Перейти к контенту
Акс

Кастрация адсорбера на примере двигателя PG.

Рекомендуемые сообщения

С запозданием, но делаю отчёт)

Если кто менял осушитель кондиционера, то наверняка сталкивался с тем, что один из трёх саморезов его крепления к кузову ну очень неудобно откручивать из-за адсорбера.

Так у меня возникла идея о удалении оного адсорбера.

По сути адсорбер - это цилиндрическая банка, набитая активированным углём, продуваемая воздухом, иногда насыщенным парами бензина из бензобака.

Для тех кто надеется, что эта система у вас работает и тем самым вы сохраняете экологию нашей страны - спешу огорчить: даже если адсорбер продувается (т.е. уголь скомковался под воздействием атмосферной влаги, оставив проход воздуху), то тем не менее уголь давным-давно (лет этак 15 назад) дезактивировался... и теперь это просто бесполезная банка.

Так что вариантов мало...всего три:

- Новый адсорбер за неразумные деньги

- Пилить старый и менять уголь (с моим, судя по замазанному концу, данную операцию уже кто-то проделывал)

- Кастрировать. Не дожидаясь перитонита (читай сплющенного бака).

Поразмыслив и посоветовавшись с сенсеем выкидывания из пассата всяких лишних деталей Алексом delphine, я принялся за дело.

 

Адсорбер без сожаления снимается (2 болта под коробом воздушного фильтра), от него отсоединяется трубка, что идёт в топливный бак.

Вместе с адсорбером выкидывается клапан, тонкие трубки к впускному коллектору и дросселю и толстая трубка к дросселю.

 

Вместо тройника на впускном коллекторе использовать Г-образный шланг от машины без катализатора (и адсорбера) 049133783 (новый стоит дорого, так что можно просто укоротить шланг, и заткнуть).

Вместо тонкого шланга который идет на дроссельную заслонку, использовать Febi 07669 или SWAG 10907669.

Вместо толстого шланга который идет на дроссельную заслонку, использовать 034133335D.

 

Трубку из бака продуть на предмет засора - через неё бак будет дышать.

Просверлить небольшое отверстие в удобном месте нижней части короба воздушного фильтра, плотно интегрировать в отверстие конец трубки, замазать герметиком.

Всё.

Теперь пары бензина попадают прямиком во впуск, а бак при большой нужде сосёт воздух из впуска же.

Profit.

 

post-961-0-48270100-1311014701_thumb.jpg

 

post-961-0-33902900-1311014676_thumb.jpg

 

post-961-0-84029900-1311014721_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе с адсорбером выкидывается клапан, тонкие трубки к впускному коллектору и дросселю и толстая трубка к дросселю.

 

Ну ты клапан-то совсем не выкидывай. ;) Мало ли кому пригодится еще. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан-то совсем не выкидывай.

 

Я вообще ничего не выкидываю)

У меня гараж большой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дожидаясь перитонита (читай сплющенного бака).

 

Это да!!! Проходили.

Просто вместо адсорбера воткнуть "классический" бензиновый фильтр... и всё :):pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто вместо адсорбера воткнуть "классический" бензиновый фильтр... и всё

 

- Пары бензина, попадающие под капот, неминуемо засасываются вентилятором печки и попадают в салон.

- Весь впуск опутан ставшими ненужными шлангами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему до, а не после фильтра? побоялся что сильно сосать будет, или что снимать крышку не удобно будет?

я бы наверное через втулку для кабеля присоединил, поэстетичнее герметика будет... :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимать крышку не удобно будет?

 

Именно)

 

я бы наверное через втулку для кабеля присоединил, поэстетичнее герметика будет... :bw:

 

Я пока просто во впуск завёл - дырку не сверлил ещё.

Не могу придумать правильное место)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это, а фото отчёт не полный! Даёшь продолжение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёшь продолжение!

 

Так а чего ещё надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а чего ещё надо?

 

Чего фотографировать адсорбер, и так все знают какой он. А вот не устное описание процедуры, а в картинках... :[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как шланги снимать?

Или как размахиваться, когда их закидываешь в дальний угол гаража? :)

 

Там с фотоаппаратом к дросселю со стороны моторного щита подлезть проблематично - туда рука еле проходит.

Суть в том, что от клапана к впрыску идут 3 шланга.

Нужно отследить, куда идёт каждый из них и заткнуть соответствующее отверстие.

Чем затыкать - я указал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ВРШ проще - один шланг к адсорберу и один от него к коллектору. :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил у себя характерный пшик при открытии горловины бака. Адсорбер менял два месяца назад, правда не оригинал. Трубка вентиляции бака продувается с бооольшим трудом. Каков вердикт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пережать тонкую прозрачный трубку к адсорберу, что будет?

Часто езжу с полным баком (96 л) и при жаре с адсорбера вытекает бензин. Как этого избежать? Простого пережатия этой шлангочки недостаточно чтобы устранить эту неприятность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gaz, так может просто попробовать? Некоторые шланги передавливать не стоит, поскольку моник задохнётся... А если видимых причин нет, то что мешает?

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пережимал прозрачную шлангочку из бака к адсорберу, чтобы бензин не лил с адсорбера в жару (возил полный бак бензина по 100 л). Заводил и ездил 99% времени на газу, но вот похолодало и надо заводить на бензине. Незнаю совпало так или нет, но на бензине двигатель жутко колбасит и глохнет. 

Снял хомуты со шлангочки к адсорберу, думал может в этом причина, обнулил мозги. Вроде стало нормально заводится и работать на бензине, но после того как проеду на газу - опять начинает троить и глохнуть на бензине.

В чем может быть еще причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×