.

Машина как катиться, свободно? На ровной поверхности должна катиться если толкнуть одной рукой.

Изменено пользователем Andrei004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда происходит замена ступичного подшипника, чего нибудь криво может встать?

Ещё припомнил, дикий скрип колодок, на который люди оборачиваются начинается на любой скорости, а если передок поставить на домкраты- то при 40км/ч и более (на месте естественно :) )

Очень хотелось разобрать, да съёмника нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и криво встать и недожать могли на посадочное место, или пережали прессом, что нибудь. Всякое бывает.

Ты сам то за процессом замены смотрел или они изгалялись как могли?

Изменено пользователем Andrei004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё может быть косяк в шланге. Если он бракованный может не пропускать тормозуху обратно и тем самым на отпускает колодки, дальше по сценарию.

+1,ЕСЛИ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ то диски мрут от перегрева потому что они постоянно в зацеплении с колодками,тоесть колодки назад не ходят,у друга на лансаре такая байда была,менял колодки раз в месяц(супорт клинило,я ему перебрал и все ок!),может еще проблема в главном цилиндре,такая байда тоже на ваз 2106 встречалась!!! Шланг тоже системы нипель видел,туда дуй а от туда х....й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже у меня нечто подобное. диски и колодки менял (брембо)осенью. весной уже бьют и косесо скрипит (правое переднее) коробка снималась менялись шрусы вместе с валом, менялся ступичный. ничего непомогает, скрипит и всё.

 

как выяснилось скрипят колодки (постоянно двигаются в скобе)

Изменено пользователем VW2E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) будь ступица кривой, биение начиналось бы сразу, а не происшествии какого то пробега

2)могу только предположить, что не работает совершенно задний контур, поэтому нагрузка ложиться только на переднюю ось, что может приводить к перегреву даже при нормальной интенсивности торможения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу заднего контура...

Удалил колдуна, остался доволен, эффективность торможения повысилась раза в два. Плохо ли удалять колдуна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут скорей всего дело в колодках.Незнаю почему.Один раз у меня была токая хрень.Поменял колодки проехал немного и вуаля,при торможении передняя подвеска бьет как отбойный молоток.Поездил немного и все прошло само сабой :pardon: Кстати посмотрел бы еще стойки(аморты) :pardon:

 

Плохо ли удалять колдуна?

 

Я считаю ,что колдун удолять это не лучшей вариант.Летом не очень страшно,а вот зимой можеш уйти в неупровляемый занос.Хотя тут зовисит еще от мостерства водителя как он чувствует свою машину.И правильность оценивание обстановки дорожной. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При торможении машину никуда не тянет, значит все контура в порядке (наверное).

Поршень утапливаю переставными пассатижами - идет особо не сопротивляясь, видимо и шланг в порядке.

На поднятой машине двумя руками хватаюсь за колесо и придаю ему ускорение - делает почти полный оборот. На сервисе крутанули -сказали, что так должно быть. Не нравится - давай прокачаем, да уже прокачали; давай чего нибудь поменяем - да всё уже поменено.

Для полного счастья осталось главный цилиндр заменить :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На поднятой машине двумя руками хватаюсь за колесо и придаю ему ускорение - делает почти полный оборот.

 

А на другой стороне тоже один оборот? А задние колеса тоже один оборот? У меня несколько оборотов делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переднее правое ну может оборота полтора, легче прокрутить - это точно. А задние без практически остановки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При торможении машину никуда не тянет, значит все контура в порядке

 

Странная причинно-следственная связь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема началась,после того как влезли в тормоза. То есть новые шланги и колодки.

Может дейниствительно наконечник шланга замят.

Бсем огромное спасибо за помощь.

Если есть ещё какие варианты, пишите пожалуйста.

Вылечу- напишу обязательно.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы попробовал вывесить морду машину, включить передачу и посмотреть как крутяться передние колёса

если одно или оба колеса идут винтом - на шинку

если сами колёса винтом - править диски\покупать новую резину

если колёса гуд - либо ступица гнутая, либо подшипник бракованный, либо накосячили при установке

 

вариантов то немного :yahoo:

 

у меня на бмв передние тормозные диски были не вентилируемые, и тоньше новых раза так в 2-2.5 :pardon: суппорта были закисшие в усмерть, при чём левый сильнее чем правый :lol:

 

и ничего, за год летания зимой по говнищу, и в остальные времена года по лужам - ничего с ними не произошло. с двушки оттормаживался без намёка на биение

 

сейчас взял максиму, у неё биение при торможении на скорости от 60 и выше

 

разобрал всё, почистил посадочные места торм дисков, почистил смазал все механизмы, всё работает гуд. Диски без выработки, колодок примерно половина остаток. думаю придёться покупать диски и колодки новые :wall:

 

хотя для начала таки попробую проточить :shoot1:

Изменено пользователем Trix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При вывешенной морде на 1-ой передаче и холостых оборотах только правое крутится.

Почищено и смазано всё не один раз. И мало того, суппорт,скоба,поршень,направляющие,манжеты - всё новое.

Поршень с супортом продаются как одна деталь. После того, как заменил старыё (колодки с дисками тоже)через 4тыщи та же вибрация.

Вот и сейчас на новых дисках и колодках отъездил прибл. 600км и после долгой и быстрой езды появляются знакомые симптомы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно поситила мысля.

Раз "восьмёрка" на ступице, тормозной диск цепляется(сильно) за колодку только в одном месте - значит поршень растормаживается(может конечно не до конца).

Как взглянуть в глаза подшипнику не снимая его? Отрутить гайку,двухлапым или трёхлапым съмником выпрессовать ступицу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас такая же проблема ,только на левом переднем колесе и начинает скрипеть при торможении через некоторое время!Если правильно рассуждать,то это происходит вследствие нагрева металла,а точнее самого диска!Дело в том ,что это появилось после замены дисков и колодок,а значит причину именно в них надо искать!Я на этой недели разберусь и если интересно отпишусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно поситила мысля.

Раз "восьмёрка" на ступице, тормозной диск цепляется(сильно) за колодку только в одном месте - значит поршень растормаживается(может конечно не до конца).

Как взглянуть в глаза подшипнику не снимая его? Отрутить гайку,двухлапым или трёхлапым съмником выпрессовать ступицу?

 

 

выпрессовать ступицу не убив подшипник - анбеливбл :pardon:

когда будешь её вытягивать, она наверняка выйдет с внешней обоймой подшипника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...