mpvhd 0 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2011 Спасибо за предупреждение, а то наломал бы подшипников Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха1993 0 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2011 у меня была такая проблема: неравномерно изнашивались передние колодки, причем очень быстро, поменял колодки, почистил суппорта, вроде все нормализовалось, потом еще менял ступицу правую и подшипники, а с лева только подшипники. проехал 10т.км. и появились биения в руль, поменял гранаты, шаровые, верхние опоры, вроде притихло, пару тыщ проехал опять началось но уже сильнее и за эти пару тыщ колодки стерлонаперекосяк, завтра попробую ступицу поменять вместе с подшипниками - видимо она, так как с права все ок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergiospb 30 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2011 а вдруг это подрамник??? треснул где?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpvhd 0 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2011 Подрамник не причем, когда диски и колодки новые - всё гуд! Проехал уже на новом комплекте 3000км, вибрация прогрессирует. Но вот какое дело. Если резче тормозить, то вибрации нет. И после резкого торможения через небольшую паузу тормозить плавно - нет вибрации. Такое впечатление, что колодки в суппорте живут своей жизнью. Тормоз разбираю - перекосов не видно, направляющие отлично двигаются.Только колодки сильно сведены, держась за тормозной диск, ступицу хрен прокрутишь(только с одетым колесом).Прокачка тормозов не помагает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zalupin 0 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2011 возможно следствие аварии - кривое "ухо" крепления суппорта, как следствие его перекос относительно диска и скобы, биение в руль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpvhd 0 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2011 Небыло аварии. До того,как поменял подшипник ступицы на этой стороне и заменил передние колодки, всё было хорошо. Когда впервый раз полезла вибрация,решил заменить и диски и колодки - помогает, но не надолго. Я снял колесо, двумя болтами зафиксировал диск на ступице - диск относительно рамки стоит действительно кривовато.Но может быть этот перекос в допуске.Недогадался на другой стороне такое исследование проделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2011 такая же фигня...диски, колодки, суппорта, скобы, шланги, сайленты - все новое...хватает новых дисков на 5 тыщ...в том числе и брембо макс. Забил P.S. в подшипник/ступицу не лазил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PEGAS 3 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2011 Есть задача: А+В=С До того,как поменял подшипник ступицы на этой стороне и заменил передние колодки, всё было хорошо. А - подшипник ступицы В - колодки (ну и диски теперь) С - вибрация Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2011 Да, но... 1) будь ступица кривой, биение начиналось бы сразу, а не происшествии какого то пробега Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PEGAS 3 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2011 Гипотетически, может болтанка на непритертых колодках нечувствительна Если есть отрицательный результат, надо рассматривать слагаемые. А один вариант рассматривался неоднократно . имхо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARFILD 0 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2011 (изменено) скорее так и ест ,не притертые новые колодки и диски вибрацию сглаживают, а то что диск стоит с перекосом в дальнейшем приводит к подклиниванию . Все же дело в криво запресованном подшипнике. У меня та же ситуевина наблюдается ,вот только вибрация появляется неначительная. Изменено 23 Июля 2011 пользователем GARFILD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpvhd 0 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2011 А реально запрессовать криво ступичный подшипник? Может посадочное место замято? Я сам не видел, когда в сервисе меняли. Он уже откатал 40тыш, не люфтит, не свистит - хороший однако, если столько с перекосом стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2011 Черт! почистил места посадки колодок,ходят нормуль,обнаружил рваную манжетку на левом поршне,как раз там где быстро нагревается диск и появляется скрип,хотя поршень вроде на снятом суппорте двигается нормально!попробую пыльник поменять на поршне,но сначало его вытащу и проверю,хотя визг появился после замены дисков и колодок,но есть такой факт только слева,могет и то ,что диск кривоват,надо тоже проверить на биение,может он дает визг и скрип при торможение!Пока весь в догатках!сами колодки нормально работают! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpvhd 0 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2011 Колодки Ате (13.0460-2958.2)и диски Brembo (08.5149.14)прошли 6т.км. Вибрация есть,но не такая сильная, как раньше была. Руль из рук не выбивает. Один знакомый посоветовал колодки как можно мягкие ставить, вроде как диски не причем. Думаю для чистоты эксперемента заменить подшипники ступиц.Они (подшипники)не воют и не люфтят, но кто знает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpvhd 0 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2011 Проехал 10т.км, вибрация прогрессирует. Отдал на проточку "старый" (всего то 5-6т.км) комплект дисков токарю. Так и есть,на той стороне,где колодки не расходились диск был кривой. Может ли являться виновником главный тормозной цилиндр? Повторюсь, все колёса растормаживаются, кроме переднего левого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpvhd 0 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2011 И в догоночку вопрос. Продаётся ли отдельно S-образная тормозная трубка, которая стоит между суппортом (цилиндром) и гибким тормозным шлангом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2011 конечно продаётся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpvhd 0 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2011 Анализируя и сопоставляя хочу задвинуть следующую мысль: До замены ступичного подшипника (при этом еще и со стертыми дисками и колодками) было все хорошо. И так было хорошо, что я даже не знал как устроены тормоза на этой машине. И может быть этот суппорт всегда не растормаживался до конца. Но в один прекрасный день был заменен подшипник, и началось... Так вот, к чему я это. Если по каким то причинам диск все время трется о колодки и греется собака, то ведь со временем свойства железяки из которой он выточен на молекулярном уровне тоже меняются (одновременно с износом колодок). И пока диск новый, он не хочет сразу превращаться в "восьмёрку". Греется и терпит, а потом ему этот "ташкент" надоедает, о появляется боковое биение. Я материаловедение на 3-ку когда то знал, могу заблуждаться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2011 связь, безусловно, может быть ис кривой заменой подшипника, факт. Но кто ж тебе точный диагноз по интернету то поставит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2011 У меня такая же байда!Поменял колодки и диски новые поставил,на левой стороне появился скрип при торможение,пощупал а диск сильно нагревается!Полез смотреть в чем дело,а оказалось,что диск кривой,поменял колодки местами,пока вроде писк пропал!Заодно поршень смазал!Думаю что проблема в диски,проверь его! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpvhd 0 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2011 Жаль погода плохая. А то бы махнул в город на Неве к Вам Яков на диагностику. Давно небыл. Есть прекрасный повод 16 ноября на Юрия Шевчука, но немогу,работа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpvhd 0 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2011 Продолжил опыты. На правой стороне "восьмёрки" нет. На левую сторону поставил свежепроточенный диск, (да можно и не ставить, и так по фланцу ступицы видно), бъёт. Не так дорого стоят подшипник и ступица, новые поставлю, напишу что получилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpvhd 0 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2011 Выдавить старый и запрессовать новый ступичный подшипник оказалось не легко. Сосед-умелец в гараже с кучей приблуд, съёмников и пневмогайковёрта дрючился около часа. Но всё получилось! Всё собрал,зафиксировал тормозной диск,вывесил морду,завёл,включил передачу- чудо,диск вращается без "восьмёрок". Вообщем сейчас стоят свежепроточенные диски и новые колодки, надеюсь, что через 4тыши пробега всё будет хорошо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpvhd 0 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 Всем привет! Проблема устранена, вибраций при торможении больше нет. Причиной была изуродованная в сервисе ступица колеса. Били по ней нещадно, когда меняли подшипник. Сколько всего поменял, угробил времени, а вмятинам на ступице значения не придал Спасибо всем за поддержку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах