Перейти к контенту
egorij

PASSAT B3 1.9 D ( без турбины)

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, форумчане!!!

В кратце расскажу про то что хочу купить обратно...

Машина в поряде, кузов не ржавый, салон не убит....кроме потолка

но вот двигатель сдох....

Сначала эта машина была у дядьки в деревне...он её подушатал , потом за копейки продал моему другу, под восстановление, там поменяли голову, клапана....всё вроде бы ничего, ездила.....только вот масло в трубу выкидывала примерно 1-1,5 литра на сотню.....солярочки кушала литров 6-7 и иногда подмаргивала лампочка давления, решили разобрать посмотреть вкладыши....так и было и шатунные и коренные с задирами....времени чинить не было так и бросили эту затею..... Прошёл год. И что то екнуло у меня....захотелось реанимировать " серого волка", выкупил я его обратно, привез из деревни в город. Дал на осмотр мастерам, после визуального осмотра они мне сказали, что проще и дешевле купить блок в сборе с потрохами, чем точить, гильзовать, менять и т.д. то что имеется, но про причину поедания масла в таком кол-ве ни слова....

Вот я и хочу поинтересоваться у вас, может на самом деле проще блок за 19000 рубликов взять???

Да, и сделаю я его по любому, т.ч. не утруждайтесь писать " НУ ЕГО НАХ. эту затею", всё равно реанимирую)))))

Заранее спасибо!

Изменено пользователем egorij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

egorij, это не ты колеса 13 нам продавал?

да все можно нужно только желание!

А ну его нах мы советовать табе небудем, этож хорошо когда машина получает вторую жизнь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, всяко не я, колес 13 у меня небыло с 2003 года)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с 1Y та же проблема, и блок гильзевать надо и голову менять.

в сервисе мне только за разбор-сбор сказали не меньше 40тр получится + запчасти и гильзовка, т.ч. я на эвакуаторе всё в гараж отвез и подумываю самостоятельно по крайней мере разобрать-собрать.

а то может скооперируемся и вместе попробуем решить одинаковую проблемы?

 

я вот ещё хотел уточнить такой вопрос:

разница между дизельком 1Y и AAZ , только в наличии у AAZ турбины или ещё какие то принципиальные моменты есть?

Изменено пользователем ArtemiyBIG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если блок не точен то ремонтные поршни.У нас расточка 3000 блок и 3500 вал.Двигло простое собрать легко.Единственный гемор на AAZ крепление шкива на колено.Если не хватает первого ремонта точи второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...