Перейти к контенту
Роман н

Как отключить лишнюю сигнализацию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане.

Кто подскажет в гиблом деле. История такая.

Неделю назад стал счастливым обладателем пассата В4 94г. Двигатель АВS.1.8

Первое что хочю сделать отключить лишинии секретки.

Обьясню почему. Вот как приходиться заводить машину.

Сожусь в машину. Надо поставить на сигнализацию. Потом снять сигнализацию.

Открыть и закрыть водидельскую дверь. Это типа имитация входа водителя в машину.

Причем окна и все остальное должно быть закрыто. Дальше одним из имболайзеров (так правильно

вроде пишеться) надо поднести к определенному месту. Светодиод должен перестать мигать. Потом

вторым имболайзером в виде таблетки как у домофона прислонить к друмому месту (здесь уже гнездо

стоит). Сигнализация должна три раза громко пикнуть. Потом еще раз прислонить чтобы сигнализация

пикнула еще три раза потише. Потом только можно вставить ключ зажигания и включить зажигание.

Но после этого надо еще одну кнопочку под сиденьем нажать. И только после этого заводить. Любые

неправильные действия не дают заводиться двиглу.

Вообщем меня это достало. Но с чего начать разбирать эту хрень незнаю. Специалист только голову

почесал и сказал это надолго и дорого. Корече я сам вроде в электронике секу. Так думаю

поковырять.

Вообщем может кто чё подскажет. Буду очень благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда уж, это какое-то садо-мазо, а не противоугонка. Для начала - надо найти основной блок управления этой консерваторией и посмотреть - самосбор это или стоковое изделие, и по результатам - уже думать далее: искать схему либо тупо вырезать нах. У B4 еще есть штатный иммо, надо глянуть - может его модуль как-то был задействован в процессе внедрения этой кулибеньщины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тестя с такими приблудами 15ху стырили. Давно. :crazy:

 

Только у него еще руль на замке с педалями был и на ручка кпп замок был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корече я сам вроде в электронике секу.

 

Дык а в чем тогда проблема? Схем чтоль не найти. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе, жесть так заводить.

Может стоит поехать к другим мастерам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе конечно самому придется разбираться. Я честно сам никогда

сигнализации не ставил. И в тупик меня вводит то что это скорее всего

самоделка. То есть часть этого комплекса скорее всего самодельная.

В дабавок скажу еще одну странную вещь. При открытом капоте также не

заводиться. Хотя рукой нажимаю на концевик на который капот давид.

Больше я концевиков видимых не нашел.

В итоге я думаю где машину разбирать. Если начну все снимать то пока

все не сделаю никуда не поедешь.

Ну ладно буду дерзать.

Спасибо всем кто откликнулся. Если кто ещя чяво подскажет буду признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман н, ЗАЙДИ СЮДА!! скачай схему по своей сигналке если букваря нет, или к Димке постучись, у него поспрошай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...