Перейти к контенту
vitaliy41

Что-то не пойму

Рекомендуемые сообщения

Давайте поступим так.

 

Флуд на тему религии комбата прекращаем во всех ветках - скоро все почищу.

комбат, если хочет, создает отдельную тему в "Курилке" и там вербует в свою веру. Там и только там.

 

Все поползновения в других ветках - бан. Советы вливать соляру в бензин - бан. Советы в личке(а это не будет секретом) - бан.

 

Чето слишком много на форуме комбата, doesn’t he?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и договорились :pardon: А почемуже ,всетаки метка не наместе? неужели из за компресии?

Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitaliy41, компрессия тут совершенно не причем, будешь менять ремень, выстави все четко по меткам, ВСЕ метки совмести как положенно, после этого проверь еще раз, ну и датчик детонации надо бы посмотреть, проверить нетрудно, на отключенном при разгоне будут сильно пальчики звенеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitaliy41, компрессия тут совершенно не причем, будешь менять ремень, выстави все четко по меткам, ВСЕ метки совмести как положенно, после этого проверь еще раз, ну и датчик детонации надо бы посмотреть, проверить нетрудно, на отключенном при разгоне будут сильно пальчики звенеть.

 

ДД тестером проверить недьзя? Что-то мне подсказывает ,что с ним что-то не то. Там провод к нему весь растрипался. Может где-то замыкает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitaliy41, поменяй, не так дорого он и стоит.

 

Бош 800 слишним рупий. Но прежде чем минять надо проверить,может мой рабочий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в корпусе ДД есть трещины, то ему точно хана, почему я объяснил - читай выше.

На эти движки я ставлю ВАЗ-овские ДД, которые прекрасно работают, и они даже чувствительнее оригинала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в корпусе ДД есть трещины, то ему точно хана, почему я объяснил - читай выше.

На эти движки я ставлю ВАЗ-овские ДД, которые прекрасно работают, и они даже чувствительнее оригинала.

 

ну я скорей всего возьму бошевский. От ТАЗика брать нечего не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я скорей всего возьму бошевский.

 

Да с тобой всё давно ясно...

Ты лучше озадачился бы тем - как компрессию выровнять?

Это главное, во что ты не веришь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с тобой всё давно ясно...

Ты лучше озадачился бы тем - как компрессию выровнять?

Это главное, во что ты не веришь. :)

 

дождусь срока замены масла,куплю лавр да и залью. Потом будет видно. А чем вас не устраивает бош?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем вас не устраивает бош?

 

А тем что он дороже как минимум в три раза, а надёжностью не лучше, и на нём нет отдельного разъёма - как на тазовском.

куплю лавр да и залью

 

Ага, залей.

Если язву ковырять постоянно, она никогда не заживёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, залей.

Если язву ковырять постоянно, она никогда не заживёт...

 

а язва лечится только хирургическим методом. А ваш метод не чем не отличается от лавра. Тоже ковыряние язвы. Теже яйки только в другой скорлупе :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваш метод не чем не отличается от лавра.

 

У меня нет никаких персональных методов, существуют единые технические требования - номинальной эксплуатации моторов, полностью исключающие отложения в двигателе углерода (а значит и усадку ЦПГ вследствие этого) и обеспечивающие тепловую мощность двигателя, приближающуюся к расчётным литровым показателям мотора.

Повторяю, тут нет ничего моего!

Это нужно задать вопрос юридически - производителю, почему они это важное техническое условие не обеспечили?

 

Теже яйки только в другой скорлупе

 

В скорлупе - это у тебя с нагаром, при номинальных температурах цикла сгорания нагар не откладывается никогда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горазд, shljach-kombat, термины изобретать! :crazy:

 

... а значит и усадку ЦПГ вследствие этого ...

Это что такое - усадка ЦПГ? Сколько Шароглазова не читал, так и не нашел определения. :)

 

... и обеспечивающие тепловую мощность двигателя ...

А это чего? Какая такая "тепловая мощность" у ДВС? У воздушного кондиционера - да, есть такая характеристика. У холодильника есть. У ДВС такой характеристики как "тепловая мощность" нет! Есть удельный расход топлива, есть КПД двигателя, а характеристики "тепловой мощности" нет! 8-)

 

... приближающуюся к расчётным литровым показателям мотора.

Это все слова и сказки, shljach-kombat. Ты вот, чтобы не голословить - сначала рассчитай "расчетные литровые показатели мотора", например, для двухлитрового мотора (пусть будет VW "2Е"), только не "с потолка" цифры возьми, а именно рассчитай - покажи как они эти показатели получаются, прямо здесь в теме. Для потребителя будет планка в "расчетных литровых показателях" (надо же какое словосочетание, сразу и не сообразишь о чем!), к которой надо стремиться. А потом посмотрим, насколько производители приврали (а может "украли" у потребителя) к этим самым показателям!

 

Это нужно задать вопрос юридически - производителю, почему они это важное техническое условие не обеспечили?

А чего ты его (этот вопрос), производителю не задашь? Образования не хватает?! Боишься на встречные вопросы производителя не ответить?

 

PS

Господа администрация форума - сколько еще времени этот, прости господи, профессиАнал - kombat будет засирать (в прямом смысле слова) мозги участникам и читателям форума? Ведь этот субъект, пользуясь тем, что читатели, в большей своей массе, не сведущи в специальной терминологии и не обладают специальными знаниями, выдает бред своего больного воображения (назвать это разумом язык не поворачивается) "за чистую монету". Остановите наперсточника, пока он весь форум "не обул"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пора уже закрывать.пожизненно!!!!! :shoot:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты shljach-kombat как всегда "смотришь в книгу - видишь фигу"!

Ты сам то внимательно почитал информацию по ссылкам?! Где там про "тепловую мощность двигателя" написано? Про эффективность теплообменников - да,есть. Про запасенную теплоту в топливе - то же есть. А про "тепловую мощность двигателя" - нет! Нет такой характеристики у ДВС! Ты на своего любимого Шароглазова или прочих академиков ссылку давай, а изобретать термины на форумах и я умею!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня исполнил танец с бубнами вокруг своего болевара.Для изгнания беса из двигуна. Был приглошон шаман(в роли шамана был я),и взят бубен. Танец продолжался с 12-00 до 20-00 Со всеми передыхами и розговорами, о правильности исполнения танца, с приходящими и уходящими соедями по горажному кооперативу. В резултате танца было сделано:1 поменял маслосъемные колпочки 2 поменял гидрики 3 заменил ремень ГРМ. И о чудо я увидил ту самую метку в свете стробоскопа :yahoo: :yahoo: :yahoo: Но всеровно мне кажется ,что зажигание позноватое.

Не удовалось совместить метки,чтобы они стояли все вместе на своих местах. Как написанно в литературе(у меня две книги и в двух поразному) Метка на распред валу должна стоять на уровне с верхней части головки(так написанно в одной книге),а в другой есть ресуночек та же самая метка должна стоять напротив верхнего края металического кожуха. так вот у меня получилось по второму варианту. По первому нечего не выходит. Метка или выше головки или ниже :pardon::crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа администрация форума - сколько еще времени этот, прости господи, профессиАнал - kombat будет засирать (в прямом смысле слова) мозги участникам и читателям форума? Ведь этот субъект, пользуясь тем, что читатели, в большей своей массе, не сведущи в специальной терминологии и не обладают специальными знаниями, выдает бред своего больного воображения (назвать это разумом язык не поворачивается) "за чистую монету". Остановите наперсточника, пока он весь форум "не обул"!

Присоединяюсь к каждому слову. Причин на то несколько. Наблюдал за этим товарищем на нескольких форумах. Доводы в пользу респекта Локону и антиреспекта kombat ala Novator. Локон-человек, который фактически первым наглядно показал основную проблему выхода из строя блоков Диджифант с четкой структурированной грамотной позицией по схемотехнике блока управления, понятной даже начинающему радиолюбителю. Чтобы не быть голословным, вот ссылка на тему (прошу администраторов меня извинить и сильно не карать), где господин Локон в своих постах выкладывает информацию, которая позволяет множеству пользователей, далеких от схемотехники построения блоков управления двигателем, дома на коленках решить проблему с транзисторами выходных каскадов управления ХХ и форсунками. Что же делает господин kombat? Он в самом начале теме дает экспертное заключение о том, что блоку управления конец, после чего следует куча неинформативного словесного излияния, которое, видимо, понятно только ему одному. Дальше уже даже объяснять ничего не хочется. Нормальный уважающий себя инженер после того, как его тыкнут носом в его несостоятельность начинает задумываться о том, как реабилитироваться перед общественностью. Однако, на данный момент нет ни одного конкретного примера, где я бы мог сказать, что у кого-то от его деятельности остались положительные эмоции. Брать 5к рублей за операции, которые господин Локон выложил в открытом доступе, это тоже о многом говорит. Для господина kombat уточню, что я не считаю деньги в чужом кармане, просто со многими с различных форумов переписку вел, с вами, к счастью, не имел такой радости, так большинство сходится во мнении, что ваши посты большинство пользователей вводят в состояние когнитивного диссонанса. Я готов забрать обратно каждое свое слово в ваш адрес, если я не прав, но читать ваши сообщения уже не хватает никаких сил. Изменено пользователем passat13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..."от оно чё, Михалыч"...

Согласен, как бы там ни было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...