vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) Вот решил проверить угол опережения зажигания на своем авто. Покопался в извилинах своей черепной коробки,пролистал вумную книгу,воружился стробоскопом,одел перчатки и в путь. Снимаю фишку с датчика температурного(синего). Проворачиваю колен вал и ищу метку на моховике. О чудо нашел Беру белый лак,крашу метку. Посмтрел на шкив,метка недошла до стрелочки миллиметров 5.Так и должно быть.Подсоединяю стробоскоп согласно инструкции.Запускаю двигун, довожу обороты до 2000, напровляю стробоскоп на моховик,а там метки не видно .Ослобляю крепление трамблера,кручу по часовой стрелки, о чудо метка стала появляться. Устоновил метку по середине отверстия лючка. Ножиму на газ, а двигун не хочет набирать обороты .Отпускю газульку,"стреляет" в выхлопную трубу,что соответствует позднему зажиганию .Свечу на метку стробоскопон,она посередине как надо. Кручу трамблер против часовой стрелке(опережаю зажигание)Метка(естественно)убигает вперед намного.Двигун набирает обороты,в глушак не стреляет. Че за хрень непойму Дайте объяснение этому феномену? Я голову сломал Веть при нормальном угле опережения зажигания метка на моховие должна быть посередине лючка,а у меня ее вообще нету Изменено 2 Августа 2011 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) Дайте объяснение этому феномену? Это не феномен, а беспристрастный закон физики! Ты что хотел, чтоб твой высокооктановый бензин в пожилом моторе при нулевой метке зажигания, высокопроизводительно сгорал? Инструкция - дура, она советует всегда 6* УЗ, в не взирая на состояние двигателя. Вот и получается, что в сервис на регулировку машина приезжает много лучше, чем выезжает обратно. Изменено 2 Августа 2011 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) Это не феномен, а беспристрастный закон физики! Ты что хотел, чтоб твой высокооктановый бензин в пожилом моторе при нулевой метке зажигания, высокопроизводительно сгорал? Инструкция - дура, она советует всегда 6* УЗ, в не взирая на состояние двигателя. Вот и получается, что в сервис на регулировку машина приезжает много лучше, чем выезжает из него. прикольно,что так и длолжно быть? А помнится эту метку я лицезрел при регулировке Причм такая ситуация произошла и на другом двигуне,у саседа.Может стробоскоп глючит,хотя наврятле. Изменено 2 Августа 2011 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) Я тебе про метки на ПФе писал в твоей предыдущей теме, почитай повнимательней, на маховике тоже две метки, "о" и "-", какую рисовал ббелым??? Изменено 2 Августа 2011 пользователем Novoleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2011 Z это че? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2011 что так и длолжно быть? УЗ должен находится в таких пределах, чтобы обеспечивать паспортную мощность двигателя, поэтому больше подходит методика регулировки - как для карбюраторного ДВС, то есть по мгновенно исчезающей детонации при интенсивном разгоне с низов. Другими методами, настроить адекватно зажигание редко удаётся. Есть моторы, у которых какие-то доли мм. в положении трамблёра, решают - всё или ничего… Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2011 это че? Случайно отправил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2011 Случайно отправил... ааааааа бывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2011 Читай выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2011 УЗ должен находится в таких пределах, чтобы обеспечивать паспортную мощность двигателя, поэтому больше подходит методика регулировки - как для карбюраторного ДВС, то есть по мгновенно исчезающей детонации при интенсивном разгоне с низов. Другими методами, настроить адекватно зажигание редко удаётся. Есть моторы, у которых какие-то доли мм. в положении трамблёра, решают - всё или ничего… Стробоскоп в мусор Прикольно. Отрегулировал вручную. При наборе скорости двигун немного стрекочет.Новерно надо поставить попозднее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2011 Стробоскоп в мусор Стробоскопом ты проверишь угол эффективный - при котором машина валит и мало жрёт! Но, он наверняка окажется не 6*, а 12, а то и все 15* для 92-го! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) Я тебе про метки на ПФе писал в твоей предыдущей теме, почитай повнимательней, на маховике тоже две метки, "о" и "-", какую рисовал ббелым??? не ноль ,а черточку. Про газораспределение я и так знал как настраивать. Просто меня сосед сбил с толку ,у него РП двигун. А там оказывается по другому с распред валом. Незнал Изменено 2 Августа 2011 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) При наборе скорости двигун немного стрекочет. Дура - инструкция, допускает это звон в течении аж трёх сек. с момента начала разгона. kombat сказалЭто что за глюк? Изменено 2 Августа 2011 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2011 Я уже 3 года устанавливаю УОЗ по стробоскопу, проблем ниразу не возникло, не стрекочит, тянет нормально и никуда ниразу метка не убегала... