Перейти к контенту
Rounddance

Сломал педаль сцепления

Рекомендуемые сообщения

Случилась неприятность сегодня в Красном Селе,на озере...Когда уезжали уже,провалилась педаль сцепления.Как всегда в самом неудобном месте:узкая дорожка,припаркованные авто,встречная машина,не разминуться...Хорошо,что скорость5 км в час.Почему-то передачу выдернуть не смог,заглушил и попробовал убраться чуть в сторону.Особо не получилось,хорошо,встречный водитель после моих объяснений "лобовой атаки"смог по канаве меня объехать.Решил уж доехать до более удобного места.По науке:передача на стоячей-стартер-и поехал(езды метров 300).Смог даже по скорости и оборотам включить 2(довольно мягко).При подъезде заглушил на ходу.Визуальный осмотр показал отсутствие течи с главного и рабочего.Подумал,что срезало(выпал)палец крепления главного к педали.Разобрал обшивку.Выяснилось,что сломалась хм...как бы назвать...Вольным стилем опишу:главный цилиндр в салоне(точнее,его шток) оканчивается,скорее всего шариком,на который надет пластиковый толкатель квадратного профиля.Тот,в свою очередь,вставлен в перевернутый"стаканчик"квадратного же профиля,который приварен к самой педали.Так вот у него просто вырвало дно(было две прихватки с боков)а одна сторона разогнулась и почти отломалась.Делать надо было что-то...В общем:пластиковые хомуты и проволока (всегда с собой есть!со времен тазоводства)РУЛЯТ!!!Проволокой притянул "дно",а хомутами не дал проволоке соскользнуть в сторону.10 мин колхоза,несколько нажатий на педаль(все вроде неплохо)-и в путь(пока пробок нету)Перед этим проверил наличие проволоки на всякий...В общем,доехал без проблем.Сам ремонт не вызывает вопросов(снимать педаль и варить).Заодно,наверное подложу в этот "стаканчик" что-нибудь мм 2 толщиной и чуть приподниму педаль.Так вот,собственно вопрос:покурил тему трансмиссия и понял,что у меня педальный узел отличается(как вы уже поняли).Прошу ткнуть носом в картинку или подсказать,как снять только педаль сцепления?Беглый осмотр показал,что она на общей"трубе"с тормозом,но ведь это не монолит?Не удалось мне понять,как крепится(на чем вращается)педаль сцепления.Неужто мне снимать весь педальный узел?Насколько все это геморно?Помогите картинкой,плиз!!!

 

Повторюсь:на В4 педальный узел не как на В3.Скромно апнул :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позволю себе апнуть

 

Все,разобрался!Замок 8,палец 15.Элкатс помог.Смущает группа деталей с 22 по 27.Что это?Ладно,теоретически я готов,пошел делать.

 

Тема закрыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...