Перейти к контенту
vod106

Движок 1У

Рекомендуемые сообщения

скажите на дизеле 1У стоят гидрокомпенсаторы или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательно, он же толкатель клапана гибравлический

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательно, он же толкатель клапана гибравлический

 

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по мотроной косе:

Купил движок 1Y смотрю на нем все провода (с датчиков и другие) сведены в один штекер (очень удобно), а на моем старом как вошли в моторный отсек пучком, так и разветвляются до каждого датчика отдельно (черт ногу сломит).

вот хочу найти вторую-ответную половину штекера чтобы к ней подвести проводку, тем самым упорядочить косу и облегчить подключение-отключение двигателя.

подскажите где можно такой штекер приобрести, в стандартной схеме вроде нету (фотку позже выложу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил движок 1Y смотрю на нем все провода (с датчиков и другие) сведены в один штекер (очень удобно), а на моем старом как вошли в моторный отсек пучком, так и разветвляются до каждого датчика отдельно (черт ногу сломит).

вот хочу найти вторую-ответную половину штекера чтобы к ней подвести проводку, тем самым упорядочить косу и облегчить подключение-отключение двигателя.

подскажите где можно такой штекер приобрести, в стандартной схеме вроде нету (фотку позже выложу).

 

на B3 этой розетки нет,а вот на В4 есть.

стоит на кроштейне и прикручивается на кпп.

дорога на разборку.

Изменено пользователем Dr.Diesel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, пойду искать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте плиз, какое масло в дизель лить, а то мне на СТО залили 10W40 как на бензиновый, что то меня это смущает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью EssO 10W40 для дизеля или EUROL 5w40 for TDi

на СТО залили 10W40 как на бензиновый, что то меня это смущает!

 

ничего страшного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Впал в очередной ступор!

При подключении моторной косы оказалось, что ТНВД не совсем такой как у меня стоял на старом движке:

1. к электрозатвору идут 2 проводка, а у меня был один

2. у меня был тросиковый подсос, а тут какойто привод с одним проводком стоит

короче говоря может мне кот в 2х словах может объяснить куда там что и зачем подключается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для старого пасатовского дизеля лучше всего кастрол магнатек (дисель 5-40) синтетика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Впал в очередной ступор!

При подключении моторной косы оказалось, что ТНВД не совсем такой как у меня стоял на старом движке:

1. к электрозатвору идут 2 проводка, а у меня был один

2. у меня был тросиковый подсос, а тут какойто привод с одним проводком стоит

короче говоря может мне кот в 2х словах может объяснить куда там что и зачем подключается?

 

подскажите плиз, как ТНВД подключается, а то смотрю на него "как баран на новые ворота" и не вкуриваю что к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно подключается? Топливная магистраль? Или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нее провода

просто отключал не я, да и на новом ТНВД провода другие:

на старом один провод на магнитный клапан шел, а тут 2;

на старом был подсос тросиком, а тут активатор, он него проводок, куда его подключить непонятно;

да и может ещё какие провода к ТНВД подводятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот может по фоткам подскажите:

Это вид на двигатель

post-9526-0-13032600-1315035664_thumb.jpg

 

Это ТНВД поближе

post-9526-0-90289400-1315035673_thumb.jpg

 

Вид сбоку

post-9526-0-91501700-1315035696_thumb.jpg

Провод А с двумя жилами:

- одна ведет, как я понимаю, к электромагнитному клапану, который отключает подачу топлива при выключении зажигания

- вторая ведет к "активатору", которого у меня на старом ТНВД не было, а был тросик.

Провод Б тоже с двумя жилами, они подключаются между выходами топливопроводов высокого давления.

 

Вид сверху

post-9526-0-57878200-1315035705_thumb.jpg

 

А это те провода, которые у меня остались не подключенными

post-9526-0-73537000-1315035712_thumb.jpg

Провода 1 и 2 идут вместе с проводами генератора:

2 - скорее всего от нижнего датчика давления масла

1 - пока ещё не разобрался, т.к. вроде он легко никуда не дотягивается...

Провода 3 и 4 скорее всего от подогрева камер сгорания, но было бы интересно понять почему их 2, т.к. крепятся они похоже на один болт...

Провод 5 - одножильный, цвет на самом деле не желтый, а рыжевато-коричневый с белым, пока ещё не понял куда его деть, но он явно от NYDL/

Провода 6 и 7 двухжильные от датчиков температуры ОЖ, проблема в том, что теперь датчик ТОЖ один 4х контактный, и надо как то правильно эти провода к нему подключить...

8 - это провод от верхнего датчика давления масла

 

Вот в общем то и все, хотелось бы услышать Ваши комментарии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты и ребус загадал...у тебя что дтп было? Или косу менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это я по глупости прошлой весной папаше подарок купил, так до сих пор перебираем, вот дело до движка дошло, старый оказался в хлам уставший, голова сошлифована по самые небалуй и сам блок раздраконен, что только гильзовать, вот мне и подали мысль контрактный купить, чтоб меньше заморачиваться. идея мне очень понравилась, типа старый сниму и новый воткну обратно, а навеску перекинем, всёж взаимозаменяемо, но в реальности оказалось всё с точностью наоборот :( движок пришел хоть и 1Y, но от другого VW судя по всему от Венты или типа того. При этом зачем то был вынут вакуумный насос, а без него и масляный не работает т.к. у них общая шестерня, да и сами кронштейны обвеса были заточены под другой класс оборудования. Короче говоря пришлось реально покрутить гаечки :) А ТНВД можно было бы и старый поставить, он и с виду пободрее смотрится, да только не хотелось ремень ГРМ скидывать, а когда прикрутили коробку и дружно взявшись за этого монстра, закинули его на новое место жительства, начали уже вдаваться в детали подключения, теперь вникаем в принцип работы ТНВД :). Я книжку умную по ним скачал, но там только принцип работы, а подключения нету :(

В принципе есть возможность к дизелистам оттащить, но на галстуке без тормозов с окраины до центра гиблое дело ехать, а платить за эвакуатор 2-3тр так лучше в гараж шарящего человека вызвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...