Coln 19 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2011 (изменено) Всем снова Привет Решил посоветоваться с Вами по поводу кузовни. Выкладываю фотки по теме =) 1)Самый главный вопрос: Обнаружил под молдингом у заднего колеса коррозийный участок, думаю как быть. Хочется его ликвидировать. Подумываю убрать его своими силами. Подскажите пожалуйста, что мне понадобится конкретно и какая последовательность? Всё это примерно представляю как делать, но только примерно. Хочется подойти основательно :[ Почитал здесь тему про покраску крыла, что то взял на заметку. Но как понимаю, просто покраска отличается по технологии с выведением коррозии. 2)Есть по кузову такие жучки, тоже хочется их убрать. На фото с аркой крыла, Романыч сказал менять крыло будет проще. есть ржа на сварочном шве у передней двери. всё на фото. Мне хочется убрать это своими силами или оставить как есть(например сварочный шов трогать боюсь) Жду ваших мнений и советов =) Спасибо Фотки: Изменено 12 Июля 2011 пользователем coln1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2011 менять крыло будет проще Крыло заднее, его вроде приваривать придется при замене. Хотя ржа там да - глубокая судя по фото. Ну можно попробовать процесс умирания крыла приостановить, возможно что год-два и протянет - зависит от тщательности. А вот сварной шов надо обязательно залечить, там еще кариес не сильно глубокий - а коррозия на швах быстрее усугубляется. Что касается материалов - тут надо чистить, потом кислотным грунтом, потом праймером, потом покраска. Можно вместо кислотного грунта - преобразователем ржавчины пройти, ну это уже кому как религия диктует... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2011 (изменено) арку менять,ей уже не что не поможет,переднее крыло тоже проще поменять,шов вычистить,кузовным герметиком обработать ,загрунтовать и покрасить! Изменено 12 Июля 2011 пользователем Schmitt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Святослав909 1 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2011 (изменено) Для себя лучше замени арку она стоит не дорого! На крышке багажника очисти сначало 80 - 180 потом обработай кислотным грунтом + эпоксидном.И жди часов 12 когда этот бутерброд высохнет) После заматуй шкуркой 180 - 280.нанеси шпаклю Софт если оно того требует,высохнит и опять шкурь.В конце под краску -360 если цвет под металлик то еще 500 заматуй, и уже потом крась. Крыло переднее малость отрехтуй после зачисти 60 - 180 обезжирь,нанеси кислотник ну и далее ,как уже писал) Шов зачисти думаю 180 обезжирь,это делай как можно чаще) И пройдись грунтом 2к,либо ЭП грунтом,потом мастикой пройдись-резиновой.Вот и все) Дерзай. Но учти все эти материалы дорогие и лучше брать НОВОЛ И КАР СИСТЕМ фирмы,БОДИ не о чем Изменено 12 Июля 2011 пользователем Святослав909 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coln 19 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2011 Большое спасибо всем! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бри 5 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2011 Как вариант: под молдингами можно зачистить, и покрыть преобразователем ржавчины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel_98 0 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2011 coln1, Подскажи, пожалуйста, как снимал молдинг? И как его потом на место вернуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Святослав909 1 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2011 coln1, Подскажи, пожалуйста, как снимал молдинг? И как его потом на место вернуть? Элементарно,на себя тянешь взявшись руками по бокам молдинга,ставишь так,сначало купишь клопы они в районе 40 р.штука,но может если аккуратно снимишь ,то старые покатят) после вставляешь их в молдинг и соответственно крепишь молдинг до щелчка на дверь.Вот и все,походу действий разберешься) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coln 19 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2011 (изменено) Diesel_98, У меня всё проще, я могу снимать не парясь только маленький молдинг на задней правой арке. Так как он с трещиной и там сломано одно крепление. Снимается как крышка батарейки от мобильника. Остальные снимать не решался)) сегодня до 18:00 выложу обратную часть маленького молдинга, по ней можно догадаться как снять. или не можно)) Святослав909, то есть что бы снять нормальный молдинг, надо просто аккуратно потянуть? Аккуратно потому что легко ломаются держалки? Бри, видел тему, спасибо, сегодня как раз занимаюсь сбором всего необходимого Изменено 21 Июля 2011 пользователем coln1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2011 По хорошемы это все надо малярам отдать, самому можно делать только если продавать в скором времени собираешься. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel_98 0 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2011 Святослав909, coln1, Спасибо! Будем экспериментировать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coln 19 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2011 (изменено) Шов зачисти думаю 180 обезжирь,это делай как можно чаще) И пройдись грунтом 2к,либо ЭП грунтом,потом мастикой пройдись-резиновой.