Святослав909 1 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2011 Подскажите,где можно найти топливные шланги и трубки новые,не с разборки? Может где-то их изготовляют? Возможно от наших Вазов что-то подойдет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2011 На моей памяти ты первый, кто хочет топливные трубки заменить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2011 от ТАЗов точно ничего не ставь , особенно топливных шлангов. Ищи импортные маслобензостойкие двухслойные , которые ещё давляк держат не меньше 5ти бар , стоят гдето от 150р /метр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2011 (изменено) На моей памяти ты первый, кто хочет топливные трубки заменить. Второй) Первый был я - менял прошлой весной. Брал в каком-то контейнере на Фучика по рекомендации КОТа. Американские спецовые шланги на 6 атмосфер обошлись в 180рур/метр. Изменено 10 Июля 2011 пользователем Акс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2011 Второй) Первый был я - менял прошлой весной. Брал в каком-то контейнере на Фучика по рекомендации КОТа. Американские спецовые шланги на 6 атмосфер обошлись в 180рур/метр. Акс, я имел ввиду именно трубки. Которые пластиковые. Ты их тоже менял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Святослав909 1 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2011 от ТАЗов точно ничего не ставь , особенно топливных шлангов. Ищи импортные маслобензостойкие двухслойные , которые ещё давляк держат не меньше 5ти бар , стоят гдето от 150р /метр. Оо,есть контакт) Помнишь где именно и какого размера?Я понимаю метра 3 одного и второго,а вот диаметр... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2011 Проще на разборе забрать,один хрен их режут вместе с кузовом.В родных на концах запрессованы латунные гильзы чтобы не проминались от хомутов шлангов.Хотя это смотря на каких трубках,на 9А штуцера,да и обратка там короче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2011 (изменено) на 9А штуцера,да и обратка там короче. из-за давления в топливной системе они так по злому завальцованы! Изменено 12 Июля 2011 пользователем Schmitt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2011 Прикол в том что они не завальцованы.Как мне кажется ниппель опрессован вакуумом когда концы трубки нагреты ТВЧ или чем то ещё.Хотя какая разница как,главное что бы не травило. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2013 Как шланги gates по качеству? Не дриснут в скором времени? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2013 А если ен секрет чем не устраивают родные трубки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2013 А если ен секрет чем не устраивают родные трубки? Дриснул шланг на рампу, прямо напротив магазина почувствовал запах бенза. Купил этот. Оригинал стоит 2к рублей и ожидание более 20 дней. Тебя бы устроил такой вариант?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2013 Я немного не то имел ввиду)) Под днищем идут пластиковые трубки. они вечные))) Ну за исключением форс мажора естественно))) В моторном отсеке на пластиковую трубку одет шланг который идёт к рампе. зачем менять всю трубку если можно поменять только шланг? У меня у самого быд с этим трабл))) Начало подтравливать. я и кусочек шланга подрезал, и на 2 хомута обжимал, но всёравно было стрёмно. В итоге на разборке на глаза попался топливный шланг от Nassan Primera, он идеально подошел! Он не прямой а с загогулиной и сверху на него одет защитный кожух. Стал он гораздо лучше родного))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2013 Не, с трубками никаких проблем. А вот кусок шланга от трубки до рампы буквально развалился в руках. Вот я этот кусочек и заменил. Возвращаясь к своему вопросу, шланг Gates 3225-00053 (фото выше), держит давление до 10 кг/см2 Cover resists heat, oil, ozone and weathering Tube has been upgraded to meet changes in fuel characteristics and resists heat and oil Spiral textile reinforcement Working pressure up to 1 MPa (10 kg/cm²) Temperature range from -35°C to +125°C Meets requirements of SAE J30R7 and DIN 73379 (except for tolerances) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2013 Со шлангами этой фирмы не сталкивался, но думаю должен быть неплохим. Я тоже пробовал воткнуть обычный шланг туда, прямой шланг загибало, надо было либо совсем длинный впереть либо на этот сверху что одевать, иначе передавливало. Я так думаю шланг на рампу у PG и 2е одинаковые Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisrx 10 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2019 Подскажите диаметр шлангов те что под капотом до топливной рампы. Сразу два потекли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2019 В 01.03.2019 в 19:51, lisrx сказал: Подскажите диаметр шлангов те что под капотом до топливной рампы. Сразу два потекли 8 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ldir 1 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2019 Шланги от ВАЗ, резиновые, полная фигня. Но за неимением , пришлось их ставить. так они за 2-3 года трескаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
44mik 0 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2019 В моем городе в магазинах только обычные масло бензо стойкие, у них по давлению никакой инфы.. Продавцы говорят так на развес не возим, говори от какой машины, привезем. Так от какой машины подойдут шланги на моновпрыск? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2019 (изменено) Буквально 2 дня назад был в магазине БалтКам ,где отдел ГАЗ,там были 2 вида шлангов по 154 руб и 350 руб.Диаметр там вроде был 8.Первый шланг производство Россия, второй как заявляет продавец Gates. Изменено 7 Октября 2019 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2019 @vena52 второй как заявляет продавец Gates. //////// такой же купил! .....а то одни через пару месяцев в трещинах, а другие раздуваются!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisrx 10 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2021 gates полное Г. сыпятся и трескаются при затяжке прям под хомутом. стенки тонкие и "армировка" волосом из лобка китайца Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2021 @lisrx у меня без проблем с тех пор стоят, никакого запаха бензина... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisrx 10 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2021 В 13.06.2021 в 00:42, alex50 сказал: @lisrx у меня без проблем с тех пор стоят, никакого запаха бензина... значит качество плавает от партии к партии. я ездил в гидравлику авто на краснопутиловскую, там шланги покупал, по качеству больше понравились ну и цена адекватнее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах