Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Подскажите,где можно найти топливные шланги и трубки новые,не с разборки? Может где-то их изготовляют?

Возможно от наших Вазов что-то подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей памяти ты первый, кто хочет топливные трубки заменить. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от ТАЗов точно ничего не ставь , особенно топливных шлангов. Ищи импортные маслобензостойкие двухслойные , которые ещё давляк держат не меньше 5ти бар , стоят гдето от 150р /метр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей памяти ты первый, кто хочет топливные трубки заменить.

 

Второй)

Первый был я - менял прошлой весной.

Брал в каком-то контейнере на Фучика по рекомендации КОТа.

Американские спецовые шланги на 6 атмосфер обошлись в 180рур/метр.

Изменено пользователем Акс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй)

Первый был я - менял прошлой весной.

Брал в каком-то контейнере на Фучика по рекомендации КОТа.

Американские спецовые шланги на 6 атмосфер обошлись в 180рур/метр.

 

Акс, я имел ввиду именно трубки. Которые пластиковые. Ты их тоже менял? O_O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от ТАЗов точно ничего не ставь , особенно топливных шлангов. Ищи импортные маслобензостойкие двухслойные , которые ещё давляк держат не меньше 5ти бар , стоят гдето от 150р /метр.

 

Оо,есть контакт) Помнишь где именно и какого размера?Я понимаю метра 3 одного и второго,а вот диаметр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще на разборе забрать,один хрен их режут вместе с кузовом.В родных на концах запрессованы латунные гильзы чтобы не проминались от хомутов шлангов.Хотя это смотря на каких трубках,на 9А штуцера,да и обратка там короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 9А штуцера,да и обратка там короче.

 

из-за давления в топливной системе они так по злому завальцованы! Изменено пользователем Schmitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол в том что они не завальцованы.Как мне кажется ниппель опрессован вакуумом когда концы трубки нагреты ТВЧ или чем то ещё.Хотя какая разница как,главное что бы не травило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как шланги gates по качеству?

Не дриснут в скором времени?

 

c5a797u-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ен секрет чем не устраивают родные трубки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ен секрет чем не устраивают родные трубки?

Дриснул шланг на рампу, прямо напротив магазина почувствовал запах бенза. Купил этот.

 

Оригинал стоит 2к рублей и ожидание более 20 дней. Тебя бы устроил такой вариант?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного не то имел ввиду))

Под днищем идут пластиковые трубки. они вечные))) Ну за исключением форс мажора естественно)))

 

В моторном отсеке на пластиковую трубку одет шланг который идёт к рампе. зачем менять всю трубку если можно поменять только шланг?

 

У меня у самого быд с этим трабл))) Начало подтравливать.  я и кусочек шланга подрезал,  и на 2 хомута обжимал,  но всёравно было стрёмно.

В итоге на разборке на глаза попался топливный шланг от Nassan Primera, он идеально подошел!

Он не прямой а с загогулиной и сверху на него одет защитный кожух. 

Стал он гораздо лучше родного)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, с трубками никаких проблем. А вот кусок шланга от трубки до рампы буквально развалился в руках.

Вот я этот кусочек и заменил.

 

Возвращаясь к своему вопросу, шланг Gates 3225-00053 (фото выше), держит давление до 10 кг/см2

 

 

  • Cover resists heat, oil, ozone and weathering
  • Tube has been upgraded to meet changes in fuel characteristics and resists heat and oil
  • Spiral textile reinforcement
  • Working pressure up to 1 MPa (10 kg/cm²)
  • Temperature range from -35°C to +125°C
  • Meets requirements of SAE J30R7 and DIN 73379 (except for tolerances)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со шлангами этой фирмы не сталкивался,  но думаю должен быть неплохим.

Я тоже пробовал воткнуть обычный шланг туда, прямой шланг загибало, надо было либо совсем длинный впереть либо на этот сверху что одевать,  иначе передавливало.

 

Я так думаю шланг на рампу у PG  и 2е одинаковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите диаметр шлангов те что под капотом до топливной рампы. Сразу два потекли 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2019 в 19:51, lisrx сказал:

Подскажите диаметр шлангов те что под капотом до топливной рампы. Сразу два потекли 

8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланги от  ВАЗ, резиновые, полная фигня. Но за неимением , пришлось их ставить. так они за 2-3 года трескаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем городе в магазинах только обычные масло бензо стойкие, у них по давлению никакой инфы.. Продавцы говорят так на развес не возим, говори от какой машины, привезем. 

Так от какой машины подойдут шланги на моновпрыск? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально 2 дня назад был в магазине  БалтКам ,где отдел ГАЗ,там были 2 вида шлангов по 154 руб и 350 руб.Диаметр там вроде был 8.Первый шланг производство Россия, второй как заявляет продавец    Gates.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vena52 второй как заявляет продавец    Gates. ////////    такой же купил! .....а то одни через пару месяцев в трещинах, а другие раздуваются!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gates полное Г. сыпятся и трескаются при затяжке прям под хомутом. стенки тонкие и "армировка" волосом из лобка китайца 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lisrx у меня без проблем с тех пор стоят, никакого запаха бензина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2021 в 00:42, alex50 сказал:

@lisrx у меня без проблем с тех пор стоят, никакого запаха бензина...

значит качество плавает от партии к партии. я ездил в гидравлику авто на краснопутиловскую, там шланги покупал, по качеству больше понравились ну и цена адекватнее

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...