anderson80 3 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2011 Привет форумчанам! Есть проблемка. При включении первой или задней скорости иногда чувствуется удар где-то в области двигателя. Т.е. втыкаю скорость, слышно бум и вибрацию. В механике особо не соображаю, но кажется, что или изношена опора двигателя или накрывается сцепление. Кто-нибудь знает, в чем может быть причина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2011 изношена опора двигателя Скорей всего это, в первую очередь - надо смотреть переднюю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anderson80 3 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2011 Скорей всего это, в первую очередь - надо смотреть переднюю... Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night Patrol 0 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2011 Скорее всего это умирает сцепление и/или подшипник. Я бы сказал в последней стадии умирания... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anderson80 3 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2011 Скорее всего это умирает сцепление и/или подшипник. Я бы сказал в последней стадии умирания... Блин. А вот это уже плохо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2011 ну подушка на врятли,с чего он прыгать будет?? да и сцепление тоже не думаю,тогда бы хрустела 1 передача(задняя и так хрустит). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2011 Night Patrol, ты тот же самый Night Patrol, что и на vwts? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anderson80 3 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2011 ну подушка на врятли,с чего он прыгать будет?? да и сцепление тоже не думаю,тогда бы хрустела 1 передача(задняя и так хрустит). А что тогда? Уже и не знаю что думать. Первая не хрустит, но включается через раз, с двойным выжимом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2011 ну подушка на врятли,с чего он прыгать будет? С того что прохудилась, маховик раскручен, сцепа подключает коробку, коробка пытается крутануть приводы - в этот момент двигатель и "клюет" на прохудившейся подушке. И это особенно или даже только в момент начала движения (вперед/назад) явно происходит, когда авто уже едет - там нет такой нагрузки, двигателю не приходится срывать с места массу автомобиля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anderson80 3 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2011 (изменено) С того что прохудилась, маховик раскручен, сцепа подключает коробку, коробка пытается крутануть приводы - в этот момент двигатель и "клюет" на прохудившейся подушке. И это особенно или даже только в момент начала движения (вперед/назад) явно происходит, когда авто уже едет - там нет такой нагрузки, двигателю не приходится срывать с места массу автомобиля. Это очень похоже на правду. Кстати, одному без всяких лебедок реально опору заменить? Изменено 20 Июня 2011 пользователем anderson80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2011 Переднюю реально, но гидродомкрат понадобится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2011 да я все менял,только тогда 2 домкрата надо.. и всё же я больше склонен что это что-то со коробкой или сцепой.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavash 31 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2011 ну если передняя опора отрвана, там удар достаточно сильный будет, потомучто двигатель при трогании будет биться об заднюю стенку моторного отсека (у меня даже моник оторвало), проверить просто, посади кого-то за руль пусть тронуться, а ты открой капот и смотри на двигатель, если оторвана, сразу увидишь, двигатель сильно назад брыкаться будет. У меня например "тук" при трогании это нормальное явление, машины всё-таки старые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night Patrol 0 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2011 Night Patrol, ты тот же самый Night Patrol, что и на vwts? Да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avv 22 Жалоба Опубликовано 5 Января 2012 У меня вопросик: всё переключается нормально, а вот с задней что-то не так. При включении задней передачи в 90% включений чувствуется сильный удар. Причем, задняя-удар-нейтральная, задняя-удар-нейтральная, задняя-нет-удара. Что это? Остальные передачи включаются штатно, вроде! Что это и как это критично? Сцепа почти новая в сборе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavash 31 Жалоба Опубликовано 5 Января 2012 Скорее всего вал не успевает прекратить вращение, попробу чуть помедленне включать заднюю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 5 Января 2012 У меня схожая история с коробкой - при включении первой бывает хруст (если через вторую, то прекрасно включается). Задняя через паузу. А иногда утром при старте на первой или задней - сначала удар в коробке, а потом всё в норме. Беседы со знающими людьми наводят на мысль о помирающем синхронизаторе, но диагноз никто так толком и не поставил. Может кто знает толковых диагностов коробок (без снятия) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 5 Января 2012 У меня вопросик: всё переключается нормально, а вот с задней что-то не так. При включении задней передачи в 90% включений чувствуется сильный удар. Причем, задняя-удар-нейтральная, задняя-удар-нейтральная, задняя-нет-удара. Что это? Остальные передачи включаются штатно, вроде! Что это и как это критично? Сцепа почти новая в сборе. вроде как у нас нету синхронизатора задней передачи.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Января 2012 синхронизатора задней передачи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 5 Января 2012 чего смешного? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Января 2012 чего смешного? Армянское радио спрашивают: - Можно-ли на скорости 100км./ч включить заднюю передачу? - Можно, только если в коробке есть синхронизатор задней передачи... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Января 2012 вроде как у нас нету синхронизатора задней передачи.. Но первой-то есть, вот в нём и гемор, а что там с задней мне совсем не ведомо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avv 22 Жалоба Опубликовано 6 Января 2012 вроде как у нас нету синхронизатора задней передачи.. а теперь для тех кто в танке , пожалуйста. Скорее всего вал не успевает прекратить вращение, попробу чуть помедленне включать заднюю. вроде того, буду присматриваться дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avv 22 Жалоба Опубликовано 7 Января 2012 Скорее всего вал не успевает прекратить вращение, попробу чуть помедленне включать заднюю. НИ-ФИ-ГА. Стою (уже минуты 2 наверное), попробовал включить заднюю. Если резко включить-удар, если помедленнее-скрежет шестеренок и удар полегче. Что это? Может кто подскажет??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavash 31 Жалоба Опубликовано 7 Января 2012 НИ-ФИ-ГА. Стою (уже минуты 2 наверное), попробовал включить заднюю. Если резко включить-удар, если помедленнее-скрежет шестеренок и удар полегче. Что это? Может кто подскажет??? ээээ!!! нЭЭЭЭТТТ!!!ты нэ понял!!! Делай дольше паузу между выжимом сцепления и включением передачи , а на месте ты можешь стоять сколько угодно, когда ты стоишь на месте, у тебя включена нейтралка и не нажата педаль сцепления, входной вал коробки будет вращаться, а вот когда ты выжимаешь педаль, тогда входной вал начинает останавливаться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах