Перейти к контенту
mpvhd

Замучал передний левый суппорт

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за предупреждение, а то наломал бы подшипников :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была такая проблема: неравномерно изнашивались передние колодки, причем очень быстро, поменял колодки, почистил суппорта, вроде все нормализовалось, потом еще менял ступицу правую и подшипники, а с лева только подшипники. проехал 10т.км. и появились биения в руль, поменял гранаты, шаровые, верхние опоры, вроде притихло, пару тыщ проехал опять началось но уже сильнее и за эти пару тыщ колодки стерлонаперекосяк, завтра попробую ступицу поменять вместе с подшипниками - видимо она, так как с права все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вдруг это подрамник??? треснул где??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подрамник не причем, когда диски и колодки новые - всё гуд!

Проехал уже на новом комплекте 3000км, вибрация прогрессирует. Но вот какое дело. Если резче тормозить, то вибрации нет. И после резкого торможения через небольшую паузу тормозить плавно - нет вибрации. Такое впечатление, что колодки в суппорте живут своей жизнью. Тормоз разбираю - перекосов не видно, направляющие отлично двигаются.Только колодки сильно сведены, держась за тормозной диск, ступицу хрен прокрутишь(только с одетым колесом).Прокачка тормозов не помагает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно следствие аварии - кривое "ухо" крепления суппорта, как следствие его перекос относительно диска и скобы, биение в руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небыло аварии. До того,как поменял подшипник ступицы на этой стороне и заменил передние колодки, всё было хорошо. Когда впервый раз полезла вибрация,решил заменить и диски и колодки - помогает, но не надолго. Я снял колесо, двумя болтами зафиксировал диск на ступице - диск относительно рамки стоит действительно кривовато.Но может быть этот перекос в допуске.Недогадался на другой стороне такое исследование проделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня...диски, колодки, суппорта, скобы, шланги, сайленты - все новое...хватает новых дисков на 5 тыщ...в том числе и брембо макс. Забил :)

P.S. в подшипник/ступицу не лазил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть задача: А+В=С

До того,как поменял подшипник ступицы на этой стороне и заменил передние колодки, всё было хорошо.

 

А - подшипник ступицы

В - колодки (ну и диски теперь)

С - вибрация

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но...

1) будь ступица кривой, биение начиналось бы сразу, а не происшествии какого то пробега

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гипотетически, может болтанка на непритертых колодках нечувствительна :pardon:

Если есть отрицательный результат, надо рассматривать слагаемые. А один вариант рассматривался неоднократно :crazy: .

имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее так и ест ,не притертые новые колодки и диски вибрацию сглаживают, а то что диск стоит с перекосом в дальнейшем приводит к подклиниванию . Все же дело в криво запресованном подшипнике.

У меня та же ситуевина наблюдается ,вот только вибрация появляется неначительная.

Изменено пользователем GARFILD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А реально запрессовать криво ступичный подшипник?

Может посадочное место замято? Я сам не видел, когда в сервисе меняли.

Он уже откатал 40тыш, не люфтит, не свистит - хороший однако, если столько с перекосом стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт! почистил места посадки колодок,ходят нормуль,обнаружил рваную манжетку на левом поршне,как раз там где быстро нагревается диск и появляется скрип,хотя поршень вроде на снятом суппорте двигается нормально!попробую пыльник поменять на поршне,но сначало его вытащу и проверю,хотя визг появился после замены дисков и колодок,но есть такой факт только слева,могет и то ,что диск кривоват,надо тоже проверить на биение,может он дает визг и скрип при торможение!Пока весь в догатках!сами колодки нормально работают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки Ате (13.0460-2958.2)и диски Brembo (08.5149.14)прошли 6т.км. Вибрация есть,но не такая сильная, как раньше была. Руль из рук не выбивает. Один знакомый посоветовал колодки как можно мягкие ставить, вроде как диски не причем.

Думаю для чистоты эксперемента заменить подшипники ступиц.Они (подшипники)не воют и не люфтят, но кто знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 10т.км, вибрация прогрессирует. Отдал на проточку "старый" (всего то 5-6т.км) комплект дисков токарю. Так и есть,на той стороне,где колодки не расходились диск был кривой.

Может ли являться виновником главный тормозной цилиндр? Повторюсь, все колёса растормаживаются, кроме переднего левого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в догоночку вопрос. Продаётся ли отдельно S-образная тормозная трубка, которая стоит между суппортом (цилиндром) и гибким тормозным шлангом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализируя и сопоставляя хочу задвинуть следующую мысль:

До замены ступичного подшипника (при этом еще и со стертыми дисками и колодками) было все хорошо. И так было хорошо, что я даже не знал как устроены тормоза на этой машине. И может быть этот суппорт всегда не растормаживался до конца. Но в один прекрасный день был заменен подшипник, и началось... Так вот, к чему я это. Если по каким то причинам диск все время трется о колодки и греется собака, то ведь со временем свойства железяки из которой он выточен на молекулярном уровне тоже меняются (одновременно с износом колодок). И пока диск новый, он не хочет сразу превращаться в "восьмёрку". Греется и терпит, а потом ему этот "ташкент" надоедает, о появляется боковое биение. Я материаловедение на 3-ку когда то знал, могу заблуждаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

связь, безусловно, может быть ис кривой заменой подшипника, факт. Но кто ж тебе точный диагноз по интернету то поставит?:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же байда!Поменял колодки и диски новые поставил,на левой стороне появился скрип при торможение,пощупал а диск сильно нагревается!Полез смотреть в чем дело,а оказалось,что диск кривой,поменял колодки местами,пока вроде писк пропал!Заодно поршень смазал!Думаю что проблема в диски,проверь его!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль погода плохая. А то бы махнул в город на Неве к Вам Яков на диагностику. Давно небыл. Есть прекрасный повод 16 ноября на Юрия Шевчука, но немогу,работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжил опыты. На правой стороне "восьмёрки" нет. На левую сторону поставил свежепроточенный диск, (да можно и не ставить, и так по фланцу ступицы видно), бъёт. Не так дорого стоят подшипник и ступица, новые поставлю, напишу что получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдавить старый и запрессовать новый ступичный подшипник оказалось не легко. Сосед-умелец в гараже с кучей приблуд, съёмников и пневмогайковёрта дрючился около часа. Но всё получилось! Всё собрал,зафиксировал тормозной диск,вывесил морду,завёл,включил передачу- чудо,диск вращается без "восьмёрок". Вообщем сейчас стоят свежепроточенные диски и новые колодки, надеюсь, что через 4тыши пробега всё будет хорошо

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Проблема устранена, вибраций при торможении больше нет. Причиной была изуродованная в сервисе ступица колеса. Били по ней нещадно, когда меняли подшипник. Сколько всего поменял, угробил времени, а вмятинам на ступице значения не придал :wall:

Спасибо всем за поддержку :a110:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...