Вот и все) Дерзай. -(грунт 2к- это эпоксидный грунт?) ( грунт-ЭП это = ЭП-057?) в инете ищу - выдает какие то чисто строительные средства, якобы для дома. ну хз. уточняю)) блин, не совсем понятно, что такое праймер BigHarrу. они какие то еще битумные есть, строительные -за шпаклевать шпаклевкой желательно из продукции фирм novol или car system -> только какой шпаклевкой их куча? http://www.bia.su/catalog/336/ если подбирать краску по номеру цвета, её можно в баллончик заправить? фотка молдинга Изменено 21 Июля 2011 пользователем coln1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2011 Эх, смешные вы!) Какой кислотный грунт, вы чего? Там где заднее крыло нет смысла ничего делать, только резать и варить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Святослав909 1 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2011 Слушай сюда : Прайм - это Грунт, тебе надо просто идти в магазин или на рынок,где продаются краски и тд... ЭП - Эпоксидный Грунт - 700р.Простой Грунт 2к либо 1к стоит от 150 - 1000р.Бери который поры заполняет и акриловый ( Novol ). Шпаклю ( Новол ) универсальную 250р. Краску можно в балончик,НО это будет ремонтный вариант !!! Тебе лучше купит и пусть маляр пульпиком пульнет.Сам не ДЕЛАЙ !!! Подготовь и отдай на обливку) Молдинги снимал и нечего не ломал) Руки и спокойствие приветствуется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coln 19 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2011 Gleb, Ты маляр?))) ...блин, а почем примерно? Видел малярку какую то у РоЛик сервиса. Где развал схождение делает Лев, там в соседнем гараже какие то парни веселые)). С одной стороны, да, хочется сделать профессионально, а с другой самому за своей машиной ухаживать. Святослав909, спасибо за инфу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2011 Нет, я как раз нефига не маляр) Я например этой зимой решил позаниматься дверью, было пара жуков, не так погнило как у тебя, ТАК ВОТ И ВЫШКУРИЛ И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ ОБРАБОТАЛ И КИСЛЫМ ГРУНТОМ, ОНИН ФИГ К ЛЕТУ побдняло краску... (капслок нажал случайно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Святослав909 1 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2011 Нет, я как раз нефига не маляр) Я например этой зимой решил позаниматься дверью, было пара жуков, не так погнило как у тебя, ТАК ВОТ И ВЫШКУРИЛ И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ ОБРАБОТАЛ И КИСЛЫМ ГРУНТОМ, ОНИН ФИГ К ЛЕТУ побдняло краску... (капслок нажал случайно) НЕ правильная технология Зачем столько лишнего!? Преобразователь это херь и вредна для кузова...Надо помыть деталь,после обезжирить,чем чаще,тем лучше) А после шкурить,потом пульнуть тоненько Кислотником, а лучше ЭП,грунтом,заматовать и по техничке действовать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2011 Ну после этого я решил что краской должны маляры заниматься. Ты же себе зубы не сверлишь сам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Святослав909 1 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2011 (изменено) Ну после этого я решил что краской должны маляры заниматься. Ты же себе зубы не сверлишь сам? Краской да,да и то,если краскопул имеется можно самому,маляр такой же человек,как и ты) Подготовить и сам сможешь.Опыть полезныя штука...Зачем платить кому-то за то,что сможешь сделать сам - проведя работу ВЫ на 100% уверены в её КАЧЕСТВЕ...и не будет ни малейшего подозрения в разводе на деньги ). -будете гордится собой и получите удовольствие от проделанной РАБОТЫ. Изменено 21 Июля 2011 пользователем Святослав909 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coln 19 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2011 (изменено) Gleb, понял кстати глянул в интернете - краскопульт можно взять в аренду в питере - 500р за день http://www.rvk-spb.ru/arenda_okrasochnogo_oborudovaniya.html Изменено 22 Июля 2011 пользователем coln1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2011 Эм, ну это капкбЭ не тот краскопульт... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coln 19 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2011 попробую подготовить сам а на покраску малярам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2011 Экономии практически никакой, а вот гарантии на покраску не будет, подготавливал сам, краску поднимет, сам и виноват... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Святослав909 1 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2011 Экономии практически никакой, а вот гарантии на покраску не будет, подготавливал сам, краску поднимет, сам и виноват... Вот именно у них гарантия 6 месяцев...Это не о чем.Им лишь бы побыстрее,По настоящему нужно пройтись эпоксидником,а он сохнет не менее12 часов.Им этого не надо,отшкурил,шпаклянул и в покраску,а тут ты сам владеешь процессом,да тем болле много зависит от камеры и как красить,если всздулась,значит маляр плохо прошелся сухой салфеткой)Оставил капельки воды... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Velverdelin 1 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2012 Ну здесь шла речь про видимые места. А если, например, у меня жучки внутри багажника, под ковром? Мне все равно, как они будут выглядеть, лишь бы не гнили. Можно ли тут обойтись минимальными затратами? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах