Перейти к контенту
anderson80

Удар при включении передачи

Рекомендуемые сообщения

Привет форумчанам! Есть проблемка. При включении первой или задней скорости иногда чувствуется удар где-то в области двигателя. Т.е. втыкаю скорость, слышно бум и вибрацию. В механике особо не соображаю, но кажется, что или изношена опора двигателя или накрывается сцепление. Кто-нибудь знает, в чем может быть причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изношена опора двигателя

 

Скорей всего это, в первую очередь - надо смотреть переднюю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего это, в первую очередь - надо смотреть переднюю...

 

Спасибо :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это умирает сцепление и/или подшипник.

Я бы сказал в последней стадии умирания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это умирает сцепление и/или подшипник.

Я бы сказал в последней стадии умирания...

 

Блин. А вот это уже плохо :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну подушка на врятли,с чего он прыгать будет??

да и сцепление тоже не думаю,тогда бы хрустела 1 передача(задняя и так хрустит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Night Patrol, ты тот же самый Night Patrol, что и на vwts?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну подушка на врятли,с чего он прыгать будет??

да и сцепление тоже не думаю,тогда бы хрустела 1 передача(задняя и так хрустит).

 

А что тогда? Уже и не знаю что думать. Первая не хрустит, но включается через раз, с двойным выжимом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну подушка на врятли,с чего он прыгать будет?

 

С того что прохудилась, маховик раскручен, сцепа подключает коробку, коробка пытается крутануть приводы - в этот момент двигатель и "клюет" на прохудившейся подушке. И это особенно или даже только в момент начала движения (вперед/назад) явно происходит, когда авто уже едет - там нет такой нагрузки, двигателю не приходится срывать с места массу автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С того что прохудилась, маховик раскручен, сцепа подключает коробку, коробка пытается крутануть приводы - в этот момент двигатель и "клюет" на прохудившейся подушке. И это особенно или даже только в момент начала движения (вперед/назад) явно происходит, когда авто уже едет - там нет такой нагрузки, двигателю не приходится срывать с места массу автомобиля.

 

Это очень похоже на правду. Кстати, одному без всяких лебедок реально опору заменить? Изменено пользователем anderson80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переднюю реально, но гидродомкрат понадобится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я все менял,только тогда 2 домкрата надо..

и всё же я больше склонен что это что-то со коробкой или сцепой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если передняя опора отрвана, там удар достаточно сильный будет, потомучто двигатель при трогании будет биться об заднюю стенку моторного отсека (у меня даже моник оторвало), проверить просто, посади кого-то за руль пусть тронуться, а ты открой капот и смотри на двигатель, если оторвана, сразу увидишь, двигатель сильно назад брыкаться будет.

 

У меня например "тук" при трогании это нормальное явление, машины всё-таки старые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопросик: всё переключается нормально, а вот с задней что-то не так.

При включении задней передачи в 90% включений чувствуется сильный удар.

Причем, задняя-удар-нейтральная, задняя-удар-нейтральная, задняя-нет-удара.

Что это? Остальные передачи включаются штатно, вроде! Что это и как это критично?

Сцепа почти новая в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего вал не успевает прекратить вращение, попробу чуть помедленне включать заднюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня схожая история с коробкой - при включении первой бывает хруст (если через вторую, то прекрасно включается). Задняя через паузу. А иногда утром при старте на первой или задней - сначала удар в коробке, а потом всё в норме. Беседы со знающими людьми наводят на мысль о помирающем синхронизаторе, но диагноз никто так толком и не поставил. Может кто знает толковых диагностов коробок (без снятия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопросик: всё переключается нормально, а вот с задней что-то не так.

При включении задней передачи в 90% включений чувствуется сильный удар.

Причем, задняя-удар-нейтральная, задняя-удар-нейтральная, задняя-нет-удара.

Что это? Остальные передачи включаются штатно, вроде! Что это и как это критично?

Сцепа почти новая в сборе.

 

вроде как у нас нету синхронизатора задней передачи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синхронизатора задней передачи

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего смешного?

 

Армянское радио спрашивают:

- Можно-ли на скорости 100км./ч включить заднюю передачу?

- Можно, только если в коробке есть синхронизатор задней передачи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как у нас нету синхронизатора задней передачи..

 

Но первой-то есть, вот в нём и гемор, а что там с задней мне совсем не ведомо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как у нас нету синхронизатора задней передачи..

 

а теперь для тех кто в танке , пожалуйста.

 

Скорее всего вал не успевает прекратить вращение, попробу чуть помедленне включать заднюю.

 

вроде того, буду присматриваться дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего вал не успевает прекратить вращение, попробу чуть помедленне включать заднюю.

 

НИ-ФИ-ГА. Стою (уже минуты 2 наверное), попробовал включить заднюю. Если резко включить-удар, если помедленнее-скрежет шестеренок и удар полегче. Что это? Может кто подскажет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИ-ФИ-ГА. Стою (уже минуты 2 наверное), попробовал включить заднюю. Если резко включить-удар, если помедленнее-скрежет шестеренок и удар полегче. Что это? Может кто подскажет???

 

ээээ!!! нЭЭЭЭТТТ!!!ты нэ понял!!!

Делай дольше паузу между выжимом сцепления и включением передачи ;) , а на месте ты можешь стоять сколько угодно, когда ты стоишь на месте, у тебя включена нейтралка и не нажата педаль сцепления, входной вал коробки будет вращаться, а вот когда ты выжимаешь педаль, тогда входной вал начинает останавливаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...