vod106 2 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2011 скажите на дизеле 1У стоят гидрокомпенсаторы или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2011 обязательно, он же толкатель клапана гибравлический Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2011 обязательно, он же толкатель клапана гибравлический спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2011 Вопрос по мотроной косе: Купил движок 1Y смотрю на нем все провода (с датчиков и другие) сведены в один штекер (очень удобно), а на моем старом как вошли в моторный отсек пучком, так и разветвляются до каждого датчика отдельно (черт ногу сломит). вот хочу найти вторую-ответную половину штекера чтобы к ней подвести проводку, тем самым упорядочить косу и облегчить подключение-отключение двигателя. подскажите где можно такой штекер приобрести, в стандартной схеме вроде нету (фотку позже выложу). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2011 (изменено) Купил движок 1Y смотрю на нем все провода (с датчиков и другие) сведены в один штекер (очень удобно), а на моем старом как вошли в моторный отсек пучком, так и разветвляются до каждого датчика отдельно (черт ногу сломит). вот хочу найти вторую-ответную половину штекера чтобы к ней подвести проводку, тем самым упорядочить косу и облегчить подключение-отключение двигателя. подскажите где можно такой штекер приобрести, в стандартной схеме вроде нету (фотку позже выложу). на B3 этой розетки нет,а вот на В4 есть. стоит на кроштейне и прикручивается на кпп. дорога на разборку. Изменено 23 Августа 2011 пользователем Dr.Diesel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2011 спасибо, пойду искать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2011 Посоветуйте плиз, какое масло в дизель лить, а то мне на СТО залили 10W40 как на бензиновый, что то меня это смущает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2011 Лью EssO 10W40 для дизеля или EUROL 5w40 for TDi на СТО залили 10W40 как на бензиновый, что то меня это смущает! ничего страшного Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2011 Друзья! Впал в очередной ступор! При подключении моторной косы оказалось, что ТНВД не совсем такой как у меня стоял на старом движке: 1. к электрозатвору идут 2 проводка, а у меня был один 2. у меня был тросиковый подсос, а тут какойто привод с одним проводком стоит короче говоря может мне кот в 2х словах может объяснить куда там что и зачем подключается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARBUzNIK 0 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2011 Для старого пасатовского дизеля лучше всего кастрол магнатек (дисель 5-40) синтетика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2011 Друзья! Впал в очередной ступор! При подключении моторной косы оказалось, что ТНВД не совсем такой как у меня стоял на старом движке: 1. к электрозатвору идут 2 проводка, а у меня был один 2. у меня был тросиковый подсос, а тут какойто привод с одним проводком стоит короче говоря может мне кот в 2х словах может объяснить куда там что и зачем подключается? подскажите плиз, как ТНВД подключается, а то смотрю на него "как баран на новые ворота" и не вкуриваю что к чему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amatol 4 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2011 Что именно подключается? Топливная магистраль? Или что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2011 нее провода просто отключал не я, да и на новом ТНВД провода другие: на старом один провод на магнитный клапан шел, а тут 2; на старом был подсос тросиком, а тут активатор, он него проводок, куда его подключить непонятно; да и может ещё какие провода к ТНВД подводятся... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2011 Вот может по фоткам подскажите: Это вид на двигатель Это ТНВД поближе Вид сбоку Провод А с двумя жилами: - одна ведет, как я понимаю, к электромагнитному клапану, который отключает подачу топлива при выключении зажигания - вторая ведет к "активатору", которого у меня на старом ТНВД не было, а был тросик. Провод Б тоже с двумя жилами, они подключаются между выходами топливопроводов высокого давления. Вид сверху А это те провода, которые у меня остались не подключенными Провода 1 и 2 идут вместе с проводами генератора: 2 - скорее всего от нижнего датчика давления масла 1 - пока ещё не разобрался, т.к. вроде он легко никуда не дотягивается... Провода 3 и 4 скорее всего от подогрева камер сгорания, но было бы интересно понять почему их 2, т.к. крепятся они похоже на один болт... Провод 5 - одножильный, цвет на самом деле не желтый, а рыжевато-коричневый с белым, пока ещё не понял куда его деть, но он явно от NYDL/ Провода 6 и 7 двухжильные от датчиков температуры ОЖ, проблема в том, что теперь датчик ТОЖ один 4х контактный, и надо как то правильно эти провода к нему подключить... 8 - это провод от верхнего датчика давления масла Вот в общем то и все, хотелось бы услышать Ваши комментарии... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amatol 4 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2011 Ну ты и ребус загадал...у тебя что дтп было? Или косу менял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2011 да это я по глупости прошлой весной папаше подарок купил, так до сих пор перебираем, вот дело до движка дошло, старый оказался в хлам уставший, голова сошлифована по самые небалуй и сам блок раздраконен, что только гильзовать, вот мне и подали мысль контрактный купить, чтоб меньше заморачиваться. идея мне очень понравилась, типа старый сниму и новый воткну обратно, а навеску перекинем, всёж взаимозаменяемо, но в реальности оказалось всё с точностью наоборот движок пришел хоть и 1Y, но от другого VW судя по всему от Венты или типа того. При этом зачем то был вынут вакуумный насос, а без него и масляный не работает т.к. у них общая шестерня, да и сами кронштейны обвеса были заточены под другой класс оборудования. Короче говоря пришлось реально покрутить гаечки А ТНВД можно было бы и старый поставить, он и с виду пободрее смотрится, да только не хотелось ремень ГРМ скидывать, а когда прикрутили коробку и дружно взявшись за этого монстра, закинули его на новое место жительства, начали уже вдаваться в детали подключения, теперь вникаем в принцип работы ТНВД . Я книжку умную по ним скачал, но там только принцип работы, а подключения нету В принципе есть возможность к дизелистам оттащить, но на галстуке без тормозов с окраины до центра гиблое дело ехать, а платить за эвакуатор 2-3тр так лучше в гараж шарящего человека вызвать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах