Перейти к контенту
Lesha

Кто же проектирует отечественные автомобили?

Рекомендуемые сообщения

Сегодня копался в машине. Делал то и немного это. Вначале, конечно, опять начал поражаться конструкторской мысли, но вот потом задумался, и все стало на свои места. Отличная машина согласно концепции. Какой? А вот какой.

Представьте на минуту, что в КБ сидят не люди с техническим образованием, конструкторы, а некто другие. Кто? А вот кто.

 

Изобретатель-педераст - первый, и самый главный, конечно человек в Кодле. Изобретатель-педераст, тупо помешан на сексе , он видит секс во всем и везде. Он настолько извращенец, что секс должен быть даже с машиной . Поэтому его концепция изобретательства – максимум секса. Изобретатель-педераст отвечает за суть изобретения, общие черты машины, и наиболее геморройные узлы. Это конечно же пластиковые шкворня (сами подумайте, ну кто как не педераст может повесить 2,5 тонны металла на четыре маленьких кусочка пластмассы? ) , дебильный для УАЗа 409-й двигатель, вкряченный так, что замена 4-й свечи- настоящий секс с оргазмом в конце, это дикая жара в салоне и постоянная борьба владельца со всей системой, выраженная в виде постоянного траха – изобретатель-педераст доволен .

 

Массовик-затейник – главный помощник изобретателя-педераста и второе лицо в Кодле. Сами понимаете, что главное лицо не может думать о мелочах, поэтому это делает массовик-затейник. Массовик-затейник отвечает на ежедневное веселье по мелочам. Почему массовик? - потому что эта затея обычно трахает каждого владельца и затеи эти обсосаны на всех форумах. Сюда обычно входят перетирающиеся патрубки, которые меняются то в общем за полчаса, но вы же понимаете … Вечно пищащие датчики, на которых массовик-затейник съэкономил 20 копеек, отваливающийся радиатор, провисающие двери, крышки картеров из жести, вываливающиеся стекла из держателся подъемника – в общем все то, что добавляет радости в повседневную эксплуатацию автомобиля, но в тоже время как правило, не обездвиживает его, а дает шанс выразить признательность Кодле на специализированном форуме.

И вот мы добрались с вами до третьего участника Кодлы, участника страшного и опасного - это Выдумщик-упырь

.

Выдумщик-Упырь имеет отдельный статус. Задача, возложенная на него партией велика и важна. В какой то момент, изобретатель-педераст понимает, а вдруг автовладлец решит полезть туда, куда не стоит лазить??? И тут вступает в дело выдумщик-упырь. Его задача – сделать вполне видимый и доступный узел таким, чтобы количество секса и пролитой крови удовлетворяло самого изощренного автолюбителя. Сюда относятся выходной МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ !!!! патрубок печки, с одной стороны прикрепленный к кузову, а с другой к ДВИГАТЕЛЮ!!!!!!!, и проложенный между двигателем и СТЕНКОЙ!!!!! моторного отсека, так, что поменять его можно только СНЯВ ГБЦ!!!!!!!!!!!! Сюда относятся и пороги, обтянутые 5мм резной, закрепленной на 2мм саморезы – много крови я потерял сегодня, пытаясь обтянуть их заново. Конечно же сюда входит и кран отопителя, добраться до которого можно лишь разворотив всю торпеду. В общем выдумщик-упырь отвечает за те агрегаты, в которые как бы и не следует лазить, потому что они вроде как и не должны ломаться, но вот если уж тебе понадобиться в них залезть………… потрахаешься ты по полной…

 

В общем, когда я вдруг понял что за люди сидят в КБ, стало мне легко на душе и приятно, что прозрел я… А по другому и быть не может, разве может, нормальный конструктор, технически грамотный человек, придумывать такие решения ?

 

http://alekseyt.livejournal.com/3523.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кран отопителя

 

Мля, вспомнил, как за год три крана поменял, аж передёрнуло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к примеру: из копейки сотворили семёрку с инжектором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё проще . Кто ... Жопоголовые-рукожопы !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё ещё проще - чебуреки уже строят дома и дороги, скоро и за машины возьмутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и в концерне горячо любимого фольцваген тоже педерасты-конструкторы!Поменять печку салона=снять торпеду!!!А прокладку ГБЦ поменять...коллектора?!извращенцы))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши Кулибины даже из ГАЗа Джип сделают)

 

http://photofile.ru/users/zervan/video/u20262922eb2/view/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и в концерне горячо любимого фольцваген тоже педерасты-конструкторы!Поменять печку салона=снять торпеду!!!А прокладку ГБЦ поменять...коллектора?!извращенцы))))

 

Зачем снимать коллектора при замене прокгладки гбц ? Я башку вместе коллектором снял и так же поставил. Заняло пол дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так же сделал,тяжело,но поставил на доску и менял прокладку,вот только сломал патрубок ОЖ центральный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...