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) Дура - инструкция, допускает это звон в течении аж трёх сек. с момента начала разгона. А не по инструкции сколько стрикотать может? А то это стрикотание не очень полезна для двигуна. Я уже 3 года устанавливаю УОЗ по стробоскопу, проблем ниразу не возникло, не стрекочит, тянет нормально и никуда ниразу метка не убегала... Так вот я тоже ставил по стробоскопу раза три уже,и метка была на месте и все было ок. До вчерашнего Как быть ,что не так.где посмотреть?Замерял компресию в цилиндрах 14,12,13,14 соответственно. Изменено 2 Августа 2011 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) Заводишь мотор, прогреваешь его до вкл. "карлсона", отсоединяешь разъем на синем ДТОЖ, газуешь 3 раза свыше 2500 тыс. оборотов, наводишь страбом в окошко, устанавливаешь обороты 2300-2500 и совмещаешь метки в окошке, так делаю всегда и все ОК. Изменено 2 Августа 2011 пользователем Novoleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) А то это стрикотание не очень полезна для двигуна. Это всё относительно - по части вреда мотору, полное отсутствие детонации, много хуже! Наличие детонации свидетельствует о достижении литровой мощности мотора, так как обеспечивается пиковый фактор рабочих давлений и температур - цикла сгорания. Если детонацию в корне исключить, то задавит сажа, а это абразив, который сотрёт поршневую много быстрее, чем в чистом состоянии ЦПГ двигателя. Ведь ДД устанавливается на блок двигателя, не с той целью, чтоб детонации не было вообще никогда, а чтобы исключать её продолжительное проявление. Вот и проверь свой ДД, хотя бы на наличие видимых трещин в корпусе датчика. 14,12,Разница в 2 кг., это совсем - ни есть хорошо! Изменено 2 Августа 2011 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2011 Заводишь мотор, прогреваешь его до вкл. "карлсона", отсоединяешь разъем на синем ДТОЖ, газуешь 3 раза свыше 2500 тыс. оборотов, наводишь страбом в окошко, устанавливаешь обороты 2300-2500 и совмещаешь метки в окошке, так делаю всегда и все ОК. Я так и делал но получилось как выше укозал. Это я все знаю.Вот я и спрашиваю почему сейчас не срослось? Это всё относительно, по части вреда мотору, полное отсутствие детонации - много хуже! Наличие детонации свидетельствует о достижении литровой мощности мотора, так как обеспечивается пиковый фактор рабочих давлений и температур цикла сгорания. Если детонацию в корне исключить, то задавит сажа, а это абразив, который сотрёт поршневую много быстрее, чем чистом состоянии ЦПГ. Ведь ДД устанавливается на блок двигателя, не стой целью, чтоб детонации не было вообще никогда, а чтобы исключать её продолжительное проявление. Вот и проверь свой ДД, хотя бы на наличие видимых трещин в корпусе датчика. надо посмотреть,а еще его как проверить можно?может он у меня совсем не работает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2011 Метки точно все проверил КВ, РВ, трамблер??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) Метки точно все проверил КВ, РВ, трамблер??? КВ проверял ,а вот распред вала и трамблера нет .Надо посмотреть Но мне кажется ,что там все ок. Ремонтом машины сам занимаюсь,не мог поставить не так Хотя посмотрю попозжее Изменено 2 Августа 2011 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2011 может он у меня совсем не работает? Может и так, но если имеется хоть одна видимая трещина в облицовке датчика, то в неё проникает дорожная вода, которая затем температурой выпаривается, а соли внутри остаются и накапливаются - как в фильтре. Вот эти соли электропроводны и делают датчик глухим, то есть сильно снижают его чувствительность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2011 Разница в 2 кг., это совсем - ни есть хорошо! берем погрешность измирительного прибора и почти в ровень. а почему не очень хорошо? Может и так, но если имеется хоть одна видимая трещина в облицовке датчика, то в неё проникает дорожная вода, которая затем температурой выпаривается, а соли внутри остаются и накапливаются - как в фильтре. Вот эти соли электропроводны и делают датчик глухим, то есть сильно снижают его чувствительность. Видимых повреждений не обнаруженно.Он показал одинаковый результат на двух двигунах ПФ и РП Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2011 а почему не очень хорошо? Потому что, допустимый предел разбега компрессии всего 0,5 Бара, если больше, то это показания к переборке поршневой. При фактических перепадах в 2 Бара, двигатель на ХХ, уже заметно вибрирует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) Потому что, допустимый предел разбега компрессии всего 0,5 Бара, если больше, то это показания к переборке поршневой. При фактических перепадах в 2 Бара, двигатель на ХХ, уже заметно вибрирует. Че кольца менять?Веть компресия еще есть предел помоему 10 Изменено 2 Августа 2011 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2011 Веть компресия еще есть предел помоему 10 Речь идёт о перепадах, разница в 2 Бара, по определению - уже аварийный мотор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах