Divine 2 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2011 Ребят подскажите пожалуйста!Машина (Passat b3) постояла у работы на солнце,приехал домой, стал глушить машину, после того как повернул ключ, машина сразу затряслась(возникла вибрация по всему салону)на секунд так 5-6, как будто движок еще работает... И такая вибрация сейчас возникает изредка, но возникает. Раз на раз не приходится! Температура движка в норме (около 80 градусов.) Не знаете в чем проблема?и как ее решить?Заранее спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2011 Калильное зажигание. Проверять (для начала) свечи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValDeМорд@ 13 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2011 Divine, капец!!! Выбрасывай нах...!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LelikZhuk 46 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2011 Divine, капец!!! Выбрасывай нах...!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Divine 2 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2011 Калильное зажигание. Проверять (для начала) свечи. в том что и дело что они в норме!проверили! Divine, капец!!! Выбрасывай нах...!!! Выбросить не проблема!Это как два пальца об асфальт! А вот попробывать исправить, так как другого авто пока нет, это уже другая история! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2011 УОЗ проверял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Divine 2 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2011 (изменено) УОЗ проверял? Проверили все нормально!Завтра попробуем свечи заменить!Отпишу позже!а из-за некачественного бензина возможно ли такое? Изменено 3 Июля 2011 пользователем Divine Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2011 Что-то похожее у меня было на 2Е, когда на случайной заправке заправился. Дожёг бензин, заправился на нормальной - всё прошло и больше никогда не появлялось... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2011 Так долго гадать можно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2011 в том что и дело что они в норме!проверили! Естественно, в живом по состоянию моторе - который с дизелингом, всегда всё в норме; и свечи и расход и мощность, ну и удовлетворение владельца. Многие от незнания путают дизелинг с калильным зажиганием или детонацией, но не знают того, что калильное зажигание возникает только в сильно загаженном моторе, где нагар в камерах просто огоньком тлеет - как закуренная сигарета, а детонации не может быть с прикрытым дросселем вообще! А вот с негерметичными форсунками, тебя можно поздравить конкретно уже, именно остаточная топливоподача (после выключения зажигания), и приводит к дизелингу в нормальном моторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2011 именно остаточная топливоподача А что бензонасос крутит? Афтерун? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2011 Остаточное давление в рампе никто не отменял, а в некоторых моторах вообще установлен автономный датчик давления рампы, который (при снижении давления) подкачивает топливо и с выключенным зажиганием. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2011 Седня у себя наблюдал такой-же эффект: зажигание выключено, бензонасос остановлен - а машина трясется, не глохнет. Секунд десять мотор трясло, потом я педаль тормоза нажал - оно соснуло воздуха и успокоилось. Непонятно - откуда там топливо и почему оно загорается - свечи недавно выкручивал, были в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey 6 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2011 Остаточное давление в рампе никто не отменял И этот же "неотменял" ввел остаточное напряжение на контактах форсунок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andersen 17 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2011 Подобные симптомы были на 41-ом Москвиче ,глушу, а двигатель колбасит пару секунд.Помогало включение ближнего света(тогда ещё ездили в тёмную),сразу успокаивался.А после замены на "холодные" свечи глюк и вовсе пропал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах