Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

КОТ, ты сам ответил на вопрос.

При вложении в машину хотя бы 20 тыс. У человека просто оживаео жаба!

В итоге он ввнашивает эту идею пол года, думает про деньги, трепится и мечтает, а в итоге ничего! Жаба побеждает, времени нет, да и зачем вкладывать в старое ведро деньги? Ездить и ездить, радуйтесь.

Таких, кто что то делает, акромя разговоров , на форуме очень мало!

 

П.с. Прочитав книжку, не сташнешь афигенным дизайнером. Тут нужна практика, опыт и прямые непахнущие руки из плеч.

А копировать цитаты из книг может любой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А копировать цитаты из книг может любой.

 

Вы странные люди, честно слово.

А с какой целью пишутся книги и для кого?

Ну если так претит познание, тогда зачем вообще задаваться вопросом по части улучшений мотора, можно просто впихнуть бугайца и утверждать - что всё теперь полный ништяк (как в рекламе), не обращая внимания на развал в моторе...

Но врать то самим себе, наверное не стоит.

 

Хочется конкретики с циферками (что сколько стоит)

Ты намекаешь на то, чтоб я тебе зарядил КЕ-мотор и выставил конкретный счёт за это? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kombat, твоя проблема в том , что ты не можешь кратко и ясно изложить мысли и передать информацию обычным автовладельцам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петя, твоя правда. Им, обычным автовладельцам, до ж..ы все эти умные цитаты. К сожалению. Или к радости. Им важно чтобы товар (услуга) оправдывала уплаченные за нее бабки, а еще лучше - возмещала их с лихвой... Так ведь? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твоя проблема в том , что ты не можешь кратко и ясно изложить мысли

 

А ты сам попытайся качественно объяснить физические связи в протекающих процессах, но только без сложных и подчинительных предложений, уверяю - это получится очень смешно!

Зато давать оценку другим просто - предельно односложно выражая своё мнение...

 

Им, обычным автовладельцам, до ж..ы все эти умные цитаты.

Ну да, мною импровизированные тексты, всеми воспринимаются - как цитаты.

Браво, дядя Серёжа... :D

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты намекаешь на то, чтоб я тебе зарядил КЕ-мотор и выставил конкретный счёт за это

 

Да я как то в этом точно не нуждаюсь.Я хочу услышать про изменение геометрии впуска и выпуска с ценовой вилкой,вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ценовой вилкой,вот и всё.

Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате, в особенности, если её там нет. :)

Так вот и у меня нет никаких вилок на этот счёт, поскольку такие услуги я не выполняю, ведь как известно, спрос - рождает предложение, а очень заинтересованных в наддуве мотора неагрегатным методом, не так и много.

Люди вообще не понимают как это возможно, так как уверены, что мотор там что-то себе сосёт...

Но никому и в голову не приходит правильная мысль, что мощная атмосфера сама энергично врывается в двигатель, заполняя образовавшееся в цилиндрах разряжение.

Это всё конечно лирика, но полезная для просветления, поскольку ветер всегда дует в направлении зон низкого давления. Так вот, КЕ-мотор не особо и нуждается в геометрических доработках впуска, так как уже обеспечивает своей гидравлически упёртой лопатой - высокий динамический перепад давления, побуждающий мощную атмосферу проталкивать воздух во впуск с высоким разгонным ускорением. Вот и получается коэффициент наполнения выше, чем в аналогичных по объёму - электровпрысковых моторах, где настолько высокого сопротивления впускному воздуху не происходит и атмосфера влетает уже на умеренных скоростях.

Поэтому, это совсем не легенды, что КЕ-двигатель при равных рабочих объёмах и нагрузках, уделывает своих младших собратьев с максимально широким входным сечением патрубков и расходомеров.

Так что тебе заморачиваться ещё с перепадами впускного разряжения уже нет необходимости, но вот загнать эффективное давление цикла сгорания в узкий - производительный интервал 15* хода поршня из МВТ, всё-таки необходимо, иначе о высокой мощности и предельной экономичности мотора, придётся только помечтать.

В этой связи, ещё раз привожу физические параметры цикла сгорания мощного атмосферника:

Скорость распространения пламени — 50-80 м/с.

Величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…15* после ВМТ.

Величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…30* после ВМТ.

У старого среднефорсированного гражданского мотора не будет и половины этих значений, в результате нет нормальной тепловой производительности, и соответственно топливной экономичности.

И самое хреновое, что в этом случае уже не прокатят хвалёные "бугайцы", как и чиповка мозгов - окажется пустым делом, без соответствующей топливу геометрической форсировки движка.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем ТРЕНДИТЕ = многим Надо = лишь бы завелась (если заведется ) и как-то ехала ...ТАКИХ сорри МНОГО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема посвящена чиповке мозгов, то есть (при существующей тенденции с моторами), - попытке раскрытия зонтика в ж**е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот сегодня сделал себе своеобразный чиптюниг =) поменял воздушный фильтр :lol: год не менял руки не доходили, только из компрессора продувал :lol: прет теперь как еврей со склада.... O_O:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...В итоге всё это дорого и не оправданно экономически для данного ресурса.

Да может хватит уже, а? :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче там до чип тюнинга ср.ть и ср.ть, там только мозги от пг (вроде так понял).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...