quadi 0 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2011 Привет! Подскажи пожалуйста из за чего образуется масленые образования на двигателе(RF) по антиобледенительным патрубком (тройник, где стоит датчик температуры)масло не ест и не куда не уходит охлаждайка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2011 по антиобледенительным патрубком Это чего-то новенькое :) А по теме, скорей всего потеет между гбц и блоком, ну вот примерно как у меня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2011 по антиобледенительным патрубком а это что такое??? я тоже хочу такие патрубки! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2011 quadi, можно нескромный вопрос, ты русский? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2011 quadi, эти патрубки никогда небыли антиобледенительными - их назначение из названия - вентиляционные. Тоесть газоотводные, излишние газы образующиеся в полостях двигателя не выбрасываются в атмосферу, а возвращаются в систему впрыска - в цилиндры сгорания. И как побочный положительный эффект - подогрев форсунки! Вместе с газами попадают и капельки масла, которые должны оседать в масло-отделителе. Видимо не всё отделяется поскольку у тебя возникают "образования"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quadi 0 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2011 под соединительным падрубком quadi, можно нескромный вопрос, ты русский? да русский(провой кнопкой ошибку исправить и не прочитал) вот примерно здесь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах