Перейти к контенту
Zervan

Мигает лампочка масла.

Рекомендуемые сообщения

На шоссе,после длителного пробега на высоких оборотах(3500 и выше)начала мигать лампочка на приборке.

Ещё и пищит.После перегазовки,всё пропадает.По городу такого не случается.

Масло не уходит.Не добавляю от замены до замены.Лью синтетику Мобил.Движок не перегревается

Было уже такое,пару лет назад,но после того как сменил АБС на вакумник,глюк пропал и долго не проявлялся...

...я думал это был какой то косяк с проводкой...или нет?Где искать...куда копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь давление масла в системе внешним монометром. Если давление в системе нормальное, то датчик давления или электрическая цепь где-то замкнулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зуммер и лампочка давления масла

 

дальнейшие решения можно принимать только после замера давления механическим манометром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо...померяем.Ну а там как повезёт))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые четыре темы на вскидку (читал?)

Уже да :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего похожего там нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего похожего там нет?

 

Есть чуть чуть.С разницей,что у меня всегда срабатывают и зумер и лампочка...и от оборотов это не зависит.

Веронее зависит,косвенно.После работы на больших оборотах пол часика.Потом мигает и пищит на любых,и всегда парой

Проходит когда перегазовку дашь.Тобишь резко газу,и резко сбросить.После этого всё нормально(как бэ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зуммер сам по себе и не существует, только с лампочкой. И связь очевидна - после езды на больших оборотах масло максимально нагревается и разжижается, отсюда и падение давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигово...подкрадывается "пушистый"? Успокаивает тока то,что такие же симптомы уже были пару лет назад...но все прошло само собой,

И после этого и спокойно ездил,и гонял иногда...и всё благополучно.И масла ни грамма не хавает,потому и залил синтетику пожиже.

Будем мерять давление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал создавать новую тему, т.к. уже очень много одно и тоже разжовывается, но.... не нашел я нигде одного- как и когда срабатывает это противный зуммер, а именно- принцип его работы( завязан ли он в общую цепь с датчиком давления масла) или, быть может, на него идет отдельное какое-нибудь управление с отдельным датчиком(может еще есть какой вдруг не знаю). Может кто реально знающий подробно про эту систему оповещения(зуммер) ответит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и ещё,температура масла напрямую зависит от температуры двигателя(антифриза)?

Просто на больших скоростях,охлаждение лучше,и я в пробке больше греюсь чем на ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже периодически горит жужжит, замеры давления показали всё ОК.

Но по нервам всё равно скребёт. Нашёл лекарство в виде удара кулаком по торпеде.(вероятно надо контакты на приборке проверить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и ещё,температура масла напрямую зависит от температуры двигателя(антифриза)?

нет, ОЖ быстрее нагревается и быстрее остывает, прямой связи нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух чего я ещё откапал то)) Модно нонче некропостить))

 

@Быстрая Изба, :hat: Мне стоило внимательнее прочитать по твоей ссылке раньше.Ещё год назад.

"Для недостаточного давления может быть несколько причин. Например, приоткрытый редукционный клапан масляного насоса, или потеря его (насоса) производительности. При исправном насосе давление может теряться в самой системе, из-за изношенных деталей КШМ."

С чем я собственно и столкнулся.Вылечилось заменой движка.Это был самый быстрый и недорогой способ =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток друзья!

Столкнулся с проблемой на passat b3.

После замены датчиков масла, датчик давления масла начел мигать постоянно.

При включении зажигания, должна загореться лампа давления масла, она загорается но когда завожусь на холодную она дальше мигает.

Когда машина прогрета, то на холостых оборотах давление масла не мигает, но как только немного надавив педаль газа то мигает опять.

Вчера на трассе заметил сильное мигание и запещал зуммер, но сразу перестал, потом больше такого не было.

В чем может быть дело? у меня два датчика на кронштейне масляного фильтра.

Ходил к мотористу, на холодную проверяли давление масла вместо первого (черного датчика) то он сказал что оно завышенное, но это не критично.

Когда датчики менял, у меня был один чёрный один коричневый(но до этого датчик не мигал на постоянной основе), заменил на один чёрный и белый датчики, продавец уверял что они подойдут.

passat b3 1.8 бензин.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем может быть дело?

Попался некачественный датчик. Какой фирмы брал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фирму даже не знаю, я менял сразу возле магазина, владелец вышел. Я там сразу и менял, я снимал датчик, он на него смотрел и давал мне другой. Говорил что подойдут )



Вот фото как расположены датчики, где желтый провод - белий датчик.

https://prnt.sc/i69aga

где синий - черный датчик.

До этого черный тоже был, и был еще коричневый какой-то, но продавец сказал что подойдут.

Менял из-за того что с черного масло потекто, сразу два сменил.



Только что заметил, что когда включаю зажигание ( не горит лампа масла ) она начинает мигать только когда завожу машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где желтый провод - белий датчик

Желтый провод, кста, в районе у датчика в печали. Давление датчика должно быть указано на юбке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

где желтый провод - белий датчик

Желтый провод, кста, в районе у датчика в печали. Давление датчика должно быть указано на юбке.

 

желтый это датчик за что отвечает? сейчас на сто заеду гляну к этому всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желтый это датчик за что отвечает?

Я без понятия, что за датчики тебе там продали. Ищи на них маркировку давления. 1.8 бар - высокое, в маслофильтре. 0.3 бар - низкое, устанавливается в головке или на выходе (где у тебя желтый провод).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверили черный датчик, который на замыкание должен быть. В итоге он не замыкал и не работал вовсе. Решил проблему купив коричневый датчик, цена вопроса 3$. Проблему решил) спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут информация от которой стоит отталкиватся http://vwts.ru/?p=vw_faq02#2.4.7

Хорошо бы мех-манометром замерить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с этим миганием лампочки масла 7 лет проездил и ничего не случилось, главное обороты высокие не нужно давать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×