egorij 0 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2011 (изменено) Добрый вечер, форумчане!!! В кратце расскажу про то что хочу купить обратно... Машина в поряде, кузов не ржавый, салон не убит....кроме потолка но вот двигатель сдох.... Сначала эта машина была у дядьки в деревне...он её подушатал , потом за копейки продал моему другу, под восстановление, там поменяли голову, клапана....всё вроде бы ничего, ездила.....только вот масло в трубу выкидывала примерно 1-1,5 литра на сотню.....солярочки кушала литров 6-7 и иногда подмаргивала лампочка давления, решили разобрать посмотреть вкладыши....так и было и шатунные и коренные с задирами....времени чинить не было так и бросили эту затею..... Прошёл год. И что то екнуло у меня....захотелось реанимировать " серого волка", выкупил я его обратно, привез из деревни в город. Дал на осмотр мастерам, после визуального осмотра они мне сказали, что проще и дешевле купить блок в сборе с потрохами, чем точить, гильзовать, менять и т.д. то что имеется, но про причину поедания масла в таком кол-ве ни слова.... Вот я и хочу поинтересоваться у вас, может на самом деле проще блок за 19000 рубликов взять??? Да, и сделаю я его по любому, т.ч. не утруждайтесь писать " НУ ЕГО НАХ. эту затею", всё равно реанимирую))))) Заранее спасибо! Изменено 7 Июня 2011 пользователем egorij Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовка 34 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2011 egorij, это не ты колеса 13 нам продавал? да все можно нужно только желание! А ну его нах мы советовать табе небудем, этож хорошо когда машина получает вторую жизнь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egorij 0 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2011 нет, всяко не я, колес 13 у меня небыло с 2003 года))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) у меня с 1Y та же проблема, и блок гильзевать надо и голову менять. в сервисе мне только за разбор-сбор сказали не меньше 40тр получится + запчасти и гильзовка, т.ч. я на эвакуаторе всё в гараж отвез и подумываю самостоятельно по крайней мере разобрать-собрать. а то может скооперируемся и вместе попробуем решить одинаковую проблемы? я вот ещё хотел уточнить такой вопрос: разница между дизельком 1Y и AAZ , только в наличии у AAZ турбины или ещё какие то принципиальные моменты есть? Изменено 13 Июля 2011 пользователем ArtemiyBIG Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КАКТУС 1 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2011 на ааз насос и форсунки другие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
degtev255 0 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2011 Если блок не точен то ремонтные поршни.У нас расточка 3000 блок и 3500 вал.Двигло простое собрать легко.Единственный гемор на AAZ крепление шкива на колено.Если не хватает первого ремонта точи второй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах