Перейти к контенту
vitaliy41

Что-то не пойму

Рекомендуемые сообщения

Вот решил проверить угол опережения зажигания на своем авто. Покопался в извилинах своей черепной коробки,пролистал вумную книгу,воружился стробоскопом,одел перчатки и в путь. Снимаю фишку с датчика температурного(синего). Проворачиваю колен вал и ищу метку на моховике. О чудо нашел :yahoo: Беру белый лак,крашу метку. Посмтрел на шкив,метка недошла до стрелочки миллиметров 5.Так и должно быть.Подсоединяю стробоскоп согласно инструкции.Запускаю двигун, довожу обороты до 2000, напровляю стробоскоп на моховик,а там :pardon: метки не видно:crazy: .Ослобляю крепление трамблера,кручу по часовой стрелки, о чудо метка стала появляться. Устоновил метку по середине отверстия лючка. Ножиму на газ, а двигун не хочет набирать обороты :crazy:.Отпускю газульку,"стреляет" в выхлопную трубу,что соответствует позднему зажиганию :crazy:.Свечу на метку стробоскопон,она посередине как надо. :crazy: Кручу трамблер против часовой стрелке(опережаю зажигание)Метка(естественно)убигает вперед намного.Двигун набирает обороты,в глушак не стреляет. Че за хрень непойму :crazy: Дайте объяснение этому феномену? Я голову сломал :crazy:Веть при нормальном угле опережения зажигания метка на моховие должна быть посередине лючка,а у меня ее вообще нету

Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте объяснение этому феномену?

 

Это не феномен, а беспристрастный закон физики!

Ты что хотел, чтоб твой высокооктановый бензин в пожилом моторе при нулевой метке зажигания, высокопроизводительно сгорал?

Инструкция - дура, она советует всегда 6* УЗ, в не взирая на состояние двигателя.

Вот и получается, что в сервис на регулировку машина приезжает много лучше, чем выезжает обратно. :D

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не феномен, а беспристрастный закон физики!

Ты что хотел, чтоб твой высокооктановый бензин в пожилом моторе при нулевой метке зажигания, высокопроизводительно сгорал?

Инструкция - дура, она советует всегда 6* УЗ, в не взирая на состояние двигателя.

Вот и получается, что в сервис на регулировку машина приезжает много лучше, чем выезжает из него. :D

 

прикольно,что так и длолжно быть? А помнится эту метку я лицезрел при регулировке :crazy: Причм такая ситуация произошла и на другом двигуне,у саседа.Может стробоскоп глючит,хотя наврятле. Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе про метки на ПФе писал в твоей предыдущей теме, почитай повнимательней, на маховике тоже две метки, "о" и "-", какую рисовал ббелым???

Изменено пользователем Novoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что так и длолжно быть?

 

УЗ должен находится в таких пределах, чтобы обеспечивать паспортную мощность двигателя, поэтому больше подходит методика регулировки - как для карбюраторного ДВС, то есть по мгновенно исчезающей детонации при интенсивном разгоне с низов.

Другими методами, настроить адекватно зажигание редко удаётся.

Есть моторы, у которых какие-то доли мм. в положении трамблёра, решают - всё или ничего…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УЗ должен находится в таких пределах, чтобы обеспечивать паспортную мощность двигателя, поэтому больше подходит методика регулировки - как для карбюраторного ДВС, то есть по мгновенно исчезающей детонации при интенсивном разгоне с низов.

Другими методами, настроить адекватно зажигание редко удаётся.

Есть моторы, у которых какие-то доли мм. в положении трамблёра, решают - всё или ничего…

 

Стробоскоп в мусор :yahoo: Прикольно. Отрегулировал вручную. При наборе скорости двигун немного стрекочет.Новерно надо поставить попозднее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стробоскоп в мусор

 

Стробоскопом ты проверишь угол эффективный - при котором машина валит и мало жрёт!

Но, он наверняка окажется не 6*, а 12, а то и все 15* для 92-го!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе про метки на ПФе писал в твоей предыдущей теме, почитай повнимательней, на маховике тоже две метки, "о" и "-", какую рисовал ббелым???

 

не ноль ,а черточку. Про газораспределение я и так знал как настраивать. Просто меня сосед сбил с толку ,у него РП двигун. А там оказывается по другому с распред валом. Незнал Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наборе скорости двигун немного стрекочет.

 

Дура - инструкция, допускает это звон в течении аж трёх сек. с момента начала разгона.

kombat сказал

Это что за глюк? :) Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже 3 года устанавливаю УОЗ по стробоскопу, проблем ниразу не возникло, не стрекочит, тянет нормально и никуда ниразу метка не убегала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дура - инструкция, допускает это звон в течении аж трёх сек. с момента начала разгона.

