vdjdance 1 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) Помогите пожалуйста!!! Перестал работать спидометр. Проверил прибор и тросик- все нормально. Стал отворачивать привод и одна часть его упала прямо туда. Что делать? как лучше вытащить его оттуда, желательно без снятия АКПП, т.к. думаю ни к чему хорошему это не приведет. Passat B3 1990г. АКПП. Изменено 25 Июня 2011 пользователем vdjdance Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2011 Попробуй магнитиком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starik 12 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2011 Попробуй магнитиком. не прокатит она пластикавая, если только хирургическим пинцетом пробовать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vdjdance 1 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2011 (изменено) Вчера снял крышку дифференциала и достал оттуда привод. Без снятия крышки вытащить помоему никак нереально. Магнитик сразу отпадает - сначала тоже думал, но потом как оказалось, что весь привод пластмассовый. И пинцетом тоже никак не подлезть. Пока вроде спидометр работает. Так что проблема решена. Вся работа заняла где то часа полтора вместе с перекурами. Изменено 26 Июня 2011 пользователем vdjdance Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manjul 0 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2013 Крышку дифференциала откручивали без снятия коробки ? рулевая рейка не мешала ? ПРивод спидометра крутится только при езде назад, вот думаю залезть во внутрь посмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manjul 0 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2013 в общем сняли подрамник, опустили двигло с коробкой чуточку вниз, появился доступ к диференциалу- Это что касательно доступа. Что касается морковки, а именно того что она не крутится, то проблема была в следующем: шестерня из материала схожем на пластмассу слетела с вала и болталась, как я не старался, но зафиксировать её не получилось либо обломлен крепеж либо ХЗ. В общем взяли два кольца стопорных от подшипников одели их на вал тем самым прижали шестерню к замку на валу. Вот такие пироги — цена вопроса 300 грн это с учетом работ по замене заднего сайлентблока левого переднего рычага (правый сам менял) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах