Перейти к контенту
Novoleg

Замена прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Вобщем возник такой вопрос, реально ли заменить прокладку под головой не отсоединяя приемную трубу от выпускного коллектора??? Вобщем у меня между бошкой и блоком потихоньку просачиваються капельки масла, надо менять прокладос, но на сервисы сейчас денег нету, а приемную трубу мне самому от коллектора не открутить, гайки там все прикипели, да и инструмента подходящего нет. Я все понимаю, что это не дело, надо бы поднять бошку, посмотреть, как там да что. Но... :pardon: наверное тему тогда бы эту и не создавал. :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно теоретически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приемную трубу мне самому от коллектора не открутить

 

тройник приемки и ката открути и сможешь выташить голову.

пы-сы. писал Романыч. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Романыч, Рома, а если приподнять ее, что-бы снять старую прокладку и поставить новую, это реально??? Под машину то-же лезть не охота, там болты все ржавые и боюсь без болгарки не обойтись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между бошкой и блоком потихоньку просачиваються капельки масла

 

Можно я послушаю, а то у меня тот же случай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мсье Серж, присоединяйся :peace: , может чего дельного и посоветуют. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мсье Серж, присоединяйся :peace: , может чего дельного и посоветуют. :)

 

Уже присоединился))) На самом деле меня это масло не сильно напрягает, я авто уже такое купил, с подтеками... Сам уже проехал почти 10000, масло доливал совсем недавно(200 гр.), после того, как в жару без решетки дал кОксу в 150 км/ч, и масло закипело(приборка заморгала, запищала, жуть короче :crazy: )... Но вот эстетика вопроса!!! Не очень симпатично двигло смотрится в масле :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если приподнять ее, что-бы снять старую прокладку и поставить новую, это реально???

 

реально, но паражняково, т.к.... как ты в эту маааленькую щель плоскость блока и головы очистиш(старая прокладка и шлаки наверняка будут на плоскостях)? как жижу удалиш(масло и антик который проникнет в болтовые отверстия)?да и ставить ровно, не задирая прокладку хлопотно.

Все это ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
романыч, Рома, поэтому я и спрашиваю, то-же думаю о том-же, что хотя-бы надо там все очистить, а щель, как думаешь, насколько маленькая? И насколько вероятно попадание антифриза и масла в резьбовые отверстия??? Если это все будет делаться на холодной машине при слитом антифризе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а щель, как думаешь, насколько маленькая?

 

на твоем PF маленькая, ибо конструкция впускного колектора и приемной трубы не особо дадут место для маневра.

насколько вероятно попадание антифриза и масла в резьбовые отверстия???

 

сильно вероятно

все будет делаться на холодной машине при слитом антифризе.

 

похрен.

PS да и вообще мое мнение менять пробитую прокладку головы не проверяя оную на плоскость мягко говоря неразумно.

Изменено пользователем романыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
романыч, извеняюсь, Зайка, прости за грубость!... :pardon: , насколько криминально это просачивание масла черезь прокладку ГБЦ??? У меня после хорошего пробега идет запах испаряющегося масла черезь воздухозаборник в салон, довольно неприятный, но это только когда остановишься, на ходу нет никаких запахов, прокладка крышки ГБЦ не сифонит, под ней все чисто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а открутить трубу после катализатора и потом вытащить все нереально? чтоб потом спокойно на земле от-крутить/пилить/ломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KornSPb, я не уверен что с катом вся эта хрень вылезет. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открутить трубу после катализатора и потом вытащить все нереально?

 

НЕРЕАЛЬНО!!! просто даже с приемкой поизвращаться приходиться т.к. растояние между рейкой и кузовом не позволяет её спокойно вытащить!

Novoleg, когда дристун тебя проберет , ты поедешь в дальнюю дорогу без медицинского вмешательства(таблетки и уголек) , так и с машиной! :D

Остальное я написал выше. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

романыч, извеняюсь, Зайка, прости за грубость!... :pardon: , насколько криминально это просачивание масла черезь прокладку ГБЦ??? У меня после хорошего пробега идет запах испаряющегося масла черезь воздухозаборник в салон, довольно неприятный, но это только когда остановишься, на ходу нет никаких запахов, прокладка крышки ГБЦ не сифонит, под ней все чисто.

 

Ты слишком мнителен. Масляный канал находится вокруг болта гбц, не рядом с краем, только оттуда реально может давить масло, остальное все стоки с гбц, кроме подпора картерных газов там нет никакого давления. Прокладка выдерживающая давляк тосола в 1-1.3 бар и давляк масла в 4-6 бар вполне может удержать масло без давления.

Обычно подтекающего сальника распреда хватает чтоб масляная пленка распространилась по наружней стороне прокладки вокруг всей головы.

 

Маслом обычно при торможении двигаетелем воняет. При этом дроссель закрыт, а обороты большие и картерные газы дуют в обратку через фильтр на улицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно подтекающего сальника распреда хватает чтоб масляная пленка распространилась по наружней стороне прокладки вокруг всей головы.

 

Маслом обычно при торможении двигаетелем воняет. При этом дроссель закрыт, а обороты большие и картерные газы дуют в обратку через фильтр на улицу.

 

Сальник был поменян 700км. назад при смене гидриков, а насчет масла, да воняет когда торможу и при том двигателем, но иногда и тормозом :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно подтекающего сальника распреда хватает чтоб масляная пленка распространилась по наружней стороне прокладки вокруг всей головы.

 

на сколько я понял автора у него текет именно с башки , спереди, посередине, рядом с тройником, а там нет сальников, а есть масляный канал и еще ... если посмотреть на прокладку, в этом месмте присудствует резиновое колечко и вот когда голова винтом, начинает пробивать в слабом месте, этот случай и есть наверное у Олега, ну если я правильно понял его проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
романыч, Рома, поверь мне, мотор я ни разу не перегрел, всегда держу под контролем датчик температуры, сочиться начало прошлым летом когда я перешел с полу на синтетику и то не сразу, а в жару, а сочиться, если смотреть на блок , то примерно за шлангом который идет от тройника к помпе вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я понял автора у него текет именно с башки , спереди, посередине, рядом с тройником, а там нет сальников, а есть масляный канал и еще ... если посмотреть на прокладку, в этом месмте присудствует резиновое колечко и вот когда голова винтом, начинает пробивать в слабом месте, этот случай и есть наверное у Олега, ну если я правильно понял его проблему.

 

Канал охлаждения там ближе к части прокладки где масляная магистраль с отверстия под болт переходит на отдельный канал, тогда бы в ОЖ плавало хоть чтото.

 

Хотя если уж поливает, то да, случилось чудо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вот когда голова винтом

 

Ох, Зайка, прости за грубость!! Извините :pardon: Какие страсти вы тут рассказываете... Может все-таки прокладка...

 

а сочиться, если смотреть на блок , то примерно за шлангом который идет от тройника к помпе вниз.

 

А у меня слева от тройника, между свечей, по центру двигла(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grey, в ОЖ ничего нету, все чистенько, так-же нету и в масле ОЖ, токма на передней стенке блока. А подтяжка не поможет??? :) :) :):pardon: :pardon: :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по центру двигла(((

 

на сочленении башки с блоком,это много у кого,ктото делает ктото забивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все-таки прокладка...

 

таки она конечно родимая и она только следствие, а причина может быть и в кривой плоскости головы или сьеденом блоке( видели тут на медни такой, сами были удивлены как его бегдного изнасиловала жизнь. :)

Вот с чего-бы просто так , на ровном месте, равномерно обжатую прокладку пробить может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ктото забивает

 

на сколько криминально???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...