 

А не по инструкции сколько стрикотать может? А то это стрикотание не очень полезна для двигуна.

 

Я уже 3 года устанавливаю УОЗ по стробоскопу, проблем ниразу не возникло, не стрекочит, тянет нормально и никуда ниразу метка не убегала...

 

Так вот я тоже ставил по стробоскопу раза три уже,и метка была на месте и все было ок. До вчерашнего :pardon: Как быть ,что не так.где посмотреть?Замерял компресию в цилиндрах 14,12,13,14 соответственно. Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводишь мотор, прогреваешь его до вкл. "карлсона", отсоединяешь разъем на синем ДТОЖ, газуешь 3 раза свыше 2500 тыс. оборотов, наводишь страбом в окошко, устанавливаешь обороты 2300-2500 и совмещаешь метки в окошке, так делаю всегда и все ОК.

Изменено пользователем Novoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то это стрикотание не очень полезна для двигуна.

 

Это всё относительно - по части вреда мотору, полное отсутствие детонации, много хуже!

Наличие детонации свидетельствует о достижении литровой мощности мотора, так как обеспечивается пиковый фактор рабочих давлений и температур - цикла сгорания.

Если детонацию в корне исключить, то задавит сажа, а это абразив, который сотрёт поршневую много быстрее, чем в чистом состоянии ЦПГ двигателя.

Ведь ДД устанавливается на блок двигателя, не с той целью, чтоб детонации не было вообще никогда, а чтобы исключать её продолжительное проявление.

Вот и проверь свой ДД, хотя бы на наличие видимых трещин в корпусе датчика.

 

14,12,

Разница в 2 кг., это совсем - ни есть хорошо! Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводишь мотор, прогреваешь его до вкл. "карлсона", отсоединяешь разъем на синем ДТОЖ, газуешь 3 раза свыше 2500 тыс. оборотов, наводишь страбом в окошко, устанавливаешь обороты 2300-2500 и совмещаешь метки в окошке, так делаю всегда и все ОК.

 

Я так и делал но получилось как выше укозал. Это я все знаю.Вот я и спрашиваю почему сейчас не срослось?

 

Это всё относительно, по части вреда мотору, полное отсутствие детонации - много хуже!

Наличие детонации свидетельствует о достижении литровой мощности мотора, так как обеспечивается пиковый фактор рабочих давлений и температур цикла сгорания.

Если детонацию в корне исключить, то задавит сажа, а это абразив, который сотрёт поршневую много быстрее, чем чистом состоянии ЦПГ.

Ведь ДД устанавливается на блок двигателя, не стой целью, чтоб детонации не было вообще никогда, а чтобы исключать её продолжительное проявление.

Вот и проверь свой ДД, хотя бы на наличие видимых трещин в корпусе датчика.

 

надо посмотреть,а еще его как проверить можно?может он у меня совсем не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метки точно все проверил КВ, РВ, трамблер???

 

КВ проверял ,а вот распред вала и трамблера нет .Надо посмотреть Но мне кажется ,что там все ок. Ремонтом машины сам занимаюсь,не мог поставить не так :pardon:Хотя посмотрю попозжее Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может он у меня совсем не работает?

 

Может и так, но если имеется хоть одна видимая трещина в облицовке датчика, то в неё проникает дорожная вода, которая затем температурой выпаривается, а соли внутри остаются и накапливаются - как в фильтре. Вот эти соли электропроводны и делают датчик глухим, то есть сильно снижают его чувствительность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в 2 кг., это совсем - ни есть хорошо!

 

берем погрешность измирительного прибора и почти в ровень. а почему не очень хорошо?

 

Может и так, но если имеется хоть одна видимая трещина в облицовке датчика, то в неё проникает дорожная вода, которая затем температурой выпаривается, а соли внутри остаются и накапливаются - как в фильтре. Вот эти соли электропроводны и делают датчик глухим, то есть сильно снижают его чувствительность.

 

Видимых повреждений не обнаруженно.Он показал одинаковый результат на двух двигунах ПФ и РП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему не очень хорошо?

 

Потому что, допустимый предел разбега компрессии всего 0,5 Бара, если больше, то это показания к переборке поршневой.

При фактических перепадах в 2 Бара, двигатель на ХХ, уже заметно вибрирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что, допустимый предел разбега компрессии всего 0,5 Бара, если больше, то это показания к переборке поршневой.

При фактических перепадах в 2 Бара, двигатель на ХХ, уже заметно вибрирует.

 

Че кольца менять?Веть компресия еще есть предел помоему 10 :pardon: Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веть компресия еще есть предел помоему 10

 

Речь идёт о перепадах, разница в 2 Бара, по определению - уже аварийный мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...