Перейти к контенту
Peterlink

Вакуумные трубки на крышке моновпрыска

Рекомендуемые сообщения

после снятия моновпрыска mono-jetronic с RP вскрылся следующий факт - на крышке инжектора есть два фланца под вакуумные трубки.

один из фланцев (тот, что подальше от гофры воздушного фильтра) зажат. никакой трубки на нём нет. в связи с этим возникают следующие вопросы:

1. каково влияние такого колхоза на работу впрыска и обороты ХХ в частности?

2. кто виноват? что делать?

 

Апдейт: дальнейшие поиски выявили, что балластный резистор 6 Ом вместо 4, сопротивление форсунки больше номинальных 1.6 Ом. Форсунка, видимо, к замене, что делать с балластным резистором?

Изменено пользователем Peterlink

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ситуация... Изображение Согласно etka эти трубки относятся к системе улавливания паров топлива. Заглушенная трубка должна подключаться к магнитному клапану, что сидит на форсунке: Изображение (вверху фоты, чуток правее форсунки) у меня там просто оборванная трубка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунка, видимо, к замене, что делать с балластным резистором?

 

Машина что - не ездит? Почему грешишь на форсунку?

Тестер, которым производились измерения - там нет погрешности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фланцы клапана, который управляет отбором воздуха горячий-холодный в коробке воздушного фильтра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ситуация... Изображение Согласно etka эти трубки относятся к системе улавливания паров топлива. Заглушенная трубка должна подключаться к магнитному клапану, что сидит на форсунке: Изображение (вверху фоты, чуток правее форсунки) у меня там просто оборванная трубка...

 

это регулятор открытия заслонки воздуха холодный-горячий.с правого штуцера идет на моник. с левого на заслонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это регулятор открытия заслонки воздуха холодный-горячий.с правого штуцера идет на моник. с левого на заслонку

 

Ну разобрался уже ;)

А вот куда мне лямбду вставить? Штатное место по етка вроде справа от мотроника (если смотреть спереди) на выпускном коллекторе, ниже трубки для контроля CO? У меня там нет ничего :(, вроде пробка какая-то завинчена, а лямбду я уже купил по совету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...